Девочки опять я к вам.
Защита прав потребителейИ тема все та же... бракованный планшет. Писала здесь, спрашивала как быть, история все еще не закончилась.
Купила я в прошлом ноябре на НГ подарок дочке планшет. Сломался в первый мес.(перестал принимать зарядку, потом перестал видеть симку и флешку.) использования, сдала на гарантийный ремонт-сделали, забрала. Проработал несколько мес. и опять та же фигня.... пришла в магазин опять, они говорят, что теперь открылся сервисцентр у нас, сдавайте нам или везите сами туда...увезла сама. В магазин написала претензию... Через неделю забрала планшет с диагнзом-здоров! Сломано зарядное. Купила три разных зарядки-ноль!!! Не работает((( повезла опять в магазин....сдала уже им, они его отправили в этот же сервисцентр! В общем позвонили.... теперь диагноз полностью противоположный! Поломка в следствии механического удара! Ремонту не подлежит! Сказали приезжать, забирать((( Не знаю, что теперь делать....куда обращаться? написала электронное письмо в Роспотребнадзор, описала ситуацию-жду когда ответят. Идти в суд? В какой? Растеряна....впервые в такой ситуации. Деньги отданы, планшета нет, да и пользовались девчонки считаное время за этот год им((( Может кто был в подобной ситуации? Как разрулили?