Как быть с продавцом сантехники?)
РазноеСитуация такая.
Мы приехали в довольно большой магазин сантехники с намерением купить ванну. Выбрали модель. И сказали, что она нам нужна простая, без гидромассажа. Продавцы сказали - ОК, у нас есть ванна X, она бывает и без гидромассажа, и оформили нам эту ванну Х за 17500.
В итоге нам привезли другую ванну - внешне похожую немного, но марка у нее другая - пусть будет ванна Y.
Я ее приняла, но в паспорт не заглянула, если честно, подписала документы.
Звоним продавцам - нам говорят, что ванна Y - это тоже самое, что и ванна X, но без гидромассажа.
Ванна нам нравится, мы готовы ее оставить. НО эта ванна X по Москве стоит в среднем 12300 рублей (никак не 17500). То есть, если бы я знала, что на самом деле я покупаю ванну X, а не Y, то заглянув в интернет, я бы увидела, на сколько отличаются цены, и, как любой здравомыслящий человек, никогда бы не оформила такой заказ. И в заказе у меня стоит именно ванна X.
Естественно, продавцы не хотят ничего возвращать - понимают, что виноваты, но говорят, что это рекомендованная цена производителя. Я не поленилась, позвонила производителю, мне сказали, что рекомендованная цена 15000.
Продавцы говорят - не нравится цена, везите ванну нам обратно - я заплатила уже 2000 за доставку + я должна еще за свой счет им привезти ее...
короче, я в ауте..что делать, не знаю...
посоветуйте, плиз