Войти

Продажа подаренной квартиры

Nata
Елизавета, 30 летМаргарита, 13 лет 4 месяцаМатвей, 11 лет 3 месяца Москва
Если сделка более 1 млн руб, то налог придется заплатить
0
13.08.2015
lalalina
Глеб, 13 летАгата , 3 года 1 месяц Москва
А если перевод собственности на жену произошел через брачный договор? А если купить имущество на ту же сумму в год продажи?
0
13.08.2015
Nata
Елизавета, 30 летМаргарита, 13 лет 4 месяцаМатвей, 11 лет 3 месяца Москва
Не Важно как произошел переход собсвтенности.
Покупка не освободит от налога.
0
13.08.2015
lalalina
Глеб, 13 летАгата , 3 года 1 месяц Москва
Спасибо!
0
13.08.2015
NadyaS
Красногорск
Проконсультируйтесь  еще у юриста. Вам здесь могут ошибочно ответить. Насколько я знаю- если покупка и продажа происходит в одном году и на всю сумму, то налог не платиться, т.к. дохода нет.
0
13.08.2015
lalalina
Глеб, 13 летАгата , 3 года 1 месяц Москва

Вот и я так рассуждаю:)

0
13.08.2015
lalalina
Глеб, 13 летАгата , 3 года 1 месяц Москва
Там все таки два вычета плюсуются..
0
13.08.2015
Taite
К, 13 летЛ, 11 лет 1 месяцС, 2 года 1 месяц Москва

Налог не платится, если речь идет и покупке и продаже одной и той же квартиры (доход от продажи уменьшается на сумму ранее затраченных средств на приобретение этой же квартиры). А тут речь о двух разных квартирах (одну продадут, а другие купят).

0
13.08.2015
NadyaS
Красногорск
Как я поняла — продается квартира и сразу на всю вырученную сумму покупается две квартиры.В данном случае дохода нет.С чего платить налог?
0
13.08.2015
Taite
К, 13 летЛ, 11 лет 1 месяцС, 2 года 1 месяц Москва

Доход есть от продажи квартиры #1. Расходы на покупку квартир #2 и #3 будут учитываться при продаже этих квартир и по налогам по квартире #1 не  учитываются

0
13.08.2015
Taite
К, 13 летЛ, 11 лет 1 месяцС, 2 года 1 месяц Москва

Ну я понимаю, что выдел долей — это так разделили совместную собственность, поэтому с половины платить не будет ндфл всвязи с 10 годами собственности, а со второй половины будет платить за вычетом 500 тыс, и если не пользовалась ранее вычетом с покупки, то еще на 2 млн можно уменьшить.

0
13.08.2015
lalalina
Глеб, 13 летАгата , 3 года 1 месяц Москва

То есть момент перехода собственности все таки с регистрации? А если брачным договором собственность передать, то тоже будет менее трех лет? С момента, который в свидетельстве написан?

Вообще смысл сделки в том, чтоб не оставить наследства нетрудоспособному родственнику, если он папу переживет. У мамы паранойя... Даже если завещание оставить, там всё равно обязательная доля выделяется... Может вообще составить БД в пользу мамы и развестись?:)))))

0
13.08.2015
Taite
К, 13 летЛ, 11 лет 1 месяцС, 2 года 1 месяц Москва

Если это все пока теоретически и можно все переиграть, то лучше бы сделать соглашение от разделе совместно нажитого имущества (простая письменная форма, нотариально необязательно), в котором прописать, что вот такая-то квартира, оформленная на имя мужа, считается совместной собственностью и супруги договорились о разделе данного имущества: вся квартира теперь принадлежит жене и совместной не является. На основании этого соглашения произвести регистрацию. Для раздела имущества разводиться не обязательно. 

Хотя в практике такого не было и писем фнс с такими разъяснениями не нашла, считаю, что в таком случае дата свидетельства не будет являться датой начала собственности. Ну и за давностью владения квартирой при ее продаже ндфл у мамы не будет. 

Вопрос только в том, почему сейчас папа не может продать сам? 

0
13.08.2015
lalalina
Глеб, 13 летАгата , 3 года 1 месяц Москва

Потому что мама думает, что папа на днях помрет, и его мама станет наследником...

0
14.08.2015
lalalina
Глеб, 13 летАгата , 3 года 1 месяц Москва

Спасибо большое, Таюш, ты просто супер!

0
14.08.2015
Транспортный налог.Кто платит??? Пришел ОГРОМНЫЙ налог на недвижимость - помогите разобраться....

Похожие записи