испорчен товар во время монтажа

Лучший ответ

скажите что через месяц не устраивает, надо "завтра". Непонятно как вы на него вышли, если через фирму, то и решать через нее вопрос.
03.02.2021
Лисичка, Я пока не хочу накаливать обстановку, так как он попал на деньги и не отказывается все исправить. В разговоре сказала, что я могу подождать, но если для этого есть объективные обстоятельства, а просто для чужого удобства, причиняя неудобства себе я не готова. Он сказал, что все понимает, но он уже оплатил дверь, которая придет через месяц и ему ее некуда будет деть
03.02.2021
А чек и детали заказа показал?
03.02.2021
Кнопка (постельное бельё, подушки, одеяла), нет. Договор был составлен при замере. При доставке получила квитанцию об оплате. А с монтажником вообще ничего не подписывали
03.02.2021
Это понятно, я про подтверждение, что он вам дверь заказал и оплатил. Запросите. Если не покажет, то срочно на фирму сообщайте и разбирайтесь.
04.02.2021
А ему вы сказали, что дверь есть прям на завтра? И как-то он вам доказал, что оплатил? Можно вернуть деньги и заказать тут.
03.02.2021
Галина23, Не выдержала и позвонила в итоге на фирму. По моей ситуации администрация в курсе. Они подтвердили, что он заказал дверь и ориентировачно она приедет в Москву через 3 недели. Пока решила, что буду ждать.
03.02.2021
Я бы сообщила в компанию и попросила решить проблему. Через месяц вы останетесь без двери и человека искать замучаетесь и сроки прошли. Думайте о своих интересах
03.02.2021
Вообще страшновато, что через месяц его и не найдешь....
03.02.2021
Страховка сервис + техносила Куда жаловаться на УК?