Вопрос про страховку
РазноеПланировала продлить электронный полис ОСАГО через сайт, но ввиду перегрузки ресурса, так и не вышло это сделать. По телефону горячей линии мне рекомендовали подъехать в офис.
В офисе все посчитали, но сказали, что полис продлить могут лишь если я застрахую жизнь. Договора подписала, оплатила лишь ОСАГО, страхование жизни не оплачивала.
Теперь страховая требует оплаты, на что я сказала, что меня сотрудники ввели в заблуждение и никакое страхование жизни мне не нужно. Говорят, чтобы я все равно ехала в офис и писала отказ. Есть ли шаблон какой-то заявления, что я не собираюсь этот договор оплачивать, по указанным выше причинам? И, насколько я понимаю, договор считается заключённым в случае оплаты? Может, вообще не стоит тратить на них время ?