Новая машина ломается 3 раз за полгода!
Муж в январе купил себе новую машину.
Примерно полтора месяца назад в одно прекрасное утро она не открылась с сигнализации.
Открыл ключом - не работает вся проводка - фары, стеклоподъёмники и тп.
Отремонтировал у дилера по гарантии (сказали, мол, проводок какой-то перегорел).
Через 2 неделе аналогичная ситуация! Решили, ну вдруг как-то плохо сделали в первом случае - поехал снова.
И вот вчера опять то же самое!!! Т.е. это уже не случайность, а скорее закономерность!
Чего делать?!?
Нашла статью, что "...потребитель в случае обнаружения в нем (т.е. технически сложном товаре) недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки.."
Barburenok
если на может пользоваться им более 30-ти дней в течении 1-го года.да, верно.
08.10.2013
Ответить
Дарьяна
А как это зафиксировать? И какие дни считать?Вот сломалась она в понедельник. Запись в салон на диагностику только на пятницу. В пятницу пригоняет - в тот же день делают.
08.10.2013
Ответить
Barburenok
Надо документально фиксировать, что ею с понедельника невозможно пользоваться. Ну не знаю, приезжать -заявление писать.. а иначе считаются только те дни,что машину взяли фактически. Но в данном случае часто повторяющийся брак, позвоните в общество защиты прав потребителей. Вообше это обнаружение серьезного недостатка... ИМХО.... тут даже не по количеству дней тогда..
08.10.2013
Ответить
Barburenok
К предыд. Из той же 18-ой статьи: указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:обнаружение существенного недостатка товара;нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
08.10.2013
Ответить