мелочь,а неприятно, куда написать жалобу на ресторан UPD

Аллергическая реакция - это физические страдания, их проще доказывать, если к врачу сходить. Если есть физические, то тут же и нравственные: не получила удовольствия от еды, вынуждена была обращаться к врачу, срочно искать лекарство, испорчено время отдыха. Жаловаться в Роспотребнадзор, потому что предоставляемся неверная информация о товаре. Нарушено право потребителя на получение верной информации о покупаемом товаре или получаемой услуге.
26.09.2016
посмотрите ,пожалуйста, апдейт поста, насколько тут прав администратор?
26.09.2016
Если эта запись была в меню в момент Вашего визита, то администратор может быть и прав. А в Уголке висит действительное меню?
27.09.2016
Берите справку у врача, что у вас проявилась аллергия на такой-то продукт и в какое примерно время. И дальше уже разбираетесь с заведением и получаете компенсацию , либо идете в роспотребнадзор. Уверяю Вас, они точно найдут какое-нибудь нарушение.
25.09.2016
Были бы доказательства (запись их слов об измененном меню, фото палочек в ролле), а так они отмашутся "не было, не знаем, Вы что-то не у нас съели, а на нас сварить пытаетесь".
24.09.2016
доказательства- через пару часов знакомый пришел, заказал этот ролл. видео и фото есть. ничего не сказали им
24.09.2016
Тогда Вам и карты в руки. В Роспотребнадзор...
24.09.2016
а как по фото определить, что там не креветки, а кр.палочки?
24.09.2016
в роспотреб конечно.
24.09.2016
Роспотребнадзор. .... если в них не указан состав в меню
24.09.2016
у меня есть фото меню, может,я ,конечно. слепая, но крабовых палочек я не вижу
24.09.2016
Тогда фото+чек и в Роспотребнадзор. А лучше досудебную претензию Юр лицу для получения компенсации за причененный вред.
24.09.2016
да ,а какой тут вред? фенистил? и еще пара таблеток?=)к врачу не обращалась.
24.09.2016
Моральный вред. Нажаловаться в Роспотребнадзора Вы всегда успеете.
24.09.2016
извините, что мучаю,а поподробнее не изложите? какой именно? цена вопроса?
24.09.2016
Да какой хотите. Тыс 10 можно с них потрясти.
24.09.2016
вопрос выше в посте, но продулирую. позвонил администратор ресторана, и говорит, что в самом конце меню,на последней странице мелким шрифтом написано, что МЕНЮ НОСИТ РЕКЛАМНО_ИНФОРМАЦИОННЫЙ ХАРАКТЕР, подробнее вы можете уточнить у персонала. при этом, на странице с граммовкой и прочим - никаких изменений. Он говорит, что у них в уголке потребителя висит юридическое меню, и, попросив его, я могу посмотреть ингридиенты, а так они ничего никому не должны, это нормально?
26.09.2016
Ну так Вы и скажите ему, что он все это будет Роспотребнадзора рассказывать.
26.09.2016
Подозрительный визит полицейского Выселение из служебной квартиры