Можноли предъявить салону красоты претензию??

как часто можно тонировать волосы
Конечно же нет, мы - клиент, мы платим деньги, мы - всегда прав! но сама-то я всегда помалкиваю в тряпочкупочему - то именно в салонах я не умею настоять на своем праве.
14.06.2013
Я тоже задаюсь этим вопросом. Если сделали не то что хотелось, обрезали больше, сожгли волосы или цвет не тот, или просто - ну не понравилось! После одного наращивания ногтей- жутко дорогого - через день ободрала их себе - уродство было! Сейчас стрижка черти какая! Каждый раз не могу смотреть на себя в зеркало. А ведь дорогой салон и кучу денег заплатила. Или при мне сделали укладку невесте. Уродство! И она сказала -правда мягко- "не нравится мне. А тут вот должно так торчать? А вот так и должно висеть...". Ну и так далее. И два мастера ей втирали как ей хорошо, как красиво и так и должно быть. Она надула губки, вздохнула "ну ладно" и ушла. А мне так хотелось прямо сказать что -некрасиво! Пока есть время - пусть требует переделать... Жалко ее было. И что же делать?! Мне кажется пока мы все молча будем платить за непонравившийся вариант - так оно и будет продолжаться.
11.11.2011
Да, я согласна!! Больше я не молчу! Я так террорю парикмахеров, причем сразу! Миллион раз повторяю чего хочу и не хочу, и говорю, что если че попортят...........хуже им будет, так что если не умеют, то пускай не берутся))))))))))))))))))))))))))))))))) ( грубо говоря)) Мне даже не стыдно, надоело за Г деньги платить!
13.11.2011
Викуль, С Днем рождения тебя! Главное сегодня, что ТЫ есть, единственная и неповторимая,хоть какого цвета твои волосы.Не порть настроение себе сейчас, а о претензии подумай завтра и не бойся бороться за свои права. Просто скажи, что результат не устраивает и ты,так уж и быть,готова дать им шанс исправить ситуацию мирным путем,пусть переделывают работу.А если они не готовы, то пусть готовятся к плохой репутации с твоей стороны.Я бы так сделала обязательно и причем не тратя свои нервы,это ж обычная ситуация и мелочь жизни.В общем удачи тебе и хорошего настроения )
25.08.2011
Спасибо))))))))
26.08.2011
С Днем рождения!Любви,и радости,и хорошего настроя конечно! Да,есть у мастеров такая привычка. мне раьнше тож так делали,потом нашла своего мастера. Если в отпуске-терплю и жду его.Лучше ходить непричесанной-нестриженной,чем кое-как оболваненной и покрашенной.ИМХО, И еще. Я пересатал платить за что попало. В вашем случае я встала бы в позу и пусть бы переделывали. Ни копейки бы ни дала. Спокойно и жестко позвала бы админа. И вообще бы до директора точно дошла. К сожалению это просто наша скромность и неумение говорить "НЕТ". Вик,немного жесткости никому не помешает. Это не интеллигентность-смолчать. Это ваши деньги.и ваше Я.Неужели не жалко денег? кто не умеет работать-тот не получает ничего. Я проработала в свое время в крупной компании,научилась отказывать сразу. Иначе на голову сядут.  
25.08.2011
Спасибо)))) Да, вы правы...............больше такой лохушкой не буду!
26.08.2011
Претензию Вы можете направить, возможно, это повлияет в дальнейшем на качество оказываемых услуг, но получить обратно уплаченную суммы, у Вас вряд ли получиться. Как правило, салоны не выдают на руки каких-либо документов, и если у Вас спор дойдёт до суда, то Вам придётся доказывать, что Вам в этом салоне была оказана услуга. В любом случае, направьте претензию!
25.08.2011
Спасибо)))))
25.08.2011
ну во-первых, С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!!!))))) во-вторых, зачем в свой др сидеть дома с кислым настроением??? в-третьих, по сути мы голосуем своим кошельком. не понравилась причёска- больше в этот салон ни ногой. ну или можно сразу встать в позу и сказать, чтобы переделали бесплатно. но тут исход от порядочности салона зависит...
25.08.2011
Спасибо))))) Да уж....я больше туда не пойду..................просто реально не нравится...., что вместо того, чтоб признать свой косяк, они еще начинают...говорить...как мне идет....и вообще все круто.......просто я лох ниче не смыслю в хлебных корках))
25.08.2011
мой мастер берётся переделать всё бесплатно, если не понравилось. правда за семь лет его работы такой случай всего один раз был) и не со мной)
25.08.2011
обратитесь к директору салона!
25.08.2011
я так понимаю......что это просто пойти поговорить " по хорошему")))))))))))))))))) Можно устроить конечно...., а вот есл директор не внемлет моим мольбам..........................или как часто бывает......администрация будит уповать на то что директора нет????? Вообще вы правы, надо сходить туда.......и предъявить...........просто не хочется быть посланным, поэтому хочу узнать........могули я на что-то расчитывать))  
25.08.2011
серьезный тон..без истерик!по хорошему..должны пойти на встречу..если это нормальный салон..которому важно держать марку.!
25.08.2011
Сейчас уже ничего не буду делать.. но на будущее буду знать))) Спасибо за совет))
25.08.2011
ЖАЛОБА В ПРОКУРАТУРУ Увольнение во время декретного отпуска