подскажите что делать ??????сил уже не осталось.

Здравствуйте, Лилия. Вы писали нам на blogs@mts.ru? Если нет, отправьте информацию по этому адресу, указав контактный номер для связи с Вами, адрес Салона-магазина и ссылку на этот пост. Постараемся помочь.
13.03.2012
Если нет акта что трещина была, юридически с их стороны доказательно не подтвердить. Обращались в отдел по защите прав потребителей , если нет то обязательно заявление напишите, и письменный ответ на вашу притезию (если есть)
12.03.2012
Строчите жалобу на сайт мтс, на их е-майлы, делайте активную антирекламу. У меня папа у них тоже тел. купил, который сломался. Так пока кипиш не подняли в сети, его тоже динамили в салоне. А после письма в Москву ему быстро позвонили и деньги вернули
12.03.2012
а куда в москву вы писали
12.03.2012
нашла контакты на сайте мтс. Поищите там
12.03.2012
спасибо!
12.03.2012
позвоните в "Контрольную закупку"))) там реально людям помогают. обычно продавцы не горят желанием по телевизору позорно прославиться, поэтому вопросы решаются быстро.
12.03.2012
позвонила оставила сообщение не перезвонили , сегодня написала буду ждать может ответят ( спасибо за совет)
12.03.2012
А Вы сдавали телефон по акту? Вообще они при приеме обязаны выдать акт о приеме, где указывается сам телефон, и должны быть указаны его недостатки то есть трещены, сколы. Но здесь по-любому только в суд идти.
12.03.2012
Бухгалтер не выдает справку Зарплата ниже, чем до отпуска по БиР....