Лыжи не едут...

зачем вы пишите на линию поддержки??? Выясните номер директора магазина и позвоните ему, а так же напишите обычным заказным письмом на юридический адрес магазина. Телефоны администрации должны быть на стенде в магазине. Никогда вообще не выясняйте ничего с продавцами, только время и нервы тратить, сразу в администрацию. И в жалобную книгу.
15.06.2015
Магазин блефует, играет с вами в "кто кого зае..т". У меня были подобные случаи (магазин " Лента" и "Дочки Сыночки") — покупки оплачивала по ценникам. Это проблемы магазина что не успели ценники сменить и что-то там ещё у них.
11.06.2015
Причем внаглую так блефует)). Написала в Роспотреб,посмотрю, что ответят. Когда писала на их горячую линию продавца, была уверена, что хотя-бы извинятся, но из меня еще и дурочку сделали...типа, что это я нарушила ГК РФ, отказавшись покупать товар по озвученной кассиром цене....
11.06.2015
Вы что! в таких случаях не извиняются!))) лично я не смогла  добиться оплаты по ценникам, и как овца проплатила полноую стоимость. Как назло, после этого мне попалась статья в журнале  как с этим бороться) ст 494 гк и ст.10 Закона о защите прав потребителей.
14.06.2015
В нормальных магазах извиняются))Или хотя-бы делают вид)). А эта контора очень нагло себя ведет...видимо,никто на место их еще не ставил...В таких спорах суд все решает, но понятно, что люди свое время тратить на суды не будут...вот и наглеют...
14.06.2015
В нормальных извиняются?) не, я такого не видела) Для меня фаворит в подложных ценниках+хамство при разоблачении — это Кораблик. Я от возмущения два поста про них писала)
14.06.2015
А не жаловались на них куда-нибудь?
14.06.2015
Не жаловалась. Я просто стала внимательнее, продолжая ходить  в этот магазин smiley-undecided.gif Да, и теперь всегда с собой ношу ту статью о защите прав потребителей idea.gif Не знаю, может я не очень умею отбрехиваться в таких ситуациях. Единственное, чем их выдрессировала — давать столько бесплатных пакетов, сколько пробивают. А то налепят сколько им надо для списывания, а фактически дают один. Стала заставлять выдавать количество по чеку. Теперь они меня запомнили и списывают пакеты другим людям))
14.06.2015
Ну, хоть с пакетами не дурят теперь)))
14.06.2015
эти пакеты очень прочные под мусор)))  так что пользуюсь с удовольствием)) А если серьезно, я просто сейчас очень внимательно к ценнникам. И я лоханулась кстати еще раз) Только теперь по-другому) Недавно пришла к ним, а ко мне пристал типа сотрудник — весь такой любезный, интересовался, есть ли у меня карта бонусов, частый ли я покупатель, какую оценку поставила бы их магазину. Поскольку в последнее время меня больше все волновали резкие и постоянные скачки подорожания смеси, то в беседе с ним пожаловалась только на это. Блин! А потом я случайно узнала, что это был проверяющий из Москвы. Вот нет бы мне нажаловаться на несоответствие цен и ценников!!! очень жалею, что хорошая мысля пришла опосля...
14.06.2015
Угу)) А я в книгу жалоб ничего не написала даже-тоже только по дороге домой опомнилась... их проверяют при всяких проверках...тоже один из методов воздействия
14.06.2015
да? значит, я еще и с этим лоханулась b3b4e46f21f040a62b4cf5c64b7b396e.gifВ общем, чувствую, когда они меня еще раз взбесят своим несоответствием, тогда я применю все полученные в последнее время знания и дам им жару)
14.06.2015
Надо. А то большинство молчит, вот они и наглеют(
14.06.2015
У меня недавно была похожая ситуация в адидасе на варшавке. Причем это их косяк... Только с красовками... Так вот я решила поиграть и дажать по ценнику... Несли чушь аналогичную но начали пробивать как надо и тут у второго ботинка находят еще один ценник))) а так бы взяла как хотела)
11.06.2015
Да понятно, что это их косяк, но меня неприятно удивили их ответы-они вообще не хотят свою вину признавать...
11.06.2015
Тут в теме есть большой пост на счет неправильных ценников... Там вроде было куда обращаются. 
11.06.2015
У нас была аналогичная ситуация, правда в 7 континенте. Вызвали старшего кассира, потом еще кого-то, предупредили, что все сфотографировано и есть свидетели (покупала не одна, нас трое было, на кассе не соответствие цены кассир, естественно, не заметил, сказали что будем обращаться в общество по защите прав потребителей и прочие инстанции, чтобы у них провели масштабные проверки. Продали по цене на ценнике в итоге, а оставшийся аналогичный товар убрали.Еще одна ситуация в Кораблике: игрушка была со скидкой, на кассе прошла без нее, сказала об этом кассиру, та "я ничего не знаю, просто пробиваю", я взяла чек, игрушку, пошла сфотографировала полочку с ценником, позвала девушку-консультанта (она видела, что я фотографирую), объяснила ей ситуацию, попросила позвать старшую. Старшая молча вынесла мне разницу между ценой в чеке и на ценнике наличными (оплата была по карте).
10.06.2015
Может Вам поможет, у меня есть вот что: Запомните! ЗАКОНЫ на вашей стороне. Никогда еще не спрашивали, но на всякий случай — запомните пару цифр. Что за законы, по которым товар должны продать по цене на ценнике: - 3aкон PФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «O зaщитe пpaв пoтpeбитeлeй» — вы не должны платить сумму, которая выше, чем на ценнике. Пункт 1 статья 10 этого закона. Пункт 2 статьи 10 уточняет: на ценнике должна быть точная цена в рублях вплоть до копейки и полные условия приобретения товара. - Правила продажи отдельных видов товаров, утвержденные постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55. Согласно п. 19 Правил, на каждом товаре продавец обязан помещать ценник с точной и правильной ценой. - А также вам в помощь - Кодекс РФ об административных правонарушениях, статья 14.7. Предоставление недостоверной информации о цене товара — прямой обман потребителей. Если вам все же отказываются продать товар по цене, которая на ценнике или не хотят возвращать разницу, когда чек уже пробит — не спешите уходить. Берите книгу отзывов, подробно пишите жалобу, указывайте все свои данные. Если вдруг и книгу жалоб не дают (совсем фантастический вариант), пишите жалобу в Роспотребнадзор и в организацию по защите прав потребителей. Желательно приложить фото ценника, чека и свидетельские показания. Сообщите администрации магазина, что их ждет проверка магазина и административный штрафы на основании статьей 14.7 КоАП на 10-20 тысяч рублей, а работникам — на 1-2 тысячи рублей каждому. Поверьте — до этого никто доводить не будет и ваши денежки вернутся к вам в карман. Вместе с трофейным товаром!
10.06.2015
Так все эти статьи и нормы я приводила в своих доводах...глухо...даже не извинились....
10.06.2015
Тогда в Роспотребнадзор
10.06.2015
Тогда, в суд с привлечением Роспотребнадзора в качестве третьего лица.
10.06.2015
Ну, в суд, я, конечно не пойду, но в Роспотребнадзор напишу, пожалуй))
10.06.2015
Вы им напишите что вы привлечете роспотребнадзор,да и неплохо было бы фото предоставить.
10.06.2015
Фото есть, отправляла им. Глазам, наверное, не поверили)). В Роспотребнапишу, раз уж больше нет на таких "продавцов" управы...
10.06.2015
Вообще кошмар конечно! Понимают что не пойдет народ в суд из за мелочи и наживаются так потихоньку.
10.06.2015
Знаете, тут даже дело не в деньгах, а в хамском отношении к покупателям.
10.06.2015
Дело в том, что в суде можно было бы с них еще и моральный вред потребовать возместить, плюс их бы оштрафовали за нарушение ЗоПП, а штраф теперь также взыскивается в пользу потребителя.
11.06.2015
NEXT обманывает или я дура? Сбербанк не возвращает деньги, списанные незаконно!