Уронила товар в супермаркете.

вообще в магазине не должны на нижних полках стоять бутылки и банки стекляные!Я с дочкой была в билле,она случайно зацепила бутылку с вином,она в дребезги,нас не заставили платить,но один продавец сказала что возле себя ребенка надо держать,и не на шаг неотпускать,но вырвалась она от меня,и что это преступление!Ставить выше надо товар который бьется!
19.03.2013
Я бы еще жалобу накатала. Я могу поднять что-то упавшее - по собственной инициативе. Даже случайным образом разбитый/испорченный товар не обязаны оплачивать, а уж тут - пусть поработают. Причем с улыбкой и 1000 извинений в мой адрес.
18.03.2013
жалобу я написала уже в конце за то, что не обслужили и хамски относились, по поводу упавшего товара не стала писать
18.03.2013
Если бы я не была беременной, то подняла бы товар, который упал по моей вине. Ну конечно не стала бы убирать шваброй разбитую бутылку и тд, в пределах разумного. Я понимаю, что это халатность менеджеров, но мне жалко продукты, по которым потом кто-то может пройтись ногами. Но если бы такая история произошла во время беременности, да еще на таком сроке, когда и ходить тяжелее, и неповоротливость, и уж тем более нагибаться тяжело, то как и вы сказала бы "моей вины нет, поднимать ничего не обязана". Менеджеры там офигевшие мягко говоря. Товар упал по их вине, так они еще и хамят. Я бы оставила запись в книге жалоб обязательно. Это ни в какие ворота!
18.03.2013
вот и я такого мнения. Не была б беременной, подняла за собой бы, а так - нет, мне трудно. я и оставила на кассиршу=) Жду вердикта теперь.
18.03.2013
конечно не твоя. Если ты не смахивала своими руками специально товар, то они не имеют права заставлять поднимать или платить. Как поднимать то? У вас ведь животик уже! Они что совсем тук тук??? Я работала в супермаркете в свое время, дак каждый день что-то падало и разбивалось. Но ни разу на покупателя не повесили. Все это их проблема. Пусть менчердайзеры расставляют аккуратно товар, и следят за ним. Вашей вины нет.
18.03.2013
да какое им дело до чьих-то животиком, им лишь бы постоять поболтать, а работать (нормально расставлять товар) совсем лень стало
18.03.2013
оху..вшие работнички. Просто так так им и сказать, мол вы правильно не поставили, сами поднимайте. Уж че че а поднять то сами могли. Я конечно когда сношу что-то то поднимаю. Но когда была Б, они сами подбегали и все поднимали
18.03.2013
если бы заставили платить или ситуация зашла дальше, просто сфоткала бы место "дтп"))), мешавшую нормально пройти тележку с невыгруженным товаром, т.к. камер наблюдения и охранников там нет
18.03.2013
уу ну короче понятно. 
18.03.2013
А я бы все собрала и поставила на место...и неважно при каких обстоятельствах все оказалось на полу.
18.03.2013
возможно, я бы тоже подняла, если бы у меня были свободные руки и не было бы живота под зимней одеждой=)
18.03.2013
С животом, конечно, тяжело...
18.03.2013
А если из за нарушения пожарных норм стеллаж стоял не так, и вы сшибли что либо и оно разбилось - вы оплатите?
18.03.2013
Если вина заведомо не моя, естественно нет. Лишних денег у меня нет. Но уронил-поднял, это же неписаный закон. Я могу где-то кошелек уронить, а кто-то поднимет и отдаст. Я верю в порядочность:)
18.03.2013
В посте написано, что угол свисал - соответственно вина тут только мерчендайзеров.
18.03.2013
Вы меня не поняли, наверное, даже если все упало из-за того, что там где-то что-то свисало, я все равно подниму. И мороженое, которое какой-нить покупатель бросил у кассы, я отнесу на место...всегда так делаю и буду делать. Но платить за халатность не буду.
18.03.2013
Да уж благодаря таким как вы, охрана, продавцы и менеджеры стали забывать про свои обязанности и стали  позволять себе выходить за рамки дозволенного.
18.03.2013
Они такие же разные как и мы с вами(покупатели)...и "таких как я" не так уж много:)
18.03.2013
забыла уточнить, что между этими стеллажами стояла товарная тележка (не как у покупателей, а шире раза в 2-3) с конфетами, которую почему-то продавцы не разгружали, т.е. она просто стояла занимала проход
18.03.2013
вот суки! я недавно в супермаркете с коляской с ребенком смахнула случайно с полки (тоже опасно на углу, на самом краю стояли) стеклянную банку соленых огурцов. тут же подбежала уборщица. я конечно извинилась. она сказала "да ничего страшного". это действительно не ваши проблемы! тем более вы Б. а они наклоняться вас просили. козлы!
18.03.2013
Хорошая статья. Ты пошел в магазин за Вискарем.И пробираясь между стеллажами, снес стоящую посреди прохода пирамиду из бутылок висящей на плече сумкой. Ты с расстройства, заплатил злым работникам магазина 47 тысяч рублей, и весь остаток месяца ел воду из-под крана, потому что чайник тебепришлось продать ..Вот несколько абзацев информации, которые защитят твой кошелек и отошьют администраторов и охранников самых помпезных магазинов :Итак, отныне твоя лучшая подруга — статья 1064 гражданского кодекса РФ «О примерных правилах работы предприятия розничной торговли и основных требованиях к работе мелкорозничной торговой сети ..» А именно — тот ее волшебный пункт, в котором написано : «Лицо, причинившее вред, освобождается от возмещения вреда, если докажет, что вред причинен не по его вине ..»Что это значит : Если ты поскользнулся на влажном полу и вынес стеллаж с шампанским — твоей вины тут нет, и бить будут не тебя, а вон ту тетку со шваброй ..Если бутылка Оливкового масла ползла по транспортерной ленте у кассы и внезапно приложилась об пол, перед законом ты чист ..Ты взял банку корнишонов с полки, а соседние огурцы затрепетали и обрушились — ты не обязан оплачивать операцию по выпрямлению рук магазинного мерчендайзера .. Товары должны быть устойчиво расставлены и закреплены на полках,и это — его работа, а не твои проблемы ..Твой следующий друган — ГОСТ 51773-2001 «Розничная торговля. Классификация предприятий»Согласно этому ГОСТу, а также СНиПу 2.08.02–89«Общественные здания и сооружения ..», расстояние между магазинными стеллажами не должно быть меньше 1,4 метра ..Причем чем магазин больше, тем шире должны бытьпроходы между полками, вот список :1,4 м — при торговой площади до 100 м21,6 м — при торговой площади св.100 до 150 м22 м— при торговой площади св. 150 до 400 м22,5 м — при торговой площади св. 400 м2Что это значит :Выставленная в центре прохода пирамида из бутылок :а. делала проход уже положенной ширины и затрудняла движение (пройти мимо и ничего не задеть было трудно физически); б. была плохо зафиксирована (мерчендайзер бестолково выставил бутылки, и они обрушились с полтычка).Наконец, твоя третья подруга — 203 статья Уголовного Кодекса РФ. Она поможет тебе, если в дело решит ввязаться охранник магазина.Если охранник начал грубить, угрожать, хватать за капюшон, обыскивать сумку и требовать выйти за него замуж — напомни ему о 203 статье УК .. Он порадуется, узнав, что его активные зажигательные действия в твой адрес караются лишением свободы на срок до 7 лет, ибо это — превышение полномочий служащего Частного Охранного Предприятия (ЧОП).Что это значит :По закону, ваш диалог с охранником должен выглядеть так :Он: Дорогой сэр/мадам ! Вы, кажется, что-то разбили ? Оплачивать собираетесь ?Ты: Конечно, собираюсь ! Как только мою вину докажут в судебном порядке, в тот же день и оплачу !Он: Что ж, звучит разумно. Всего вам хорошего, удачного дня. Ты: До встречи, я Вас люблю ! ..Применяй знания :Итак, в магазин залетел метеорит и выбил из твоих рук, бутылку красного сухого урожая 1984 года ..Бледный администратор требует, чтоб ты оплатил разбитую бутылку ..Заявляй о своей невиновности и, если администратор пойдет на конфликт, требуй жалобную книгу. Подробно опиши случившееся, включая время катастрофы (оператор камеры видео наблюдения скажет тебе спасибо), свидетелей (ты сам себе скажешь спасибо, если дойдет до суда), и основных участников парада (их потом высекут на красной площади).Также требуй составления акта о порче товара, в котором обязательно зафиксируй все сопутствующие обстоятельства : скользкий пол, узкие проходы между стеллажами, пьяных футбольных фанатов, танцующих кришнаитов, толкающихся зомби ..Скорее всего, конфликт рассосется еще на этапе требования жалобной книги. Если же бесноватый персонал не унимается, предложи магазину подать на тебя в суд (иного законного способа заставить тебя оплатить разбитую посуду нет). Судебные издержки и неизбежные визиты проверяющих инспекций охладят пылких сотрудников и позволят тебе выйти из ситуации с прямой спиной и гордо поднятым подбородком.P.S. : Бонус-трэк !Волшебные слова ! Примени их к работникам торговли, и посмотри, что будет :«У вас тут скользкий пол/неустойчивое расположение товаров на полке!Я буду жаловаться в роспотребнадзор !»«У Вас узкие проходы/коробки между стеллажами!Я напишу в государственный пожарный надзор !»
18.03.2013
Спасибо))))! Я на кассиршу написала в жалобную книгу за отказ от обслуживания и хамское отношение, а т.к. магазин находится рядом с домом, то обязательно зайду и спрошу у менеджеров (к сожалению, их сегодня не было), что ей за это будет. у нее "весомый" аргумент был "А если я приду к ТЕБЕ домой и снесу у тебя со шкафов всё??")))) 
18.03.2013
А вам должны письмо прислать по поводу решения вашей жалобы.
18.03.2013
сомневаюсь, что придет... Хотя чего мне, подожду=))
18.03.2013
У них же проверяют раз в месяц жалобные книги. И отписываются всем кто оставил там жалобу.
18.03.2013
супер спасибо за статью!
18.03.2013
18.03.2013
супер! с копи-пастила себе в днев для заучивания наизусть
18.03.2013
я тоже в смску скинула номер статей=))
18.03.2013
больничный по беременности и родам выдается только в городе по месту работы? Проблемы с постановкой на кадастровый учет земельного участка.