Какие разные цветы..
Растительный мирНаше занятие на тему «Цветы» началось с
Рассмотрели, что цветы красивые, разноцветные… Где растут..
1. Пальчиковая игра «Цветок».
Кисти рук превратились в цветок. Лепестки закрыты, плотно сомкнуты.
Утром рано он закрыт (кисти рук находятся в исходном положении).
Но к полудню ближе (ладони отходят друг от друга, подушечки
больших пальцев прижаты к концам указательных, кисти рук напоминают
полураскрытый бутон).
Раскрывает лепестки, красоту их вижу (кисти рук у запястья соединены, а пальцы плавно расходятся в разные
стороны, напоминая раскрывшийся цветок).
К вечеру цветок опять закрывает венчик (пальцы сомкнуть — нераскрывшийся цветок).
И теперь он будет спать (кисти
рук в исходном положении).
До утра, как птенчик (кисти рук
положить под щеку — имитация сна).
2. Переходим к творчеству
1) Рисуем мимозу (за основу взяла лист из альбома )

2) С помощью пластилина – создаем ромашки.
Основа – рифленый картон зеленого цвета (поляна) , образец – карточка «Ромашки» и пластилин желтого и зеленого цвета.


Ромашки делаем путем катания шариков, «колбасок», затем придавливания, или путем мазков.
3.
Физическое развитие: Игра «Цветок»:
На клумбе под окошком (дети сидят на корточках
лицом в круг),
Поднялись цветочки (медленно встают).
К солнцу потянулись (тянутся на носочках, руки
вверх),
Солнцу улыбнулись (широко в стороны).
К солнышку листочки (ладошки развернуть вверх),
Повернут цветочки.
Развернут бутоны (руки соединить над головой).
В солнышке утонут (медленно развести руки в
стороны).
Игра, дочке понравилось – играли несколько раз, в том числе на прогулке
4. Разнообразили игрой


Подключили математику:

5. Идея эта понравилась, и решили продолжить составление цветов из карточек комплекта Заодно повторили основные цвета и изучали оттенки.

6. Продолжили творчество. На помощь пришел . Вначале сказка, а затем рисуем цветы по схеме.

7.
Пальчиковая гимнастика: Наши алые цветки,
Распускают лепестки.
(Соедините ладони в форме тюльпана, затем медленно
ракрывайте пальцы.)
Ветерок чуть дышит,
Лепестки колышит.
(Покачивайте кисти рук)
Наши алые цветки
закрывают лепестки,
(Медленно соедините пальцы, образуя цветок.)
Тихо засыпают,
Головой качают.
("Цветом" снова покачивается на ветру)
Посмотрели картинки цветов в книге. Почитали
стихотворения на тему «Цветов»
Вот так мы весело и с пользой провели наше занятие)))