ТН "Мишка и шишка". День четвертый и пятый.
Для самых маленькихВот и еще два дня нашей первой тематической недели позади. Пришло время попрощаться с мишкой...
Четвертый день ознаменовался нашим первым знакомством с сенсорной коробкой...)) В этом смысле я немного трусила, но, выбрав для начала овсянку и макароны, желания Саши опробовать на вкус содержимое коробки удалось избежать, слава Богу!)) Ну уж а пользу я опять таки прочувствовала на своих руках... приятное покалывание в кончиках пальцев... да и медитация прям какая-то... сама бы целый день перебирала...)))
Саша, конечно, проявил недюжинный интерес ко всему происходящему. Больше всего ему просто понравилось перебирать содержимое коробки, находка прикопанных грецких орехов и шишек его не заинтересовала. Поэтому и сортировка этих «находок» его пока не вдохновила...))
В соответствии с одним из заданий, выдала большую и маленькую ложки и два стаканчика... гремел Саша ими очень долго, а вот наполнять стаканы крупами не согласился...))
Убирались потом вместе...)))
Абсолютный успех,
конечно, был при кормлении мишки орехами,
я прям опешила от такого восторга...ведь
придумал же кто-то...)))) Конечно, пока для
удобства пришлось коробочку положить,
а то она у нас падала постоянно под дикое
веселье Саши))) С ложкой это задание для
нас пока сложновато.
А вот раскладывание
орехов в формочку для льда не заладилось...
именно в этот момент Саша решил всё же
орехи опробовать «на зуб», так что
пришлось срочно сворачиваться...)))
Та же ситуация и с
пирогом для Мишки... пластилин всё время
стремился оказаться в Сашином рту...)))
Зато мы танцевали,
делали массаж с шишкой... в общем,
занимались тем, чем могли...)))
Опробовали лото... нашли медведя и были этому рады...)))
Пятый день, завершающий...
сказочный...
Тут нам помогли «сказки дерева» и две наши любимые истории. Теремок (в обработке Чарушина) и Колобок.
В заключении мы «прожили» полный день с мишкой. Умывались, делали зарядку, танцевали, кормили его шишками и уложили спать... мишка наш припрятан до новой встречи...)))
И, конечно, были книги
про медвежат...))
Какие выводы я смогла сделать для себя:
«жить» в определенной системе нам комфортно;
тематическая неделя Светланы четко спланирована по возрасту (нет сверхсложных заданий), но удалось нам не более половины из всего предложенного, а это значит, можно возвращаться к каким-то заданиям со временем, усложняя их и ориентируясь на Сашины возможности и желания, может быть, скомпоновать в тематическое занятие...
дом в полном запустении!!!))) я органически не переношу беспорядок...))) на самом деле, пусть всё это подождет... ведь взрослеющий сын ждать не будет...)))