мебель..
Разноемесяц назад мы заказали мебель в одном магазине.нам обещали доставку в течении полторы-2-х недель.в итоге через 2,5 прривезли.тут и началось.оказалось что не оказалось одной упаковки,в которой находятся ящики от шкафа-купе.и нет фурнитуры к нему(лампочка,провода и т.д),миы поехали в магазин и написали притензию,которую там называют красивым словом регламентация.нам кказали ждать неделю,как поедет машина на склад в др.город.в итоге я звоню в этот чудо-магазин каждую неделю и мне говорят либо машина не ездила,либо ездила ,но не привезли наши полки.и вот в понедельник 7.11.2011 будет ровно месяц как мы произвели полную оплату за заказанную мебель,по договору написанно что мебель заказчик может поставлять частями после 100 процентной оплаты в течение 30 дней.но я уверенна что и в понедельник мы не дождемся.собственно и вопрос-куда мы можем обратиться с жалобой или заявлением каким-то и что мы можем с них требовать помимо положенных нам полочек?моральный ущерб или что-то такое?эта мебель и этот магазин действительно все нервы вытрепали....
Марина
Можно поинтерисоваться, вам привезли недостающие детали? Попали точно в такую же ситуацию, прямо уже зла не хватает, мозги компосируют. Как же хочется уже им что-нибудь плохое сделать, нажаловаться или деньги выбить хоть какие-нибудь, просто так спускать это, надоело.
07.11.2011
Ответить
Ируня
ну как привезли...мы забрали сами со склада.потому что ждать еще и доставки нереально.самое интересное что дата на коробке стоит 11 ОКТЯБРЯ!!!!!я в шоке от нашего сервиса ....пригрозите им что куда нибудь обратитесь.страх как я поняла наводит потребительский отдел.как мы только пригрозили сразу дело двигаться начало
08.11.2011
Ответить
Панасюк Ольга
тут уже начинают капать проценты с них. они просрочили доставку и обязаны вам возместить моральный ущерб. наша знакомая отвоевала полную стоимость шкафа. т.к. вместо мес. везли пол года.
04.11.2011
Ответить
Еленка
Разве регламентация? Рекламация)) В договоре должно было быть прописано, что если они вам в течении обещанного времени не привезут весь набор, то должны платить неустойку. Выходите на директора и ругайтесь с ним, угрожайте, что напишите в общество прав защиты потребителей. У них на стенде потребителей должны быть адресса и в инете можно глянуть. Дерзайте!
04.11.2011
Ответить
Еленка
Значит вы напали на дилетантов! Рекламация - претензия покупателя к поставщику вследствие нарушенияпоследним условий договора по поставке продукции, выполнению работ, оказанию услуг и проч. РЕКЛАМАЦИЯ содержит требование по устранению выяв ленных недостатков или возмещению причиненного ущерба, предъявляется вслучае поставок недоброкачественной продукции, нарушения ее ассортимента, комплектности товаров и цен.
04.11.2011
Ответить
Ируня
извеняюсь,действительно ошиблась я.только приехали из этого магазина,разбирались
04.11.2011
Ответить
Ируня
ну приехала машина и ВОЗМОЖНО наши полки.но если там их нет и нам их не привезут завтра ну или до понедельника мы сказали что пойдем жаловаться в Роспотребнадзор.нам сказали ладно,виновато опустив глаза.только отъехали сразу позвонили и оказывается нашли фурнитуру,а про полки пока ждем...
04.11.2011
Ответить