Ремонт пылесоса по гарантии
Защита прав потребителейВ сентябре прошлого года купили пылесос. Гарантия год, еще действует! На днях включила, он зашумел и запах пошел гари. Выключила, повезли в сервисный центр, где нам сказали, что это не гарантийный случай, так как мотор сгорел из-за того что мы не чистили фильтры! Все фильтры были чистые, я их мыла, согласно инструкции, обратно ставили полностью сухими. Ездил муж сдавать ,поэтому до конца ситуацию не знаю ,поеду сама разбираться, хотелось бы быть подкованной. Может ли такая причина являться поводом для отказа в ремонте? и куда в дальнейшем обращаться в таком случае? Сервисный центр- Самсунг.
Настя
Мы выбирали такой сервис по ремонту нашего пылесоса http://service-engineering.ru/krupnaya-bytovaya-tekhnika/remont-pylesosov.html Понравилось как они работают и само отношение к клиентам тоже как полагается. Если случилась какая-то непонятная поломка внутри, они быстро проведут диагностику, выяснят причину и скажут стоимость ремонта!!
24.04.2018
Ответить