Про коляску...
РазноеПриобрела детскую коляку-трость. Проехали на ней от магазина до машины. Дома обнаружила, что колесо кривое.
Через 7 дней обратилась в магазин с заявлением о возврате денег.
Деньги возвращать отказались, а также отказались брать коляску на экспертизу, хотя совершенно ясно, что брак заводской, а не эксплуатационный.
В итоге сейчас у меня есть заявление с их надписью "Брать коляску отказываемся, т.к. б/у".
Через день звонит их директор и говорит, что не против!!! Экспертизы. Сегодня пишет смс ,что экспертиза назначена на суб и ее стоимость 4500 тыс.
Кто должен платить за экспертизу? И почему они не обращаются в гарантийный сервис (коляска еще на гарантии), а назначают платную?
Всем спасибо за ответы, открыв Закон о защите прав потребителя нашла ,что на основании п 5. ст 18 Продавец обязан за свой счет делать экспертизу. А покупатель возмещает ,если "проиграл""