Войти
Мама девочки (2 года) Москва

Моя история с продавцом!!!

Мама четырех (от 12 лет до 28 лет) Москва
Ольга, добрый день! Может быть мое мнение вам не понравится, но я считаю, что данное повествование всё же не соответствует Черному Списку, скорее оно подходит для Болталки! Ваши материальные претензии с продавцом урегулированы, тогда почему ЧС?
0
07.01.2016
Мама девочки (12 лет) Москва
Добрый день! С Рождеством! Да, возможно Вы правы. Но данное повествование, мой личный опыт с продавцом, о котором я поделилась с потенциальными покупателями, чтобы предупредить и подготовить, к тому какие могут быть последствия. Вот и все. И поверьте я не одна, которая столкнулась с таким отношением. Я бы удалила этот пост, но большинство видимо за, чтобы его оставить. Если модераторы решать удалить, это их право.
0
07.01.2016
А я считаю что в данной ситуации,обоснованный и справедливый Чс 100%, ну и что что человек вернул деньги, он поступил подло и не известно, как бы прадовец поступила.если ее не вывесили тут, а с какой стати ее убирать? Обман был чистой воды,мало тога попыталась обвинить покупателя в своей "подлости". пусть висит и все знают с кем связываться нельзя.
0
07.01.2016
Мама девочки (12 лет) Москва
Добрый день! С Рождеством!!!! Спасибо огромное за поддержку
0
07.01.2016
Мама четырех (от 12 лет до 28 лет) Москва
Я такой эпитет как " подло" применять бы не стала, для меня подлость это иное... Неприятный инцидент -это да... Я вижу в этом посте только гнев и обиду покупателя, понимаю ее и разделяю. Но вот при этом совершенно не очевидно для меня то, что продавец продал пальто дважды( нет для меня этому доказательств, есть только домыслы...) , при этом ведь реально в суматохе она могла забыть о пакете с пальто и шапкой как и говорит! Вполне могла, если таких пакетов было 20шт , как она пишет! Отличное объяснение есть всему происходящему в словах " Есть человеческий фактор", в данном случае ну не совпали в понятиях и представлении о тактичности оба участника. Продавец в том, что не смог признать и извиниться за свою нерасторопность и ошибку при отправке, а покупатель в своей чрезмерной "волнительности"и требовательности решить проблему "в один момент- здесь и сейчас." Насколько видно из текста выше, продавец вернул деньги еще до угрозы Черного Списка и я сказала бы без проволочек и увиливаний! И мне кажется, что если покупатель была так откровенно обижена на продавца, то стоило совсем отказаться от покупок у нее и остальных вещей, похоже деньги ей вернули бы полностью. Я вижу только то, что вижу я и ничуть не претендую на истину последней инстанции...
0
07.01.2016
Мама девочки (12 лет) Москва
Если пальто и шапка были на руках, как утверждает продавец, то не вижу проблемы отправить посылку чуть позже (днем позже, днем ранее). А то что продавец обманул с доставкой, отправкой, скрыл момент якобы не отправленного пальто, что взамен положил другую шапку, якобы мне более подходящую.... уж простите, но в этом я с вами не соглашусь....
0
07.01.2016
Мама четырех (от 12 лет до 28 лет) Москва
Это вы не видите " проблемы отправить посылку"! А продавец уже просто в обиде на вас, видя вашу реальную заинтересованность именно в этой вещи, просто даже из вредности( чтобы намеренно ответить обидой на обиду- себя она считает вами "ни за что обиженной", это видно по тексту) или принципиальности , как хотите назовите, не стал делать.
0
07.01.2016
Мама девочки (12 лет) Москва
То есть, вы действительно считаете, что Продавец поступил нормально? Узнав, что якобы забыла отправить вещь и решила меня не предупреждать об этом. Приятно бы я удивилась, получив долгожданную посылку. А про не заказанную мною вещь, я вообще промолчу. Человеческий фактор есть, да. Но предупреди, поставь в известность. А продавец нет, свою безответственность и халатность прикрыла якобы своей обидой.
0
07.01.2016
Мама четырех (от 12 лет до 28 лет) Москва
Я нигде не написала , что считаю , что продавец поступила нормально! Я написала, что мне кажется, я понимаю причинно -следственную связь в вашем конфликте!!! Именно ее я пыталась донести до вас! Но вы безусловно обижены и других слов кроме поддержки и жалости вам не надо... На том и умолкаю....
0
07.01.2016
Мама девочки (12 лет) Москва
Вы правильно написали, Вам кажется. А следственная связь в нашем конфликте - ясна. Жалости - нет, мне она не нужна, оставьте.... а поддержка да, спасибо...
0
07.01.2016
Я вижу иначе ситуацию, увидела что прадовец до последнего юлила. не говорила правды, не о пальто не о шапке.
0
07.01.2016
Мама девочки (12 лет) Москва
Спасибо, что я не одна. Я вижу эту ситуацию, так же, как и вы. Поэтому и изложила ее ЧП, сначала без имен. В том-то и дело. Скажи все честно, как есть на самом деле и все. Зачем скрывать, потом обвинять. Все понимаю, запарка, НГ, другие отправления. Ну возьми смелость и ответственность, и скажи правду. Вот и все. Это просто не порядочно!
0
07.01.2016
Мама двоих (23 года, 15 лет) Москва
Добрый вечер,Ольга! Зашла почитать черный список.)))))) Не ожидала увидеть здесь дорого мне человека. Знакома с Аней почти 5 лет, с момента, как зарегистрировалась на бебиблоге. За это время купила у нее много одежды и обуви для себе и для друзей. Постоянно покупаю у нее б/у вещи для своей дочки и ни разу не сожалела о покупке. Наоборот, каждая курточка и платьице , туфельки или ботиночки доставляют нам с дочкой много радости. В Вашем случае, думаю, что у Ани к концу года накопилась усталость, но уж обманывать она точно не хотела. Да и Вы это наверняка сердцем понимаете.Не тот она человек! Желаю ей и Вам всего только самого хорошего !!!
0
13.01.2016
Мама девочки (12 лет) Москва
Добрый вечер, Елена! Спасибо за комментарий. Про вещи Анны, я ничего плохого сказать не могу. Наоброт они действительно хорошие, и качественные. Поэтому я и совершала у нее покупки. Но надо уважать друг друга. Да, возможно вы правы, человеческий фактор никто не отменял. Но предупреди, сообщи, извинись. Неприятная ситуация.
0
13.01.2016
Мама двоих (23 года, 15 лет) Москва
я просто очень ее уважаю и люблю, ))) закрутилась она в тот момент.
0
13.01.2016
Мама двоих (23 года, 15 лет) Москва
и новичок Вы похоже на просторах бб., Здесь на такие продажи можно наткнуться., что уж лучше выбрать себе одного поверенного продавца и покупать у него вещи спокойно и с радостью.
0
13.01.2016
Мама девочки (12 лет) Москва
Да, я новичок, не отрицаю. Но желание уже нет ничего покупать. А вам видимо повезло!
0
13.01.2016
Мама двоих (23 года, 15 лет) Москва
было по разному., везло не всегда. Но в любом случае бб -это отдельный мир. И тут много доброго и позитивного.
0
13.01.2016
Конечно она не права, НО, я считаю такие вопросы нужно решать полюбовно так сказать, с глазу на глаз... Она же вас не обокрала, не унизила и т.д. К чему этот сыр бор?!
0
24.12.2015
Мама девочки (12 лет) Москва
Я с вами полностью согласна. Я так и сделала сначала. Но на мои звонки и письма, продавец не отвечает. И я до сих пор, не получила ни извинений. Ни подтверждения отправления, трек-номер. Чтобы вы сделали и как поступтли на моем месте? Хотя очень желаю и надеюсь, что с вами такого никогда не произойдет.
0
24.12.2015
Ну посмотрите что придет сначала... может все норм.
0
24.12.2015
Мама девочки (12 лет) Москва
О об обмане, как с этим быть? Треки продавец отправил, но не 22 декабря, как она утверждала, что отправил муж и треки искать она не стала. А посылка отправлена вчера 23 декабря ее приянили в отделении почты. То есть продавец знала изначально, что пальто в посылке нет и мне она не посчитала нужным сказать об этом. Это нормально?!!!!
0
24.12.2015
не вы правда считаете, что это можно по любовно решить? Человек,взял деньги за не существующий товар. Не предупредил при отправке что его нет,если б Ольга не спросила, а все ли на месте так бы и не ответила и жила бы себе преспокойно, а это вообще то на мошенничество тянет. Ольга просто какая то ангельская женщина с неимоверным терпением и чувством такта. Продавец мошенница и нет ей оправдания! Она обманула и это факт!
0
24.12.2015
Мама девочки (12 лет) Москва
Спасибо, что поддержали. Ранее все было хорошо. А так думаю, что она специально умолчала о пальто, при получении посылки я была бы по крайне мере уливилена, озадачена и ошарашена. Обидно, лучше бы признала тот факт и честно написала, что произошла ошибка или не догляд с ее стороны, что случайно продала пальто. Извинилась бы и все, вернула деньги. Но она меня обвинила, что я требую свой трек, обвиняю ее воровкой, и попутно выясняется, что пальто она мне забыла отправить. Как на это реагировать можно?! Но напиши честно, зачем выдумывать. Муж уже отправил посылку, ехать за ней ко мне не нужно. Что сунул треки куда-то, в ночи искать их не стала. А оказывается посылка по факту отправлена не была, как она говорила, что отправили 22, а отправлена 23. Как так?! И без пальто! Вообще супер. А я еще осталась виноватой, что выказала свое не доверие.
0
24.12.2015
Мама мальчика (13 лет) Санкт-Петербург
Жесть конечно, я бы на Вашем месте отказалась от того что в посылке и попросила вернуть деньги за всё. ладно бы Вы только пальто купили и его не оказалось,а когда все остальное куплено под него причем на немалую сумму
0
24.12.2015
Мама девочки (12 лет) Москва
Спасибо, за Ваше мнение. Я сейчас тоже подумываю об этом, но на тот момент я даже не подумала об этом. Просто хочу получить уже свой трек, свою посылку, и вещи мной оплаченные.
0
24.12.2015
Мама троих (25 лет, 13 лет, 8 лет) Москва
Аналогично, вернула бы ей вещи и потребовала деньги обратно. Причем не пожалела бы время и съездила к ней. Мутная какая то она, очень неприятная ситуация.
0
24.12.2015
Мама девочки (12 лет) Москва
Очень не приятно. Девочки, у меня доча в сад ходит в ГКП на 3часа, я физически не успею обернуться. Да и потом как застать ее дома. Она же на связь не выходит. Да и зла ей не желаю. Просто могла мне по человечески сказать, Оль я по ошибке продала твое оплаченное пальто, извини. Но она не посчитала нужным это сделать. А проще было обвинить меня. Обидно. Да и вещи я купила чтобы носить, о возврате и не думала.
0
24.12.2015
Мама троих (25 лет, 13 лет, 8 лет) Москва
Поэтому я предпочитаю курьерскую службу и оплата наличными курьеру. Не расстраивайся, купишь пальто еще лучше, чем то.
0
24.12.2015
Мама девочки (12 лет) Москва
Спасибо)
0
24.12.2015
Москва
Ольга,добрый вечер! Не принимайте близко к сердцу, Вы абсолютно правы! У меня сложилось впечатление,что продавец сама решила,что Вам надо у нее купить))) и однозначно куртку она продала 2 раза - Вам и кому-то другому, просто перед НГ человеку были нужны деньги, а Вы ей предоставили бесплатный временный беспроцентный кредит...Очень удобно попользоваться чужими деньгами, хотя это как раз и говорит о непорядочности человека...А извинений не будет, такие люди никогда не извиняются и не раскаиваются, думают только о собственной выгоде...
0
06.01.2016
Мама девочки (12 лет) Москва
Добрый вечер! Спасибо огромное за поддержку, для меня это важно.
0
06.01.2016
Москва
Не переживайте!!! С наступившем Рождеством! и всего самого светлого и доброго!
0
06.01.2016
Мама девочки (12 лет) Москва
Огромное спасибо! И Вас, и Вашу семью с Рождеством Христовым!!! Мира, добра, счастья, здоровья, любви и семейного благополучия!!!!
0
07.01.2016
Москва
Ольга, спасибо огромное за теплые пожелания!!!!! Я не согласна с мнением Марсика, считаю,что, если вещь оплачена, она уже не принадлежит продавцу не смотря ни на какие обиды, плохое его настроение, запарки, даты и любые иные причины. Вы рассчитывали на эту покупку,ждали вещи, а в итоге получили массу негативных эмоций и единственный, правда немаловажный плюс в этой истории,что она все-таки вернула деньги...Не удаляйте пост! Вы вернули ей ненужные вещи, а, если бы эти вещи шли обратно в Москву с Владивостока, когда стоимость пересылки значительно больше? Те покупатели, которые отслеживают Черный список, сделают для себя заметку и решат, стоит ли иметь дело с таким необязательным продавцом.
0
07.01.2016
Может и грубо, может не цензурно, но Продавец СУЧИЩЕ просто. Пищите модераторам, давайте ссылку на продавца, такие отвратительные продавцы должны быть известны всем. Сочувствую вам, понимаю вашу обиду, у меня бы истерика была просто.
0
24.12.2015
Мама девочки (12 лет) Москва
Спасибо за мнение. Но она так никогда не делала, все вовремя. А тут такое. Просто обидно до слез. Хоть бы извинилась. А она меня обвиняет. Ну как такое возможно вообще?
0
24.12.2015
ужасное поведение со стороны продавца и не важно как она вела до этого себя, она поступила подло.
0
24.12.2015
Мама девочки (12 лет) Москва
Спасибо за поддержку
0
24.12.2015
Мама двоих (12 лет, 11 лет) Москва
Правда на вашей стороне!!! Продавец поступил не красиво очень! Верю во вселенскую справедливость...
0
24.12.2015
Мама троих (22 года, 19 лет, 13 лет) Москва
Дд, ББ стало напоминать, что " Чиркизон" закрыли, а продавцы остались! Продавец должна сделать полный возврат. Отправьте ей посылку обратно.
0
26.12.2015
Мама девочки (12 лет) Москва
Спасибо за Ваше мнение. Я внесла дополнения, можете почитать.
0
26.12.2015
Мама троих (22 года, 19 лет, 13 лет) Москва
Я так предполагаю, что продавец вам будет втирать, что мол, много заказов закрутилась. На самом деле сейчас с НГ они пытаются скинуть весь товар, авось и прокатит. Заставляйте ее делать полный воврат. Пусть дальше впаривает!
0
26.12.2015
Мама девочки (12 лет) Москва
Да, я с Вами согласна. она мне вернула аксы на 4500 и шапку 1500. Итого 6000. А угги на дочу и штанишки, и куртку, я оставила. Они же мне подошли. У меня не было целью возвра денег, я хотела свои оплаченные вещи. А потом вот так получилось, сначала пальто, потом аксы, а теперь и шапка. Вообщем, не приятно очень. Извинений я так и не услышала от продавца.
0
26.12.2015
Мама троих (22 года, 19 лет, 13 лет) Москва
Хорошо, что вернула деньги. Извинений вы конечно не услышите...
0
26.12.2015
Мама девочки (12 лет) Москва
К сожалению, я это уже поняла
0
26.12.2015
Мама девочки (12 лет) Омск
Ольга дв! Хочется вас поддержать, и высказать свое мнение. Однозначно здесь продавец не права. Мое мнение такое, не важно какой раз вы покупаете у нее вещи первый или десятый, я считаю что покупатель вправе попросить трек своей посылки и продавец просто обязан ему предоставить номер. Ну всякое в жизни бывает, не смогла, не успела и т.д. но не нужно скрывать, сказала бы правду, не получилось, или сказала бы что в течение пары дней только отправит и мне кажется намного было бы правильнее, и вы бы не переживали и ей было бы свободней. А по поводу пальто, тоже сразу нужно было сказать, извиниться за такую ситуацию но сказать сразу правду. Это достойней, да и вы бы уже, мне кажется, прореагировали бы не так, просто приняли как факт, что к сожалению пальто забрал кто то другой. А продавец тоже странная, убеждает вас что она не воровка и т.п., чужого ей не надо. Если честно, какая то неадекватная ситуация. Да не нужно убеждать, нужно просто сказать все как есть и ничего не выдумывать. Проблема наверное в том, что такие люди себя не умеют ставить на место других, если бы она оказалась на вашем месте, то не думаю, что она сидела бы молча и ждала "с моря погоды". Да почему вы должны ей верить, сейчас мир такой странный, вокруг полно мошенников, вы ей не родня, чтобы верить ей. Вести себя нужно порядочно и все! И даже не думайте, что вы сделали что то не так! Все правильно, вы имели полное право даже не просить, а требовать, чтобы вам скинули подтверждение отправки ваших вещей.
0
24.12.2015
Мама девочки (12 лет) Москва
Спасибо Вам огромное за Ваше мнение и поддержку. Даже легче на душе стало, но осадок конечно остался. С вами полностью согласна, было бы честнее со стороны продавца сказать правду, это же характеризует ее как взрослого и адекватного человека. Я же все могу понять и принять, обхяснм она мне все честно. А ни так, подло умолчать и понимай как хочешь. Так нельзя к людям относится. Жизнь она бумеранг, и ее рано или поздно он настигнет.
0
24.12.2015
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Лобня
Продавец конечно не прав. Но своими выяснением правды, вы действительно мозг вынесете.
0
26.12.2015
Мама девочки (12 лет) Москва
Спасибо за Ваше мнение. В принципе, уже все стало ясно. Надеюсь, что другие ее клиенты не столкнутся с такой не приятной ситуацией.
0
26.12.2015
А почему бы и не вынести? Если тут такой бред продавец устроил?
0
27.12.2015
Мама девочки (12 лет) Москва
Согласна. Полный бред! Но выносить мозг я никому не собиралась. Уж извините) Девочки, я просто поделилась ситуацией, с котрой столкнулась впервые, и мне нужен был Ваш совет!!! И возможно предупредить потенциальных или будущих покупателей, быть бдительным и уточнять, перепроверять по тысячу раз свой заказ. И лучше покупать по одной вещи, а не пакет вещей собирать -как я. Спасибо вам за поддержку
0
27.12.2015
Не взяла в кавычки слово "вынести", конечно вы правы и нельзя всё так с рук спускать, конечно это ваши кровные деньги,это ваше время.это ваши надежды, и все потрачено зря.
0
27.12.2015
Мама девочки (12 лет) Москва
Просто, если бы она не обманула, в сразу сказала как есть, извинилась и вернула деньги, я бы это поняла и приняла. Ну с кем не бывает. А так нагло, обмануть с числом доставки, с пальто, с шапкой. Перешла все грани моего понимания. Так врослые люди, имеющие совесть и чувство такта, не поступают.
0
27.12.2015
Мама мальчика (11 лет) Москва
Мда... Хорошо, хоть деньги сразу вернула и спорить не стала насчёт возврата аксов и ненужного Вам товара.
0
26.12.2015
Мама девочки (12 лет) Москва
Да, это радует. Что хоть остатки совести не растеряла
0
26.12.2015
только не поняла за аксы тоже вернула деньги?
0
27.12.2015
Мама девочки (12 лет) Москва
Да, вернула за аксы 4500 и шапку 1500, которую в посылку не положила
0
27.12.2015
ну хоть что то сделала приличного
0
27.12.2015
Алупка
Здравствуйте. А почему вы ждете субботы?Думаете еще вышлет вам пальто? Дайте людям ссылку на продавца уже.
0
25.12.2015
Мама девочки (12 лет) Москва
Здравствуйте! Пальто она мне уже не вышлет. Она же написала его нет, и не извинилась, но вернула деньги. Посылку надеюсь получу в субботу, и меня волнует ее содержимое. Поэтому и жду до субботы, чтобы внести ясность.
0
25.12.2015
Алупка
То есть если пришедшая посылка вас устроит,никто не узнает кто это?Смысл поста?Продавец УЖЕ поступил недобросовестно по отношению к вам.А потом и к нам..
0
25.12.2015
Мама девочки (12 лет) Москва
Написала в ЧП, потому что продавец молчит и общаться, а тем более извиниться не посчитала нужным. И мне необходимо было узнать общее мнение по данной ситуации, может я действительно обидела продавца, поэтому не указала ссылку. Но вопрос чем обидела продавца? вопросом о том, где моя посылка, где мой трек номер и где мои вещи. Честно я сомневаюсь, что получу полную посылку из своего списка. И как правильно поступить, не знаю. Дать ссылку сейчас или после получения. От продавца я не добилась ответа, ожидают меня при получении еще какие-нибудь сюрпризы или нет. Перечень вещей продавцу изложила, но ответа от нее не последовало.
0
25.12.2015
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Москва
Можно активную ссылку на продавца? Хотелось бы её подписать
0
04.01.2016
Мама девочки (12 лет) Москва
Здравствуйте! Поясните пожалуйста, не совсем поняла
0
04.01.2016
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Москва
))) с телефона не могу посмотреть ссылку на продавца, т.к. она не активна. А подписать, чтобы знать, что человек засветился в ЧС
0
04.01.2016
Мама девочки (12 лет) Москва
0
04.01.2016
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Москва
Спасибо!
0
04.01.2016
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Москва
Очень жаль что все так получилось...Особенно перед новым годом. Все мы люди и можем ошибиться, жаль просто что продавец утаила свою ошибку и не извинилась в итоге. Может и доставка у вас поэтому не состоялась, тк пальто то изначально не было. Не расстраивайтесь, и отпустите! Пусть все плохое , обидное, не приятное останется в этом году! Новый год принесет новые радости. А пальто.... Помните как в фильме "все будет хорошо" - Подними руку вот так высоко-высоко… А теперь опусти резко вниз и скажи: «Ну и хрен с ним!!! С наступающим новым годом!!!
0
24.12.2015
Мама девочки (12 лет) Москва
Ох, спасибо Вам за ваше мнение!! Хоть заставили улыбнуться)
0
24.12.2015
Мама двоих (17 лет, 7 лет) Москва
ДН. Как меня увлекла ваша история. Вообще я только одного не пойму, заказал человек пальто, пальтто лежит у продавца, ну что мешает его отправить??? со стороны продавца это как-то глупо, уж простите! А вас понимаю, если аксов накуплено под пальто, то к чему они без пальто.... В любом случае вам повезло, что девушка-продавец без проблем все деньги вернула, обычно тут такое не практикуется! С Новым Годом)
0
03.01.2016
Мама девочки (12 лет) Москва
Добрый день! С Новым Годом! Спасибо за Ваше мнение. Если честно, поведение продавца мне тоже не совсем понятно и странно. Спасибо продавцу, что деньги вернула, но осадок все же остался. Надеюсь никто не окажется в подобной ситуации.
0
04.01.2016
Мама девочки (12 лет) Иркутск
Я считаю что продавец должен забрать всю атрибутику что шла под пальто.( если она вам не нужна) Отношение ужасное, зная что не чего то отправлять посылку, чтоб поставить точку не возврата(((
0
26.12.2015
Мама девочки (12 лет) Москва
Спасибо за Ваше мнение. Я внесла дополнения, по поводу полученной посылки. Если есть желание, почитайте.
0
26.12.2015
Мама девочки (12 лет) Иркутск
Писец просто))) хорошо что одеяло в подарок не положила)))) вдруг замолчите от счастья))) га что люди надеяться когда так поступают.
0
26.12.2015
Мама девочки (12 лет) Москва
Да, это очень не приятная для меня ситуация. Надеюсь, другие потенциальные покупатели будут бдительнее и не верить на слово.
0
26.12.2015
Мама троих (20 лет, 16 лет, 16 лет)
ссылка на продавца??? зачем писать пост без ссылки? и конечно вы правы в данной ситуации
0
24.12.2015
Мама девочки (12 лет) Москва
Спасибо за мнение. Девочки, просто я подумала, что вдруг я не права, обидела чем-то человека. И еще ссылку на нее дам. Жду до субботы, потом дам ссылку
0
24.12.2015
Мама троих (20 лет, 16 лет, 16 лет)
а чем вы обидели? просто просили трек..........вообще не вижу криминала. Я тоже всегда прошу, тем более сумма не маленькая
0
25.12.2015
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
Продавца зовут Анна. По стилю общения- это она)
0
25.12.2015
Мама девочки (12 лет) Москва
Да, Татьяна, Вы обсалютно правы, зовут ее Анна.
0
25.12.2015
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
Прекрасно Вас понимаю. С вашей стороны все правильно и лишнего вы не просили! Просто надо уважать своих покупателей и их деньги и время!
0
25.12.2015
Мама девочки (12 лет) Москва
Спасибо огромное, за поддержку.
0
25.12.2015
Мама троих (30 лет, 17 лет, 10 лет) Климовск
ДД,продавец что -то скрывает(( Не факт,что посылку отправили,раз трек до сих пор не дали. С пальто вообще история темная((( Завралась совсем ,извинилась бы по человечески и тему бы закрыли! Вы во всем правы и имеете право требовать за свои деньги и вещи и трек! Героиню озвучте ! помечу,чтоб не попасться!
0
24.12.2015
Мама девочки (12 лет) Москва
Дд, спасибо за мнение. Мне вообще не ясно ее поведение. До этого и доставка, и почта, все хорошо. А сейчас вот так со мной поступила. Подожду до субботы. А там выставлю полный пост с ее данными и ссылку на дневник. Просто я все же надеюсь получить посылку с оставшейся частью вещей. У нее много клиентов довольных, видимо я одна такая. Обидно
0
24.12.2015
Мама двоих (14 лет, 1 год)
Ну и продавец! Нет бы извиниться и предложить вам другой вариант. Может другое пальто или под заказ такое же. я вас очень понимаю. Покупаешь вещь и к ней подбираешь аксессуары, обувь, а тут такое! Это свинство!
0
24.12.2015
Мама девочки (12 лет) Москва
Спасибо, за Ваше мнение и понимание. Так оно и вышло. Лучше бы сразу сказала, забыла что оно ваше и продала другому. А тут начала обвинениями бросаться. Обидно
0
24.12.2015
Мама четырех (от 2 года до 13 лет) Москва
Однозначно ЧС!!! И поделитесь ссылкой, дабы предостеречь от такого горе-продавца!!! А касательно пальто - не расстраивайтесь. Напишите в категорию "хочу купить", выложите фото пальто и нудный вам размер. Девочки здесь ,в основном, очень отзывчивые, уверена, что вам помогут его найти по привлекательной цене!!! Удачи вам! Вы абсолютно правы в этой ситуации, а у продавца тактика классическая: Лучшая защита - нападение(
0
25.12.2015
Мама девочки (12 лет) Москва
Спасибо огромное, за ваше мнение. Дело в том, что продавец все фото удалила и я не могу найти похожего в интернете. Продавец, сказала что пальто Корея, люксовая коллекция, оно похоже на фасон Армани (но фактура ткани другая совсем). Фирму пальто продавец никогда своим клиентам не сообщала.
0
25.12.2015
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
На мам4 она так же девочек развела и меня в том числе! Все кто тут ее защищают,видимо не сталкиввлись с двуличием Ани. Мне "повезло" стать ее клиенткой этой осенью,как попрошайка выпрашивала вещи,а потом и деньги.....ха,она меня из друзей удалила.....велика беда потеря.
0
25.10.2017
Мама девочки (14 лет) Люберцы
здравствуйте. а можно ссылку в личку на продавца? хотя я бы на вашем месте сюда ссылку выложила, потому что орги многие обнаглели, многие девушки молчат, когда что то идёт не так! совсем бы не хотелось получить посылку с вещами, которые подбирались под пальто. и теперь опять бегать и искать пальто уже к этим вещам!!!
0
25.12.2015
Мама девочки (12 лет) Москва
Здравствуйте! Спасибо, за ваше мнение. Я обязательно выложу, пришла к такому выводу, но после получения посылки, чтобы была полная информация.
0
25.12.2015
Мама двоих (26 лет, 13 лет) Воскресенск
На мой взгляд, вернуть все аксессуары,купленные к пальто, и ссылку на продавца в пост
0
24.12.2015
Мама девочки (12 лет) Москва
Спасибо девочки за мнение. Подожду до субботы. Потом дам ссылку
0
24.12.2015
Мама мальчика (11 лет) Москва
плюсуюсь
0
24.12.2015
Верните ей аксы обратно! Скажите,что вам не с чем их носить. Нет пальто-не нужны аксы. Деловая такая она. Не об этом ли продавце речь идет? https://www.babyblog.ru/user/lenta/storona29
0
25.12.2015
Мама девочки (12 лет) Москва
Спасибо. За Ваше мнение. Да о нем. А как вы догадались? Были ситуации? Я внесла дополнения, получив посылку с сюрпризом, можете почитать, если хотите
0
26.12.2015
Ярославль
Как звать то продавца!!! Смутные подозрения то она уже была здесь в чёрном списке, за резинки😂
0
25.12.2015
Мама девочки (12 лет) Москва
Добрый день! Я не думаю. У нее много довольных клиентов. Среди них и я была, до этогг случая
0
25.12.2015
Мама восьмерых (от 6 лет до 48 лет) Калининград
Сколько раз убеждаюсь, нападение лучший способ защиты. Вместо того что бы признать свои ошибки, продавец на вас ещё и напала с претензиями. А вы себя вели очень деликатно.
0
24.12.2015
Мама девочки (12 лет) Москва
Спасибо за ваше мнение и поддержку
0
24.12.2015
Мама двоих (14 лет, 7 лет) Москва
Продавец в данной ситуации не прав однозначно, и отговорки продавца выглядят, скажем так, не эстетично.
0
24.12.2015
Мама девочки (12 лет) Москва
Спасибо за мнение и поддержку
0
24.12.2015
Мама двоих (12 лет, 3 года) Афьон
Продавец вернул деньги за пальто, но вы все ровно с этим пальто, как мама курица с яйцом 😂
0
03.01.2016
Мама девочки (12 лет) Москва
Здравствуйте! С Новым Годом! Жаль, вы видимо сути не поняли. Дело в отношении продавца.
0
03.01.2016
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
Какой-то бред! Покупаешь одну вещь- отсылают другую!
0
26.12.2015
Мама девочки (12 лет) Москва
Да, продавец, посчитала, что мне не нужна та шапка, котрую я заказала и заплатила. А этот комплект мне жизненно необходим просто, тем более подарок снуд (хотя цена те же), а она пишет что снуд это подарок. Бред полный, согласна
0
26.12.2015
Щелково
Оля,пусть возвращает деньги за аксессуары к пальто,а вы ей отправите почтой их!
0
25.12.2015
Мама девочки (12 лет) Москва
Спасибо, что поддержали. Девочки, Продавец на меня не реагирует, она написала, что предлагаю закрыть эту тему у каждого своя правда. как это сделать?Она посчитала что все хорошо, она же мне деньги за пальто вернула. И видимо на этом ее совесть успокоилась.
0
25.12.2015
Мама двоих (13 лет, 7 лет) Москва
Ужас! Я бы от обиды разревелась! Сочувствую Вам! Продавец вообще не прав!
0
24.12.2015
Мама девочки (12 лет) Москва
Спасибо за Ваше мнение. Я действительно разревелась от обиды(
0
24.12.2015
Мама мальчика (11 лет) Москва
Е-мое, насколько терпеливый и благородный Вы человек! Продавцу: фу-фу-фу!
0
24.12.2015
Мама девочки (12 лет) Москва
Спасибо, девочки огромное за поддержку
0
24.12.2015
Мама двоих (24 года, 16 лет) Сатка
Всё тоже самое до сих пор происходит, только уже на другом сайте....на сегодняшний день Анна в ЧС занесена, считаю, 1000% справедливо!
0
30.10.2017
Комментарий удален
0
24.12.2015
Вот такой у меня получился творожный пай "Слезы ангела"

Похожие записи