Жалоба на авиаперевозчика

Да хоть 20 билетов вы выкупите. Причем тут Ваше нежелание оплачивать и правила авиакомпании? Кто должен будет оплатить тогда места ? Напишите заявление на имя генерального директора с просьбой сделать скидку, но имейте в виду, пока его рассмотрят, то цены еще подрастут . 3 билета, так как лежачий больной занимает примерно 3 места . Перевозку будут оформлять как "лежачему больному", там даже билеты оформляются как-то сложно и долго . Это самолет, безопасность прежде всего. Так что жалуясь куда-то Вы только потратите время и нервы.
08.08.2018
А, если не трогать ребёнка и оставить его, хотя бы на 1-2 четверть учиться в Крыму. Чтоб окреп и т.д А потом уже спокойно возвращаться домой?
07.08.2018
1-2 четверть это до нового года. Вы оставили бы ребенка так надолго? Я работаю, приехать смогу, конечно, но буквально пару раз на неделю -все отпуска повыбирала летом, чтоб дети на море подольше побыли. На бабушку возложить реабилитацию это как-то уже слишком. Сегодня весь день общаюсь с операторами. Вроде, нашли вариант на конец сентября более дешевый. И отправила щапрос в s7.
07.08.2018
При ваших вводных данных, да, я бы оставила ребёнка у бабушки. Только лишь потому, что перевозить ребёнка в такой ситуации, для меня, = покалечить.
07.08.2018
А в чем Аэрофлот виноват? Вот этого не поняла. Правила их у них чёрным по белому на сайте. Ниже вам ссылку кинули
07.08.2018
Комментарий удален
07.08.2018
Я просто ищу хоть какую-то возможность увезти ребенка домой за приемлимые деньги. Ну ведь возможен индивидуальный подход или исключения? Ведь есть у меня 5 билетов, носилки сами пишут, что бесплатно.
07.08.2018
из Симферополя в Мск ещё S7 летит. может у них что-то попроще и подешевле?
07.08.2018
Подруга смогла им сдать невозвратные билеты по состоянию здоровья ребенка написав им письмо в обратной связи и просто описав ситуацию. Сначала вернулись деньги, потом пришел ответ что они рассмотрели их ситуацию и решили вернуть. По телефону и в офисе ей говорили что ничего сделать нельзя, но вот кто-то из сотрудников предложил написать письмо - и получилось. Я в свое время им писала жалобу за пролет из-за овербукинга - даже не ответили. Так что попробуйте им написать, вы ж не просите у них бесплатный перелет, а просто разумный тариф, доступный для приобретения. Все ж таки там тоже люди работают.
07.08.2018
А фиксировать его просто на трех креслах как? Аэрофлот отвечает за безопасность пассажира. Правила перевозки есть на сайте. С вас требуют именно эту стоимость:
07.08.2018
На сайте 3 билета стоят сейчас чуть менее 30 тыс., если принципиально делать новое бронирование, а не использовать еще в феврале купленные 5 билетов. А с меня хотят 60 тыс., т.к. в правилах "по максимальному тарифу"
07.08.2018
Да, в правилах - по максимальному. Это и написано на сайте Аэрофлота. С вас не просят ничего лишнего. Вы не новое бронирование трех мест осуществляете, а заказываете отдельную услугу - перевозка на носилках, которая стоит вот столько, а не как три места.
07.08.2018
P.S. Носилки займут не 3 кресла.
07.08.2018
А вот в колл-центре требуют выкупать еще 2 к имеющемуся и по максимальной стоимости, удивляюсь почему не бизнесс класс сразу
07.08.2018
Носилки займут 6 мест. И еще три рядом будут пустые. Хотите оплатить все девять?
07.08.2018
Вчера прилетела в Москву и сразу в офис Аэрофлота. Специально выяснила вопрос по количеству мест, очень уж зацепил меня ваш коммент. Носилки устанавливаются сверху на 3 кресла. Никакие кресла больше не снимаются и не остаются пустыми.
14.08.2018
14.08.2018
Я общалась с представителем Аэрофлота, она мне объяснила, что носилки установят на один ряд на смежные 3 кресла. Летим 26 сентября только, сфотографирую.
14.08.2018
Отказ в стационаре без прививки от кори Расторжение договора долевого участия