Бракованный велосипед
Защита прав потребителейДобрый день. Сын в апреле купил велосипед за 43.000
Катается он мало, по выходным и то не каждым. За это время уже 3 раза привозили велик в их сервис при магазине. 3 раза его чинили. Была бракованная звездочка. Ее заменили и все равно проблемы. Вот сегодня сын поехал, и у него разорвало цепь. Честно говоря, это уже надоело! Да и возить в сервис велик проблематично каждый раз. Мы же можем потребовать вернуть деньги или заменить на новый велик? Муж писал об этом претензию, но на нее ответа нет. Прошло уже 30+ дней. О сроках рассмотрения претензии нашла пишут и 10 дней, и 30. Не пойму какими законами аппелировать. Спасибо всем ответившим)
Галина23
Алька Родригез, починили, завтра заберем. Не знаю что именно чинили, но я просила всю систему заменить. Если еще раз поломается, буду настаивать на возврате
23.08.2024
Ответить
Маша
Руководствуйтесь законом о защите прав потребителя.
Товар бракованные ( есть акт из сервисного центра)? Товар не технически сложный.
Значит подлежит возврату.
Сроки рассмотрения:
Возврат 10 дней
Обмен 14 дней
Ремонт до 45 дней
Ну и так как велик весит больше 10 кг ( больше?) запрашивают доставку за счёт продавца.
Можете так же запросить оплату сопутствующих расходов, например оплату бензина .
Прикладывает маршрут дом ( по прописке) -магазин-сервисный центр
Документы на машину о расходе бензина на 100 км
Рассчет расходов на бензин ( километрах маршрута * расход бензина* стоимость бензина дни, когда вы ездили)
Чеки на покупку бензина (+/- в те дни, когда возили велосипед в сервис)
Претензию направляете по почте, либо лично в магазине.
19.08.2024
Ответить
Нигихаями
Галь, по закону, ответ на претензию - 10 дней. Если они возьмут на экспертизу, 45 дней. Экспертизу можно самой сделать, при выявлении заводского брака - деньги за нее обязан оплатить продавец. Я бы сейчас отправила им претензию по почте, заказным с уведомлением. Ну а дальше, если тишина- роспотребнадзор тебе в помощь, они хорошо работают в этих делах. Обязательно укажи , что это вторая претензия и ждешь ответа в положенный законом срок, иначе роспотреб и прокуратура. Я уж думала, что сейчас не осталось не пуганных продавцов, если это не шараж монтаж местного разлива. Если производитель наш, еще и им бы направила письмо с описанием и копии ремонтов всех.
19.08.2024
Ответить
Галина23
Нигихаями, спасибо, я сейчас им отвезу велик и претензию. В ней указала, да, что это повторная . Не шараж, сетевой магазин
19.08.2024
Ответить
VER4EVI4
Претензию до 30 дней рассматривают, а заявление о возвращении ден.средств 10 дней.
18.08.2024
Ответить
Галина23
VER4EVI4, а если это два в одном? Мы в претензии указывали, что хотим возврат денег. Уже сроки вышли. Завтра еще одну отвезем. Просто непонятны мои действия. Они игнорируют и все.
18.08.2024
Ответить
Вареник
Вы можете его попробовать сдать его, если не истёк срок гарантии, и ремонтировали вы его в их сервисном центре
18.08.2024
Ответить
Галина23
Вареник, да, все три раза в их сервисе при магазине, где купили. Сами пальцем ничего не трогали. Гарантии еще 2 мес осталось. А с какой формулировкой сдать? Я написала в претензии, что не устраивает бракованный товар и постоянная его починка
18.08.2024
Ответить