Поиск

а можно ли...

Не ту страну назвали Гандурасом. Накипело!!!!!!!!!!
Няня с евросоюза!
Марина
Я Вам советую: идите в Адлерский паспортный стол, меняйте паспорт. И живите спокойно. Будет надобность и желание и возможность - смените все остальные документы. Но не забывайте - при каждом предъявлении документа - прилагайте Свидетельство о Браке. Вот и все. Именно я так и делала! Живя в Новосибирске, сменила паспорт, прописка Бердская. Все остальные доки меняла не спеша, по приезду в Бердск к родителям в гости.
11 лет
Марина
Кстати, Медполис, если Вы придете в ту Страховую Компанию, Вам сделают тут же, моментально.
11 лет
Марина
Рапсодия! Я лично интересовалась этим вопросом. Так вот: паспорт Вы обязаны сменить в течение месяца (то есть сдать паспорт в паспортный стол или ЖЭК). А всё остальное ВООБЩЕ можете не менять!!!!!!!!!!!!!!! Предъявляйте вместе со свидетельством о смене фамилии (Свидетельством о Заключении брака). Я Водительские Права, Охотбилет, и прочее меняла аж через полтора-два года, никаких проблемю. А медполис и вовсе до сих пор тот же.
11 лет
Анна Ковалёва
ох слава богу! спасибо большое!)))) стока нервов мне потрепали с этими документами....
11 лет
Людмила
Мед полис делается 3 месяца, пенсионный если захотят, в течении недели сделают.Паспорт обязательно в 2 недельный срок( или месяц)
11 лет
Анна Ковалёва
может наоборот?))) мед полис за неделю делается а пенсионка за 3 месяца. я спрашивала уже в этих организациях. паспорт мне вообще за 3 дня делали.
11 лет
Людмила
Мед полис я получила через 3 мес и ребёнку делают столько же, а в пенсионном посмотрели, что срок Б большой и сделали за 3 дня. В орехово точно делают 3 мес, в других местах  может и меньше.
11 лет
Анна Ковалёва
ну это в москве... а в Сочи пенсионку 3 месяца делают... хотя блин хрен знает... буду в сентябре делать документы все, мож быстро все сделают из за пуза :)кстати ) мне не делать а заменить документы просто - фамилия поменяется
11 лет
Людмила
У нас тоже номер остаётся, а фамилия меняется.Для этого тоже нужно время.
11 лет
Марина
Никакого времени, ИНН меняется тут же, на месте, в Налоговой, причем да, меняется только фамилия, номер тот же. Пенсионный СНИЛС меняется так же, если прийти именно в Пенсионный фонд. Но это у нас в Новосибске, неужели в Москве (!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!) по-другому??????????
11 лет
Людмила
У нас мед полис делают 3 мес и новорожденным столько же.А пенсионный 1-2 нед.
11 лет
Марина
Кошмар какой!!!!!!!!!!!!! У нас в месячном возрасте надо идти в поликлинику на первый прием к педиатру, и уже требуют полис!
11 лет
Людмила
Дают временный полис, все через это проходят.
11 лет
Марина
Да уж, жесссссть. А у нас приходишь в страховую компанию, подаешь свой паспорт и свид. о рожд. ребенка, тут же и получаешь, ставишь подпись в гроссбухе - и 14 лет свободен :)))))))))))))))))))))
11 лет
Анна Ковалёва
вот и я про то же))) очень удивилась))))))
11 лет
Ольга
В течение месяца вы обязаны поменять все документы. т.к. после они будут не действительными. Это грозит не только штрафом, но и тем, что вас просто могут не обслуживать в ЖК или других организациях, где требуется паспорт. Потом после рождения ребенка, вам его не впишут в просроченный паспорт. Вы же не хотите себе проблем и хотите получать своевременную бесплатную медицинскую помощь?
11 лет
Анна Ковалёва
а если бы я от фамилии сейчас отказалась мужа, а потом бы после родов поменяла? тоже был бы геморрой? нужны бы были доказательства наверное что ребенок мой, ибо фамилия у меня одна, а у него другая...
11 лет
Ольга
Можешь оставить фамилию свою. Геморрой у моей знакомой был только один раз, когда она мат.капитал оформляла на второго ребенка, ходила в ЗАГС за справкой и все. До второго вам еще далеко) А так вроде все нормально было. Может проще действительно съездить поменять документы, почему муж так против этого? 
11 лет
Анна Ковалёва
не хочет что бы я уезжала в Москву... да и сколько по времени интересно мне будут делать все доки... месяца хватит я думаю?
11 лет
Ольга
Если денежку заплатишь, то паспорт за неделю поменяют, а полис вообще минутное дело. Пенсионное дольше, но тебе взамен дадут бумажку с номером, если вдруг понадобиться. В общем если все менять, то месяц уйдет и то это на пенсионное. Хватит мужу быть эгоистом, он же тебя подставляет! Чуток потерпеть можно)
11 лет
Анна Ковалёва
хы ) а мне делали паспорт за 4 дня ( когда в 20 лет меняла) и я даже не платила ничего))))))))))
11 лет
Ольга
Ну значит и сейчас так сделают, они уже не тянут с этим делом. Мне за деньги за 2 дня сделали и то это я пришла на второй день, а могла бы вечером того же дня забрать)
11 лет
Яюшка
У нас всем студентам делают в течение рабочей недели без оплаты. А остальным в пределах двух недель.
11 лет
Марина
Только паспорт!!!!!!!!!!!!!!!!!! Все остальное можно не менять.
11 лет
Ольга
Вообще-то все документы уже будут не действительны, т.к. они на другую фамилию.
11 лет
Марина
Ничего подобного. НЕдействителен становится только паспорт через месяц после смены фамилии. Машину я водила, и поменяла Права тоько потому, что у них срок закончился, 10 лет прошло с момента выдачи, а так бы и не меняла. Медполисом до сих пор пользуюсь, причем в медкарте надпись уже поменяли.
11 лет
Ольга
Прав у меня нет, так что спорить не буду, но остальные документы не принимали, т.к. фамилия поменялась. Видимо во всех регионах по разному.
11 лет
Чайная
это правонарушение - иметь одну фамилию, а жить по паспорту другой фамилии. В паспортном столе потом будете штраф платить.
11 лет
Анна Ковалёва
заплатим. просто что бы сменить все документы мне надо будет ехать в Москву, а муж не хочет. он говорит что потом можно будет все сменить, просто штраф заплатить и все...
11 лет
Чайная
интересно :) Когда родится ребенок, нужно будет же ЕМУ документы делать и вписывать ЕГО в ваш НОВЫЙ паспорт. А ведь паспорт делается не один день. ВОт вы  сеюе гемморой то придумываете! У вас сейчас 16 недель беременности, как раз к родам новый паспорт получите и спокойно будете ребенка оформлять.  Ведь если у вас с документами всё будет в порядке, то сможете спокойно сидеть дома и няньчит малыша, а муж всё сам оформит без вашего прсутствия. А если делать паспорт после родов, то ВАМ, именно вам придется бегать по кабинетам с ребенкам на руках.
11 лет
Анна Ковалёва
вот! я это мужу уже устала говорить!!! он не верит, что потом будет гемморой!сначала вообще он сказал что фамилию менять не буду, но я не хочу что бы потом у меня спрашивали : тетя, а вы кто ребеночку будете??? это потом тоже будет геморой с бумажками.
11 лет
Яюшка
Проживание по недействительному паспорту (через месяц после смен фамилии) есть административоге правонарушение.
11 лет
Анна Ковалёва
это понятное дело, муж говорит просто штраф заплатим потом и поменяешь все сразу... я устала уже ругаться из за этого с ним...
11 лет
Яюшка
А ругаться-то зачем? Не ему же паспорт менять? Недействительный паспорт не имеют права нигде принимать : ни в больнице, ни в ЗАГСе, ни в авиакассе, на самолет могут не пустить, а штраф тот можно платить много-много раз, в зависимости от т ого, сколько раз составят протокол. Статья 19.15. Проживание гражданина Российской Федерации без удостоверения личности гражданина (паспорта) или без регистрации   1. Проживание по месту жительства или по месту пребывания гражданина Российской Федерации, обязанного иметь удостоверение личности гражданина (паспорт), без удостоверения личности гражданина (паспорта) или по недействительному удостоверению личности гражданина (паспорту) либо без регистрации по месту пребывания или по месту жительства - (в ред. Федерального закона от 08.12.2003 N 161-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей.
11 лет
Анна Ковалёва
вот я расписываюсь 28 августа, я могу купить втечении месяца билет на самолет по старой фамилии, что бы улететь в Москву? потому что паспорт мне там надо будет менять - я там прописана постоянно...
11 лет
Яюшка
Вообще-то паспорт можно поменять по месту пребывания, это только Москва с Питером возражают. Улететь Вы сможете без проблем в течение месяца после регистрации, потом не знаю. Зависит от принципиальности и плана по протоколам у милиции в аэропорту Адлер.
11 лет
Анна Ковалёва
а штамп с пропиской в Москве мне поставят в Сочи?
11 лет
Яюшка
Он для Вас так важен? Никогда не интересовалась этим.
11 лет
Анна Ковалёва
важен очень. получится что по паспорту я бомж, если штамп не поставят)))
11 лет
Яюшка
Во-первых, у Вас есть регистрация по месту пребывания. Во-вторых, Ваши права на жилье в Москве отсутствием штампа не ликвидируются. В-третьих, прописка реально нужна только для получения социальных благ причем по месту прописки только.
11 лет
Анна Ковалёва
да мне все равно надо в Москву ехать. там все менять...
11 лет
Яюшка
а может не стоит фамилию менять? Грузинки вот свои фамилии не меняют и живы до сих пор.
11 лет
Анна Ковалёва
я потом бегать не хочу... все равно буду менять.
11 лет
Яюшка
Так надоела девичья фамилия? Или карму сменить хочется?
11 лет
Анна Ковалёва
надоела, да и хочу что бы было все по нормальному - если замуж вышла - фамилию сменила... и что бы и у меня и мужа и детей были одинаковые фамилии...
11 лет
Марина
Штампы сейчас не ставят, сейчас все печатается на компе :-))))))) То есть и в Адлере, и в Анадыре - у Вас будет Ваша московская прописка!
11 лет
Марина
Паспорт можно поменять в любом городе, не обязательно по месту прописки! Только чуть дольше это будет, не 5-10 дней.
11 лет
ЕленаC
Нет нельзя.
11 лет
Анна Ковалёва
спасибо. а почему? а то у меня упрямый муж! не верит мне что так нельзя будет сделать!
11 лет
ЕленаC
Т.к. У тебя уже официально другая фамилия. И все доки меняются в течении месяца. Потом они просто недействительны будут. Просто потом с маленьким ребенком не до новых документов... ))) ЛУчше все оформить сейчас.ПыСы. С род домом во время родов тоже могут возникнуть проблемы...
11 лет
Анна Ковалёва
спасибо большое!!! у меня голова кругом уже от споров с мужем по поводу документов.... image
11 лет