Некачественный товар
РазноеДевочки, не знаю куда написать, если не по адресу прошу извинить. Дублирую из дневника.
У нас ЧП!!! Сломалась кроватка детская, просто рухнуло дно, муж положил спящего ребенка, отошел и она провалилась. Слава Богу ребенок даже не проснулся и оказался в одеяле, в общем все обошлось. Но меня переполняют эмоции, я просто в ярости. Как такое могло произойти от веса 5 месячного малыша? Кроватка — MICUNA adriana plus белая , была придвинута к нашей, передняя решетка снята. Обидно, что не дешевая она и опералась при выборе именно на качество в ущерб экономии. Покупали в Лапси через инет магазин. Короче куда писать?!!! И как быть??? Понятно, что напишу им в магазин, но реально ли что-то доказать? Подскажите пожалуйста. Такой грохот был, деть очень крепко спал наверно.
В общем посмотрели утром, крепёж просто раскрутился, муж всё крепко собирал, но болты просто выскочили! Это нормально? Теперь и не знаю, что писать им, ведь ничего не сломано. Сами понимаете, что мы на ней не прыгали т.к. ещё маловаты, ребенок только спал ночью там, и то не всегда.... Подскажите с юридической точки зрения реально ли вернуть деньги за кровать или возместить ущерб? Просто мне уже страшно туда положить ребенка, даже собрав её заново.