Мебель на заказ.
Защита прав потребителейЗдравствуйте!К сожалению столкнулись с такой не приятной ситуацией.Заказали спальню ещё 2 месяца назад.За неделю до доставки (20 мая)нам сообщают,что технолог не одобрил кровать,ок,приехали,обсудили,переделали,в итоге доставку перенесли на 5 июня.Мебель привезли.Начали собирать и ужаснулись. Где-то деталь не доделана,недоложена фурнитура.Позвонили,нам пообещали додать.Но тут обнаруживается новая проблема.Дырки под крепления на разном растоянии,на 1,5 миллиметра,в итоге многие детали выступают,щель между дверцами шкафа аж 2 см(настраивали).Нет дырок под ручки и штанги в шкафах.Что нам делать в такой ситуации?И какие мы имеем права?