испорчен товар во время монтажа
Защита прав потребителейУ мастера упала дверь во время монтажа. Испорчено все полотно и ручка. Он не отказывается заменить ее и ручку на новую. Сказал, что сделал заказ и она будет через месяц и он ее уже оплатил. Но дело в том, что когда я позвонила на фирму где заказывала мне сказано было, что нужная дверь есть в наличии и доставку можно организовать на завтра. Не знаю как поступить. Вроде и его подставлять не хочется. Я думала, что он работает от фирмы, но сейчас выясняется, что хоть и заказ на монтаж исходил через фирму, но к ней он отношения не имеет. Акт-приема передачи я не подписывала на 2 двери, которые уже установлены, но монтаж за них я оплатила. Не знаю как сейчас действовать, чтобы и его не подставить и свои интересы не нарушить. Я боюсь, вдруг он меня кинет и через месяц я уже ничего не докажу. Посоветуйте, пожалуйста, как поступить