Деньги с карты списались, магазин не видит оплаты
РазноеПрошу совета.
21.09 оформила заказ в интернет-магазине Декатлон, выбрала способ доставки трансп.компанией и оплатила по карте 2497 руб.
Через несколько часов мне позвонил оператор интернет-магазина и сказал, что данная трансп.компания не доставляет посылки по моему адресу. Для того,чтобы выбрать другую ТК, необходимо отменить текущий заказ и создать новый.
Заказ отменил, деньги на карте разблокировались.
Создала новый заказ, с учетом др. ТК стоимость возросла до 2 547 руб.
Деньги с карты списались.
Сегодня пришло письмо на эл.почту, что 21.09 мой заказ на сумму 2 547 был отменен.
Звоню в интернет-магазин, озвучивают причину - не прошел платеж, разбирайтесь со своим банком.
Мой банк говорит о том, что от интернет-магазина была получена обратная связь на заявку о платеже через интернет и на ее основании деньги были списаны с моего счета. Далее мне посоветовали разбираться с интернет-магазином.
К сожалению, второй звонок в Декатлон не состоялся, т.к. время уже не рабочее.
Что делать в такой ситуации? Боюсь, что менеджеры Декатлона не станут особо заморачиватся и искать мой платеж.
Обидно, что потратила кучу времени на переоформление заказа, так еще осталась без денег и заказа, который так нужен, т.к. я лежу дома со сломанной ногой, а ребенку нужны осенние ботинки(((
От кого в итоге имеет смысл добиваться поиска денег? Куда обращаться в случае отказа?
На что ссылаться при завтрашнем разговоре с магазином?