Запись в трудовой.

Запись задним числом сделать можно (это 100%) и нужно, я работаю в отделе кадров и знаю наверняка. Как вам уже тут писали, необходимо запросить на предприятии приказ о вашем переводе на должность администратора. И новый работодатель может внести запись в трудовую книжку на основании этого приказа. И сам этот приказ потом свернете и аккуратненько вложите в трудовую. 
30.01.2013
А вот если эта фирма уже закрылась и печать у меня на руках? и директор давным давно потерялся))) даже декретные я сама на руки получала) муж сам ездил все документы оформлял... копии не делали,да, безответственно, но я тогда об этом не думала) мы даже и расписывались за него... что в трудовой должно быть написано? только новый работодатель может написать?
31.01.2013
Запись в трудовую может внести новый работодатель, но если вы не предоставите ему копию приказа о вашем переводе на должность администратора, то тогда такую запись он вносить права не имеет. Я так понимаю, вы не можете взять копию приказа из-за того, фирма закрылась, тогда запись внести нельзя. Если только вы сама не придумаете номер и дату приказа и не впишите его в трудовую (это не законно, но проверить нельзя, если фирма уже закрылась)))))))
31.01.2013
блин, Яна, огромнейшее спасибо))))) я еще вам позже напишу, если Вы не против)))
01.02.2013
Не за что))) Пишите конечно, можете в личку))
01.02.2013
да это кадровикам вопрос больше
30.01.2013
надо взять на старой работе справку кем и когда вы работали и номера, даты приказов. печать и пдпись генеральнго все изменения внесет новый работодатель
30.01.2013
спасибо
30.01.2013
не за что )
30.01.2013
Мне кажется что уже нет, потому что должен быть приказ, о переведении на другую должность. Это оплошность в первую очередь отдела кадров, да и запись об увольнении уже есть. Задним числом никто не сделает, это нереально...
30.01.2013
Я у заведующей спрашивала, где сейчас работаю, возможно ли это, она сказала что вроде как можно задним числом поставить. Но как? Что там должны написать, мне интересно? Чтоб уж без ошибок)
30.01.2013
Не знаю. А у вас есть уже после этого запись? Просто если изначально приказа не было о переведении вас на должность администратора, то вряд ли ваш предыдущий работодатель будет с этим связываться и делать приказ задним числом..Да и тем более вы уволены, куда они запись будут вносить? После увольнения? Это даже не логично))))))
30.01.2013
Почему же не логично) Я же работала администратором) Приказ был.
30.01.2013
Если приказ был, то копия должна быть у Вас на руках как и допник к трудовому договору.
31.01.2013
Манечка, а Вы бухгалтер?
30.01.2013
Девочки выручайте! Я лох?