Как составить претензию?

Всё прошло удачно, я подождала пока прошло 47 дней со дня подачи претензии и позвонила в главный офис и пояснила им, что по Закону, даже не смотря на то что он технически сложный товар, теперь они точно обязаны вернуть мне деньги или я обращусь в суд и взыщу с них издержки за адвоката и моральный ущерб! В тот же день вернули!
04.06.2015
Его просто так, просто потому что вам не понравился, сложно обменять, тем более на деньги. Это технически сложный товар
24.05.2015
Пишется как заявление (в шапке на имя директора такого то магазина и от кого). Дальше описываете ситуацию и просите вернуть деньги и дописываете "в противном случае буду вынуждена обратиться в суд" или что-то в этом роде. Примерный образец можете в интернете найти. Пишите в 2 экземплярах и дальше либо идете туда и вручаете им претензию, а они должны на двух экземплярах печать поставить, что приняли ее, либо лучше направляйте заказным письмом с уведомлением о вручении, чтобы знать что точно получили. И с момента получения ждете 30 дней. Не отвечают или отказали — тогда модно в суд идти. И соглашусь с комментарием ниже. Когда телефон отдали? в этот же день или нет?
24.05.2015
Комментарий удален
24.05.2015
Комментарий удален
24.05.2015
Комментарий удален
24.05.2015
Почитала закон сейчас...возврат технически сложного товара только если продавец пойдет вам на встречу или будет выявлен существенный дефект.
24.05.2015
Вообще, тел иехнически сложный товар и обменять просто так будет очень сложно, но возможно. А на проверку качества сдается телефон только в том случае, если у него есть дефект, а его же нет в вашем аппарате. У вас в заявлении что написано? Дефект описан?
24.05.2015
Возможно только при наличии дефекта или желания продавца
24.05.2015
Разрешение Есть ли здесь работники ФСС?