Как составить претензию?
РазноеКупили в магазине телефон на 3 симки, пришли домой, посмотрели хорошенько (в магазине быстренько же всё), в общем он нам не подошел, не удобный в обращении, так и положили обратно в коробочку.
Написали в магазин претензию о возврате денег (14 дней ещё не прошло), у нас его взяли, сказали, что отправят в свой сервисный центр на проверку качества и нам в течении 10 дней перезвонят.
Звонка в указанный срок не последовало, мы приехали в магазин за разъяснениями, нам сказали, что сервисный центр ещё не проверил, дали номер телефона, на который никто не отвечает, узнавайте вроде как сами.
На сегодняшний день прошло уже 45 дней, на сколько я знаю, по Закону уже будет идти просрочка.
Так вот, как мне грамотно составить претензию о возврате денег и о том, что в противном случае я буду обращаться в суд?