Нужен совет про кражу.
РазноеВ нерабочее время-ресепшн пропустили человека в офис(рабочие места,компьютерные столы и Т.д)человека (по своему упущению-приняв его за пожарного но не проверив документ.Этот человек обыскивал столы и в итоге украл телефон недешёвый (все видно на видеокамере ) и ушёл .О пропаже заявлено и возбуждено дело.Вора разыскивают,но...можно ли предьявить претензию ресепшену или самой компании?то есть сотрудник чей телефон украден может ли требовать компенсацию у компании в которой работает?или у тех кто в тот момент был ответтвенным(ресепшн)?
Катя У
нет, требовать компенсацию можно только с виновного. то есть с самого вора.
14.10.2015
Ответить
Анна
Скорее всего, максимум что получится - это признание невыполнения должностных обязанностей сотрудником ресепшн. Могут быть приняты административные меры (например, увольнение). В получении какой-либо компенсации официальным путем сомневаюсь.
Телефон был личный или корпоративный? В компании могут быть правила с установлением ответственности (например, что за личные вещи ответственность несет только их владелец и он должен принимать меры по обеспечению их безопасности).
14.10.2015
Ответить