мелочь,а неприятно, куда написать жалобу на ресторан UPD
Разноеесли коротко, есть неплохой ресторан. Заказали роллы, было вкусно,но как-то не то... оказалось, что вместо креветок у них КРАБОВЫЕ ПАЛОЧКИ, а у меня на них аллергия. как итог реакция по коже, тошнота (но это уже чуть позже)... подозвала девушку-официанта, спросила, почему (успела съесть уже 5 из 6) вкус так изменился. она: ну,мы немного изменили ингредиенты. я попросила администратора. его не было.вот как-то так+ вечер запорот аллергией. куда на них нажаловаться
UPD!!!!
Девочки, вопрос! позвонил администратор ресторана, и говорит, что в самом конце меню,на последней странице мелким шрифтом написано, что МЕНЮ НОСИТ РЕКЛАМНО_ИНФОРМАЦИОННЫЙ ХАРАКТЕР, подробнее вы можете уточнить у персонала. при этом, на странице с граммовкой и прочим - никаких изменений. Он говорит, что у них в уголке потребителя висит юридическое меню, и, попросив его, я могу посмотреть ингридиенты, а так они ничего никому не должны, это нормально?
у меня есть фото меню, может,я ,конечно. слепая, но крабовых палочек я не вижу