Обмен или возврат телефона
РазноеДевочки, мож кто знает - купила новый телефон на днях, а дома обнаружила, что радио не работает (в магазине не проверяли!!!).Могули обменять телефон на другой или вернуть деньги??? телефоны явлю технически-сложными товарами и обмен идет, если брак или существенный недостаток...так вот является нерабочее радио существенным недостатком? спасибочки всем откликнувшимся)))))))
Таня
по идее должны, работала в салоне сот. связи, просто по вашей вине радио не может сломаться это явно заводской дефект
01.05.2012
Ответить
Лисюня
а правомерно ли что телефон отправили на экспертизу сроком 20 дней? или так должны сразу поменять?
02.05.2012
Ответить
Таня
ну это их право в принципе, но могли бы пойти на встречу и поменять так, потому что дефект в програмном обеспечении, вы на это никак повлиять не могли!!можно было и поскандалить и связаться с юристами компании через горячую линию!!!
02.05.2012
Ответить
Лисюня
сказали, что так не меняют, и директор сказал, что слетело программное обеспечение, будем ждать, что делать--ругаться не хочется!
02.05.2012
Ответить
Таня
ПО не может слететь по вашей вине!!!по закону если человек обнаружил брак(заводской дефект) в течении 14 дней, он имеет право вернуть деньги или поменять, сто процентов он придет с экспертизы отремонтированный, вам это надо?звоните в защиту, разводят вас, если же вы принесли аппарат после 14 дней вам бы без разговоров отправили бы тел в ремонт, и ходили бы вы с ремонтированным, вернуть его вы бы уже не смогли, ваши действия, либо проконсультироваться с защитой и возвращаться туда, либо ждать телефон отремонтированный, как сеть называется где покупали?
02.05.2012
Ответить
Лисюня
в офисе мотив покупала телефон, вот смотрите-я сегодня написала претензию на возврат денег в 2-х экземплярах (один у меня), они тел отправили на экспертизу в течении 20 дней, если экспертиза покажет брак, то вернут деньги...я так понимаю, экспертиза же не ремонт, а просто проверка? или как-теперь точно придет телефон отремонтированный - но я же не просила о ремонте телефона????
02.05.2012
Ответить
Лисюня
а как я могу отказаться от экспертизы, если они настоивают и без неё ни деньги не ворачивают, ни меняют на другой??? это же законно что они требуют экспертизу? дааа...палка о 2-х концах-ей Богу!!! конечно же, они отремонтируют его-перепрошьют и вернут рабочий телефон и всё!получается, что у меня выбора то и нет, а независимую экспертизу в маленьком городе, где я живу, вряд ли найти удастся....и что может сказать защита - независимую экспертизу?
02.05.2012
Ответить
Таня
да, законно, это их право, но могут они поменять и так потому что 14 дней не прошло и они видят что деф есть, как можно сломать радио я не понимаю, ну короче уже поздно все равно, ждемс теперь...
02.05.2012
Ответить
Таня
ну т.к. смена по это не ремонт и внешне это будет незаметно, просто станут при вас же проверять, оп, а радио то работает....дефекта нет, собственно и основания менять тоже нет, но впрочем они могут сделать и по совести, действительно подтвердить брак и вернуть деньги, вот так.в любом случае вам только ждать остается.
02.05.2012
Ответить
Таня
другое дело если бы у вас динамик не работал, тогда экспертиза понятна, вдруг туда вода попала или механическое повреждение какое то, а это деффект в ПО!
02.05.2012
Ответить
Таня
и еще экспертиза по закону от 10 до 21 дня, если через 21 день тел не пришел пишете претензию на возврат или обмен, это вполне законно, вот если вам откажут то это незаконно будет!
02.05.2012
Ответить
Таня
тут палка о двух концах, если слетело по, то однозначно будут его менять, а смена по не является ремонтом, придет ваш телефон с результатом - дефект не обнаружен и ничего вы не докажете!будете с этим же тел ходить надо было сразу настаивать на обмене, если сомневались позвонили бы в защиту....
02.05.2012
Ответить
Gаечка
У меня был похожий случай. Купили телефон, а на след.день он отключился сам и все, на зарядку не реагировал. Прежде чем принести им обратно, перечитала много статей по поводу возврата телефонов, готовилась уже к длительной борьбе за возврат денег, т.к. скорей всего в таких случаях они проводят экспертизу, а это долго. Пока читала, наткнулась на статью, где было написано, что если сломалась батарея, то ее возврат только в течении 14 дней (или 10 точно не помню). Когда пришла в магазин, они попробовали поменять батарею и все заработало, как оказалось дело было в ней. Но они и на этом пытались меня обмануть, думали что я не знаю про бесплатную замену поломанной батареи, пытались втереть мне, что батареи не меняются. Спорить не стали, как только услышали, что я знаю закон, заменили новую батарею бесплатно.
01.05.2012
Ответить
Ирина
Насколько я знаю, если сохранён товарный вид (все наклейки, плёнки и т. д.), то вы вообще можете его обратно сдать, как не понравившийся, в течение 14 суток.
01.05.2012
Ответить
Лисюня
всё сохранено конечно! просто слышала, что недавно вышел законо том, что телефоны явл. технически-сложным товаром и надлежащего качества вообще возврату не подлежит даже в течении 14 дней, а ненадлежащего -подлежит при браке и каких-то существенных недостатках! вот и думаю, ...
01.05.2012
Ответить
Анастасия
все верно вы пишите, тел. сложно-техническое оборудование. Постановление № 924. Продавец может взять его на проверку качества, либо на свое усмотрение поменять его на анологичный., ну или вернуть Вам деньги. В вашем случае нужно поговорить с продавцом, что бы поменяли.
01.05.2012
Ответить
Ирина
Ясно, спасибо. Видимо, это случилось не так давно.
В-принципе, мне это даже нравится. Не хочется, купив новый телефон, думать, что кто-то им мог пользоваться целых полмесяца :-)))
01.05.2012
Ответить
Лисюня
если берет на экспертизу, какие дальше мои действия? каков срок экспертизы?
02.05.2012
Ответить
Анастасия
По закону, продавец берет оборудование на проверку качества, на 10 дней, пишите претензию, указываете требование - возврат денежных средств, ну или замена на анологичный, должно быть одно требование! В случае обнаружения существенного недостатка- продавец должен выполнить ваше требование. Понятие существенного недостатка посмотрите в законе о защите потребителей ст.18.,если я не ошибаюсь подпункт 5.
02.05.2012
Ответить
Ирина
Тогда возвращайте как товар ненадлежащего качества. Нерабочее радио - достаточно веская причина.
П. С. Я понимаю, что глупый вопрос: а вы нашники подсоединяли? Шнур от наушников в некоторых моделях телефонов является антенной, без них радио работать не будет.
01.05.2012
Ответить
Лисюня
да, подсоединяла)))) просто наушники работают (плеер), а вот включаю радио-он не видит гарнитуру вообще...либо в тел дело. либо в гарнитуре
02.05.2012
Ответить
Ирина
Да ничего :-)
Просто странно: только-только ввели положение о том, что телефон не является технически сложным товаром (у меня брат поменял исправный телефон таким образом, он при покупке не заметил, что у этой модели телефона нет фотокамеры) - и вот, опять отменили!!!
01.05.2012
Ответить
Таня
фиг знает, полтора года работала, сколько скандалов было, что просто человеку тел разонравился и он хочет его поменять или деньги вернуть, никогда не меняли, а если меняли то только через экспертизу если дефект обнаружится конечно!
01.05.2012
Ответить
