подскажите, плз
Разноенам с коллегами надо написать бумагу ген. директору.. само содержание я составила, а вот как её "обозвать" - не знаю.. заявление.. какие ещё есть официальные категории документов такого рода на работе?
*суть бумаги в неукомплектовнности штата и пропорциональном повышении зп))
Катеринушко
служебная или докладная записка и еще поищи в Википедии может есть еще что.
19.08.2011
Ответить
Elenk(O_о)FF
ну не знаю. но слово существует и, даже, подходит по смыслу. впрочем, докладная или служебка более популярны
19.08.2011
Ответить
Наталия
Докладная записка? Вот определение для этого документа: Докладная записка - документ, составляющийся с целью проинформировать руководство о каких-либо происшествиях , ходе работ или иных обстоятельствах и тем самым либо просто ознакомить с этими сведениями, либо побудить начальство к принятию определенного решения по данной ситуации.
19.08.2011
Ответить