Повреждение товара при погрузке

Был у меня случай - Предприятие, в котором я работаю, осуществляло покупку материалов с завода другого региона. Естественно очного осмотра провода не было. Оформили доставку через ТК, с которой не было договора. Так получилось( Пришел груз побитый. Убыток - 40 тыс.руб. Я оформила претензию на ТК с расчетом убытка. претензию нам не подписывали, ссылаясь на отсутствие главного и т.д. Переписка была почти год с ТК. Мы настойчиво рекомендовали оплатить нам ущерб, иначе подадим в суд. В конце концов нам перечислили сумму в 40 тыс.
26.03.2017
Тут немного другая скорее всего ситуация... я получается осмотрела товар, а погрузку сама не видела. В случае суда мне надо будет доказать что мех повреждения произошли во время погрузки. Все что у меня есть, это краска внутри салона моего автомобиля. ТЦ камеры не дает посмотреть и нервно разговаривают. Мб увидели и чего... грузчики не фирмы а тц, хоть и фирма обязана погрузить. В общем все очень неприятно. Да могу их попугать, роспотребнадзором. Но если у них дядька грамотный, то в суду мои шансы не так больши... хотя конечно еще от судьи зависит. Жду пон буду звонить в роспотребнадзор. Мб на консультацию в суд, а потом уж к ним
26.03.2017
психологическое воздествие на них необходимо. Говорите четко и по-существу. Удачи.
26.03.2017
У них юристы есть. А тут бесперпективняк. Увы- без фиксации договорной- нельзя ничего предьявить
26.03.2017
Фиксация есть, бумажку потом выложу. А что если там не договор а так товар принял, если не будет про к качеству товара не имею притензий? Можно будет зацепиться за что-то? Сейчас я понимаю что фирма чудная. Даже вот на их инет странице нет формы обратной связи. Звонишь по телефону - инетмагазин. Обращаться только к самому магазину в лице менеджера. Кто там директор и тд... а пне то еще 3 стула принимать, еще неизвестно какие они будут
26.03.2017
товар был целый до погрузки? целый. а то что испорчено уже после оплаты-так это не вина их. грузили бы сами. у вас в стоимость входит доставка в погрузкой разгрузкой-думаю нет. ответ очевиден
24.03.2017
Да товар был целый. Оплата производилась до осмотра и до погрузки. Приемка документов была после погрузки. Женщине самой стол погрузить? Грузчики относятся к ним. Я сама спросила кто сможет погрузить, менеджер сказала, что у них есть люди. Погрузка товара сотрудниками фирм это что ненормальная ситуация? Мне везде все грузили в машину грузчики или сотрудники. Это вполне нормальное явление для фирм. И кстати есть вероятность, что когда они вытаскивали столешницу для ее упаковки тоже могли ее повредить. Просто менеджер почему то решила, что мое внимание надо на стульях сконцентрировать и никто не наблюдал что там было у грузчиков. А они обматывали скотчем, пленкой. Я предложила им вариант рестоврации или покраски на фабрике. Но у них этого нет.
24.03.2017
Вы с грузчиками заключали договор?! Увы. Но дело бесперпективняк
24.03.2017
В случае доставки крупногабаритного товара силами покупателя продавец обязан бесплатно обеспечить погрузку товара на транспортное средство покупателя. Вот что отыскала статью в законе, кстати к мебели относится. Ну не просто та все докумнты мы после подписывали. Пойду консультироваться к мировому судье. В любом случае им притензию надо составить и грамотно, не просто так там эти грузчики были. А значит они обязаны мне были погрузить.
24.03.2017
Это оговаривается в договоре)) у вас такой пункт есть) я просто когда то работала в компании перевозчике. )) Ладно, в любом случае удачи.
25.03.2017
Там так такого договора то и нет скорее всего. Не могу сейчас посмотреть, на даче, а документ дома. Там листок об оплатах, надо почитать, попозже тут размещу. Просто вот даже мы покупали стиралку, духовку. Все самовывозом забирали. Все это нам всегда грузили в нашу машину. Хоть и договора нет никакого... чек только. В любом случае претензию составлять буду, пойду проконсультируючь в суде. Не считаю, что такая халатность должна оставаться просто так. Да я понимаю это мои эмоции, но вот что мне делать, раз они даже на уступки идти не хотят. Взяли бы на реставрацию. Не думаю что для них это безумные деньги... даже годова и сама сумму пожертвовать, чтобы это не раздувать. Но такое полное наплевательское отношение... мне кухонная фирма меняла фасады вообще без проблем, без всяких там бумажек подписанных, просто со слов установщиков. Даже мне не понравилось как фасад отреставрировали и тот поменять поменяли. Так же быдо с тумбами в ванну. Начал рассыхаться дсп, хотя мы все установили, но еще не пользовались, вообще без вопров все заменили. А тут вот просто даже директор не позвонил и не спросил что произошло. Все на менеджера свалили, а она и толком ничего сказать не может. Да это не ее вина, вина грузчиков, а они там тоже не просто так, не как она говорит просто помогают им. Просто никто ничего не делает. Я считаю директор должен общаться со мной, решать проблемы раз такая ситуация неприятная... мне думаете хочется это все раздувать, я в коим то веке собралась на дачу на неделю с детьми, а теперь вот надо столом этим заниматься. Обидно до жути. В европе или америке, уже бы все давно доставили и подняли ко мне на этаж. Там любят покупателей. Даже в Турции той же мне приходилось мебель покупать, так не дай бог тебе там что-то не понравится, оближут с ног до головы. А что у нас в стране творится! Ужас один! Я за время ремонта постоянно с браком встречаюсь, ничего гладко не проходит... так же было и у моей мамы когда мебель покупали, ни одной поставки без брака, даже когда мааааленькую колоночку докупали... вот почему я должна платить двойную стоимость стола, когда это не моя совершенно халатность. В общем ладно, надеюсь у меня что-то получится. Жалко в знакомых юристов нет... надеюсь дело до суда не дойдет и мы решим проблемы. А вообще я почитала форум по защите прав потребителя, так вот чаще судьи то на стороне покупателей, другое то дело примут ли иск.
25.03.2017
На будущее. Чтобы требовать возмещения, с продавцом должен быть заключён договор на покупку и погрузку. Либо отдельно на доставку. Если договор только на покупку. То возмещения вы можете требовать только с грузчиков как с физиков. Без обид- но дело бесперпективняк
25.03.2017
Спасибо за отзывы. Понимаю, что все это тяжко, еще и при условии что грузчиками они пользуются тц, хоть и обязаны мне все поместить в машину. О чем и было оговорено до покупки. Но да, в договоре это скорее всего нет. Буду звонить в потребнадзор. В тц женщина нервно конечно говорит что это с продавца спрашивать надо и как-то уклончиво не говорит что именно видела на камерах и мне показывать не хочет... грузчики то ее оказались...
25.03.2017
причем здесь сейчас менеджер и сама фирма? Вы купили у них качественный товар? Да. Расписались в его получении и что претензий не имеете? Наверняка тоже да. Доставка осуществлялась силами продавца? Нет. По условиям договора вам должны были передать товар в точке продавца. Они это сделали? Да. Так вот с этого момента вы несете все риски сохранности товара. Именно Вы на свой страх и риск принимали решение о способе доставки, грузчиках и т.д. И предъявлять что-то вы можете исключительно грузчикам. В случае, если докажете факт устной договоренности с ними на оказание услуги доставки и факта порчи товара, то можете с них взыскать. Магазин конечно может пойти на уступки и решить с вами спор полюбовно, но это будет его право и благосклонность к вам. Если они откажут, обращаться в суд бесперспективно.
24.03.2017
Я посмотрю в чем именно расписалась. Только вот под всеми рисками я подписалась после погрузки товара в мою машину. То есть я заведомо приняла поврежденный товар, подписалась под всем еще объясню после этой процедуры. Если бы это были не их люди они должны были предупредить, что погрузка свомим силами. Никто не говорил мне что эти грузчики им не принадлежат или они не несут ответсвенности. Значит буду писать притензию как на фирму так и на сам тц. Мне надоело страдать от халатности других людей.
24.03.2017
факт того, в какой момент вы расписались, не имеет правового значения по делу. То, что вы приняли заведомо поврежденный товар, не соответствует действительности - товар вам поставили целым, а повредили его грузчики. Доставка осуществлялась вашими силами, а не продавца - вот в чем ваша проблема! Незнание закона не освобождает от ответственности, как и привилегий не дает. В момент заключения договора купли-продажи вопрос о доставке силами продавца не ставился, они вам ее не обещали и не должны были. Ваша обида понятна, но сейчас это эмоции, которые к делу не пришьешь. Вы говорите об их халатности. Но у них своя правда - можно сказать, что халатность была с вашей стороны - поручить доставлять хрупкий, бьющийся товар неизвестно кому и как да еще без соответствующего оформления. Пробуйте надавить на магазин, но по факту он не виноват.
24.03.2017
Знаю, что плохому учу, но... 1. Берете телефон с функцией записи, звоните менеджеру, представляетесь, проговариваете ситуацию и направляете беседу в нужное русло. 2. Пишете претензию, упоминаете, что факт повреждения не отрицался в телефонной беседе и вы готовы на досудебное урегулирвание. В конце допишите, что оставляете право обращения в контролирующие органы. Претензию отдаете под роспись, если не принимают, отправляете ценным письмом с описью. 3. Пишите претензию управляющему тц, но скорее всего с ним достаточно беседы о недопропорядочном арендаторе и оказании услуг грузчиками тц. 4. Пишете претензию в Роспотребнадзор через сайт,по нарушению прав потребителей и оказанию услуг ненадлежащего качества. Если магазин полезет в пробку, можно в тз еще нарушения найти ( ширина проходов, огнетушители, температурные условия). 5. Если магазин сетевой напишите в форму обратной связи и в отзывах. А вообще, сами виноваты, т.к.до момента оплаты ответственность несет продавец, а после покупатель. Если решили сами доставлять, то и отвечать за результат должны сами. Договора нет, всегда можно сказать, что грузчики помогали добровольно и по собственной инициативе.
24.03.2017
Ох спс большое за отзыв, а то штудирую интернет. Соглашусь - сама виновата, что не стояла и не смотрела, но менеджер просила перейти побыстрее к осмотру стульев а там понеслось, брак за браком... вот и упустила момент их погрузки. По сути я им и не разрешала, она дала команду грузить... грузчики эти помоему грузчики тц, но полюбе они им помогают из-за арендной платы. Уже поняла что обязательно притензию писать. А на имя кого? Менеджера? Управляющего? С записью уже думаю не прокатит... я уже ей звонила 2 раза, если только диктофон при личной встрече. Вот такая фирма... я за времена ремонта разных людей встречала. Но мне все меняли... только один раз я уж не стала парится - полы покорябал установщик. А сейчас вот прям намерена - намерена добиться своего, ибо это свинство со стороны грузчиков, я уверенна что они все видели и знали! Мб и специально так столешницу положили, чтобы я и не увидела...
24.03.2017
Претензию обычно на имя директора пишут, фамилия директора в договоре. Телефонная запись признана надлежащим доказательством, а насчет диктофона не знаю.
24.03.2017
В понедельник посмотрю что там за бумажка у меня и что там за договор на лист а4. Сейчас на даче просто... а если не будет записи, а только фото, то это плохое доказательство? А с таким набором документов если что и иск можно потом подавать? Кстати на самом сайте я не вижу форму обратной связи, ни отзывов, ни форума... позвонила на телефон сайта, там у них интернет магазин, сказали решать напрямую с магазином. А менеджер видимо расстроена слишком была, не хотела мне ни имя директора ничего говорить
24.03.2017
Менеджера тоже можно понять, грузчиком ее не обеспечили, а восстановление оплачивать из своего кармана. Подавать в суд можно, но скорее всего решите вопрос до суда.
24.03.2017
Спасибо вам за советы, вы единственный человек, который дал мне какие-то советы, как на них повлиять. Так вот я доехала до своей бумаженции.Так вот получается я не расписалась под словами, что притензий не имею. Из-за того, что я забрала не полный комплект, продавец отдельно сделал метку что товар в виде одного стула и стола отпущен. И моя подпись с датой. Поэтому в претензии хочу писать о недокомплете обязательно. Но обозначает ли слово отпустил, что я его осмотрела тщательно?
26.03.2017
А вот тц и лезет в пробку. Это их складовщики, они типо и не обязаны были. Но по закону я прочитала погрузка товара осуществляется продавцом. Никто камеры конечно показывать не хочет. Буду в любом случае писать притензию в магазин, пусть разбираются и уже в письменной форме отвечают. Вот конечно в суде что я смогу предъявить... но чувствую надо и на тц надовить... ох ужас ужасный. А между тем реставрация стола стоит огого... 8 тыс... в пон наберу еще в роспотребнадзор, проконсультируюсь. Просто что ж теперь ничего самовывозом и не осуществлять....
25.03.2017
К сожалению сложно будет что то доказать чтотне вы сами при выгрузке его повредили(акт вы подписали
24.03.2017
Но я все же хочу попробовать. Куда мне обращаться и какие документы нести? Я уверенна что и сама менеджер это прекрасно понимает...
24.03.2017
Я бы в Роспотребнадзор попробовала.чеки акты,все что есть.фото повреждений
24.03.2017
Это вот к ним обратиться в часы приема в определенные дни? А вот обращение, которое я буду составлять им тоже принести? Подписанное менеджером? Их ответ тоже? Честно я вообще пока не представляю как и куда. В роспотребнадзоре они просто мне подскажут как действовать или составят заявку? А в каком случае можео обращаться в суд?
24.03.2017
Я ни разу ещё не обрашаоась туда) посмотрите на их сайте там вся инфа есть.от магазина я думаю ответ взять не помешает
24.03.2017
Эльдорадо и страхование товара К предыдущему посту. Фото договора или правильно сказать счету