И снова о Сбере
Пластиковые карты, страховой полис, СНИЛССегодня прошел срок моего заявления, а Сбер ответ мне так и не прислал!
И все-таки, как мне наказать обманщиков, впаривших мне не ту карту? Получается, виновата конкретная сотрудница, уверявшая, что социальная мне не подходит, и оформившая Визу в годовым обслуживанием 750 руб?
Если Сбер мне ответ не дает по поводу возврата этих денег и блокировки карты в связи с ненадобностью, могу ли я потребовать деньги с обманувшей меня сотрудницы? Написать жалобу на ее неверные действия, повлекшие ненужный мне расход? Обманувшая, что соц. карта не подходит?
Кстати, в др. отделениях Сбера (я по ним прошлась) продолжают впаривать, что соц карта положена только для пенсий, а то что написано на сайте (что она предназначена и для пособий различных) и говорят по горячей линии - брехня))