Девочки бухгалтера, нужна помощь
Трудовое (работа, больничный, декрет)Так как я начинающий бухгалтер, то возник ряд вопросов. Девочка сейчас на больничном по беременности и родам, с 6 мая пойдет в отпуск по уходу за ребенком до 1,5 лет. В расчет ежемесячных выплат я беру расчетные года 2013 и 2014, в 2013 году у нее небыло больничных, т.е формирую справку 2ндфл, смотрю общую сумму дохода без НДФЛ.
Формирую справку за 2014 год. Там много больничных (103 дня) 6 месяцев она проработала полностью, остальное время больничные листы или без сохранения заработной платы.
Вопрос: оклады за 6 месяцев без НДФЛ я сложила, но в справке в остальных месяцах еще и суммы больничных, их прибавлять?
Формулу по расчету я знаю: (доход 2013+ Доход 2014) / 730 (вычитаем дни больничных листов)
730-103 дня (сумма больничных) а дни которые без сохранения заработной платы вычитать?
Пока вроде все вопросы)))
Заранее спасибо за ответы)