Продали левую страховку...Кто сталкивался?
Защита прав потребителейПривет! Подошло время оплаты страховки машины и муж позвонил в ренессанс,узнать о стоимости страховки.Как обычно оператор ответила,что менеджер перезвонит в ближайшее время .Менеджер перезвонил,озвучил сумму в 12 тр,муж оформил страховку с доставкой на дом.На следующий день привезли документы,все как всегда.Прошло дня два,мужу звонит какой то страховщик и предлагает оформить страховку,якобы в базе числится,что у мужа все еще не оформлена страховка.....Муж прифигел,звонит в ренессанс,там говорят,что по его страховке числится несколько авто ..Муж едет в офис,где уже человек 30 с такой же ситуацией не догоняют что к чему.Менеджер страховой крайне спокойно и явно не особо озабоченная сложившейся ситуацией,заявляет,что ИХ менеджер никому не звонили скорее всего звонки перехватывают мошенники и отзваниваются клиентам............ээээм.....я ,конечно,понимаю,что кризис сказался не хило,на любителях халявы и ошалевшие люди не брезгуют ничем,НО какого лешего СТРАХОВАЯ компания вообще не парится по этому вопросу?Сразу возникает вопрос:Если звонил не их менеджер,То почему ИХ менеджер не отзвонился мужу по оставленной заявке и какого черта страховая компания не отвечает за системную безопасность?получается любой желающий может перехватить звонок их компании и продать левые документы ИХ клиентам.Их клиенты не застрахованы абсолютно,а всем"потерпевшим" заботливо посоветовали обратиться в полицию..."пишите письма",уважаемые клиенты.... кто то сталкивался с подобным?разрешился вопрос?