Гарантийный ремонт смартфона
Защита прав потребителейЗдравствуйте! В сентябре прошлого года мы купили смартфон. В течении этого времени работал он отлично, до того момента, как вышло новое обновление от разработчиков для смартфона с некой программой (которой раньше не было). При подключении зарядного устройства эта программа предложила мне ускорить зарядку, на что я согласилась. И оставила телефон заряжаться примерно на 3-4 часа. Вернувшись, обнаружила, что шнур и разъем для зарядного устройства в смартфоне просто РАСПЛАВИЛИСЬ. Хочу отнести телефон в ремонт по гарантии, но сейчас прочла пункт 8.8 Гарантийного талона, где указано, что, цитирую:
"Гарантийные обязательства не распространяются на дефекты, вызванные повреждением, неправильным использованием, вмешательством в конструкцию, небрежным или неосторожным обращением, а также в случаях модификаций или ремонтов, выполненных не авторизованными лицами. Ниже приведены примеры неисправностей, не подлежащих гарантийному ремонту:
Неисправности или повреждения, вызванные механическим воздействием (удар, падение) на оборудование, воздействием высоких или низких температур, перепадом напряжения в электросети или воздействием иных внешних факторов, включаю трещины и царапины на поверхности дисплея или корпусных частях."
Подскажите пожалуйста, имеют ли они право мне отказать в Гарантийном ремонте моего телефона, ссылаясь на перепад в электросети? Ведь за 9 месяцев использования смартфона не было никаких проблем. Это произошло именно после того, как вышло новое обновление.
Заранее благодарю!