Войти

ОТПУСК

Ирина
Машуня, 25 лет 9 месяцевДима, 16 лет 8 месяцев Арзгир

ничего подобного не принимали, по общему правилу отпуск предоставляется по истечении 6 месяцев работы, но в Трудовом кодексе есть оговорка

Статья 122. Порядок предоставления ежегодных оплачиваемых отпусков[Трудовой кодекс РФ][Глава 19][Статья 122]

Оплачиваемый отпуск должен предоставляться работнику ежегодно.

Право на использование отпуска за первый год работы возникает у работника по истечении шести месяцев его непрерывной работы у данного работодателя. По соглашению сторон оплачиваемый отпуск работнику может быть предоставлен и до истечения шести месяцев

Предоставить отпуск до истечения 6 месяцев - право работодателя, отсюда вывод - договаривайтесь с начальством.

0
14.06.2011
Elena (ptichkapevchaja)
Вадим, 26 лет 2 месяцаКсения, 24 года 7 месяцевЯша, 15 лет 9 месяцев Санкт-Петербург
Если ничего нового не приняли с 2010 года, то это неправда. Эта норма распространялась на беременных перед декретом.
0
14.06.2011
Вопрос про оформление ИП прописка

Похожие записи