Жалоба на авиаперевозчика
Защита прав потребителейДевочки, помогите, пожалуйста, советом. Куда жаловаться на Аэрофлот?
Ситуация, если кратко, такова: привезла детей бабушке в Крым на лето. Сын упал здесь очень неудачно, компрессионный перелом сразу 4х позвонков. Лежит, в 20х числах августа разрешают вставать потихоньку, но сидеть до конца октября нельзя никак.
Он в первый класс должен пойти... уже теперь только домашнее обучение. Билеты на 28августа обратные аэрофлотом. В идеале хотела, конечно, забрать его, хоть на линейке постоять полчаса, он же ждет, спрашивает, гордый, что в школу. Но уже и планы готовы пересмотреть, оставить здесь еще на 2-3 недели. Но и потом его нельзя везти сидя( Аэрофлот непоколебим -надо выкупить 3 билета по максимальному тарифу, плевать, что у меня уже 5 билетов (муж, родители и двое детей), заплатить еще 60 тыс. только за перевозку сына лежа. Куда я могу на них пожаловаться? Роспотребнадзор? ФАС? Что я еще могу сделать, как повлиять? Мне носилки по сути не нужны, донести его- свои есть, положить можно просто на несколько кресел (я готова докупить билеты, на сайте еще есть по 10тыс), но Аэрофлот так не разрешает. Поездов прямых отсюда нет тоже.