Защита прав потребителей(возврат вещи)
Защита прав потребителейДобрый вечер! Девочки, такой вопрос. Купила в магазине блузку, она мне сразу не очень нравилась, но на завтра было мероприятие на работе и надо было приобрести хоть что-нибудь более или менее нарядное, о чём и сообщила продавцу пока примеряла да выбирала. На следующее утро перед выходом поняла, что блузка ужасная и что я её ни за что не надену, сняла, нацепила что-то из старого и пошла. Вечером иду в магазин со словами о возврате денег, а они мне заявляют, что блузка пахнет дезодорантом и что она явно ношенная и ни о каком возврате не может идти и речи. На следующий день тоже самое сказала и администратор, но в более грубой форме, швырнула мне эту блузку чуть ли не в лицо со словами - вам тут не прокат. Я беременна, обидно до слёз, я вообще более боевая, а сейчас совсем разнюнилась, руки опускаются.
Правомочны ли действия продавцов? Разговоры о претензии их не пугают, предлагают делать всё, что посчитаю нужным, настаивают на экспертизе, причём то говорят что я её обязана оплатить, то что они сами оплатят, хотя, насколько я понимаю, экспертиза должна быть за счёт продавца. Одним словом, подскажите что и как сделать!!!
Простите, что там сумбурно, пишу сюда первый раз, плюс эмоции зашкаливают.