Практикующие кадровички подскажите как правильно надо сделать...
Трудовое (работа, больничный, декрет)Девочки,коротко о ситуации. Я директор бюджетного учреждения,ушла в декрет 3 августа. С завтрашнего дня с 18 августа принимаем нового на мое место. Как правильно оформить распоряжение от Учредителя: "И.О. директора", "ВРИО директора" или просто "директор" хоть и временно. Налоговая говорит что им фиолетово кого оформлять,трудовая инспекция говорит "директор", кадры Учредителя не парятся никогда особо и все делают или по-старинке либо по накатанной а правильно или нет не парятся особо да и не проверяют их-они собрались как "директора", а казначейство говорит "И.О. директора". А как правильно то?
И другой вопрос, меня в табеле учета рабочего времени указывать весь период отсутствия,только больничный период или вообще убрать из табеля? Как правильно то? Я своих декретниц не убираю,так и указываю всегда что есть она только в отпуске по уходу или на больничном. Просто если по моей логике делать,то дублеж у меня выйдет с этим "директором":
директор: Иванова Клавдия Никаноровна Б Б Б Б Б Б Б......
директор: Петрова Марфа Васильевна 8 8 8 8 8 В В ...
методист:.......
Дублирование обычного специалиста это одно,а вот директора.......Как правильно то девочки?