Помогите советом!

Его принимают и делают экспертизу если брак-возвращают сумму.А вот обмену просто так телефоны не подлежали (год назад во всяком случае)У меня инфу с флешки стирал.Проверили и вернули деньги
16.02.2010
ну вообще телефон вхоят в список вещей, которые не возвращают, это по закону  вроде так.. тем более он не исправен и на гарантии. они его обязаны принять в ремонт.. хотяя както кольцо золотое вернула в ювелирный))) так что пробуй!!!
16.02.2010
я уже сдала)телефон мона возращать)
16.02.2010
класс!!!
16.02.2010
Закон на вашей стороне не только в течении 14 дней!!! А в течении всего гарантийного срока!!! Я 3 телефона сдавала по претензии! У одного гарантия через неделю уже заканчивалась! С сервисными службами даже связываться не стоит! Сразу писать претензию на расторжение договора!Нервишки они вам конечно помотают, но все вернут!!!
16.02.2010
вы имеете право вернуть или обменять товар в течении 14 дней не считая дня покупки. ст.25 закон по защите прав потребителей. вам денгьги обязаны вернуть в течении 3х дней. ну или вы будете менять. идите пока срок не вышел ваш(14 дней). если откажут, то составляйте прям у них на имя директора или что там у них ЧП заявленние в 2х экземплярах, пусть пометят, что они его приняли и дату обязательно поставят они, чтоб видно было что вы в течении 14 дней обратились. распечатайте себе статьи и идите с ними смело писать заявление. в инете еще можно поискать образец заявления как составить, его тоже распечатайте и идите . закон на вашей строне. но только в течении 14 дней. а потом сервисная служба, а там вообще обычно долго все тянется, если придется по гарантии его чинить.
16.02.2010
Ничего они не имеют!!! Здесь вы правы!!! Ссылайтесь на закон о защите прав потребителей, статья 18, а теакже 20, 21. Вам лучше бы эти статьи прочитать и идти подкованной!!! Если они не примут, то писать претензию в о расторжении договора купли-продажи на имя директора магазина!!!! Пишите в 2-х экземплярах, на обоих расписывается продавец (или др. сотрудник магазина, он должен указать свою должность, ФИО ну подпись, дата), одну вы оставляете им, а вторую забираете себе!!!Они обязаны вернуть вам деньги в течении 10 дней со дня написания претензии!!!
16.02.2010
по-моему если аппарта сломан по вине покупателя, то 14 дней не работают
16.02.2010
Я его не роняла,не била итд.Просто микрофон стал хрипеть и звук пропадать.В чем моя вина?)
16.02.2010
надо доказать, что внешних повреждений нет...  
16.02.2010
в магазине нервы потреплют, да еще с гарантии снимут. Экспертиза до 40 дней, 85 %, что она признает, что в поломке виноват пользователь (я сталкивалась полгода назад, телефону 6 дней было). Проще отнести в авторизованный сервисный центр - там и сделают хорошо и бесплатно, и гарантию продлят на срок ремонта (в моем случае - 2 мес), и на замену балалайку дадут какую-нибудь, чтоб звонила.
16.02.2010
Бухгалтера есть?? Сама не разберусь.