О добровольных пожертвованиях в нашем Приходе

Hика, здравствуйте, я только сегодня зарегистрировалась, искала подруг в Бостоне и окрестностях, зашла на вашу страничку и увидев сообшение о Русской Церкви, хотела бы уточнить - этот приход Иоанна Шанхайского с Сан-Францисского, батюшка Отец Ярослав Беликов, или я ошибаюсь?
05.02.2014
Здравствуйте. Я бы не хотела уточнять какой именно это приход. По этическим соображениям. Надеюсь вы меня понимаете. 
05.02.2014
А вы в Бостоне живете? Добро пожаловать на сайт :) тут интересно, много полезной информации :)
05.02.2014
Cпасибо, мне знакомые порекомендовали, они очень довольны! Я живу в пригороде Бостона, да, вы правы, я что-то не подумала, когда здесь про приход спрашивала, просто многое с овпадает  с тем приходом, куда мы ходим....
05.02.2014
Поговорите с Батюшкой в Вашей маленькой церкви.
16.11.2013
А к какой религии ваш приход относится? И что значит записаться в члены Прихода. На Христианство не похоже,  В России "зарегистрированных" называют  "Пятидесятники" . Они вроде как читают Библию, но коверкают слово божье, а это самый страшный грех.  Ведь Христиане как морской песок нигде не числятся, и у Христа никаких бумаг не было. И он был гоним за веру и умер за нее.  Я почему спрашиваю: Просто вы написали в категорию Разные вопросы христианской жизни,но регистрация, и обязательные взносы это вообще что то сектантское и идет в противовес с Евангелие, а христианин только по нему должен жить, а все остальное это уже выдумки людей.
11.11.2013
Приход относится к Русской Православной Церкви за границей. Взносы не обязательные, членство добровольное.  Я тоже про членство никогда не слышала, но восприняла это как вынужденную меру Прихода, так как он на самофинансировании. 
11.11.2013
Приходы в Америке все "на самофинансировании". Подачек от власти и от "спонсоров" в конвертиках нет, это не Россия, тут если не члены прихода, то никто.
11.11.2013
Изучайте Библию самостоятельно. Потому что изучая Библию, вы там найдете все ответы на свои вопросы. «Вера от слышания, а слышание от слова Божия» (Рим. 10:17). «Иисус сказал им в ответ: заблуждаетесь, не зная Писаний» (Мф. 22:29, см. также Мар. 12:24).  Пожертвования на строительство храмов Богу не нужны, т.к там он никогда не жил.   «Где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них» (Мф. 18:20).Из Нового Завета видно, что церквями назывались любые группы верующих, в том числе собирающиеся в доме какой-либо христианской семьи:«Приветствуйте братьев в Лаодикии, и Нимфана, и домашнюю церковь его» (Кол. 4:15, см. также Рим. 16:4, 1 Кор. 16:19, Филим. 1:2).Некоторым людям сложно это понять. Ведь они привыкли искать Творца в красивых зданиях с крестами и куполами, как их учат популярные конфессии. Но давайте посмотрим на прямые библейские тексты о месте где живет Бог. В соответствии со Словом Божьим Создатель никогда не жил в земных строениях. Немного почитав Библию самостоятельно вы и про членство сами поймете. Под членством понимается принадлежность к какой либо организации (в данном случае религиозной). Регистрирует религиозные организации государство. Т.е. что? Государство решает где быть Богу, а где нет? Ведь для регистрации нужно здание и получается что церковь становится привязана к какому либо зданию, что полностью противоречит Святому писанию.            Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас?           (1-е Коринфянам 3:16)Если кто разорит храм Божий, того покарает Бог: ибо храм Божий свят; а этот храм - вы.(1-е Коринфянам 3:17)Так что читайте Библию и думайте сами куда вы идете с этоим приходом  к Богу или от Бога.
12.11.2013
как их учат популярные конфессии - Марина, к какой конфессии себя относите Вы? К какой церкви принадлежите?
12.11.2013
Вы ошибаетесь. Раньше была принята десятина, например - это десятая часть дохода. И для членов общины (прихода т.е.) было обязательно этот взнос на содержание церкви вносить. Это из Библии, кстати.
11.11.2013
 Бог один: вчера, сегодня, завтра (это к слову про раньше). А десятина это обязательно, но под десятиной в Библии в первую очередь понимается служение Господу: это хождение на службы, прославление Господа, вера, и исполнение заповедей.Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что даете десятину с мяты, аниса и тмина, и оставили важнейшее в законе: суд, милость и веру; сие надлежало делать, и того не оставлять.Св. Евангелие от Матфея 23:23
12.11.2013
По-моему в приведенной Вами цитате как раз и говорится - сие надлежало делать, и того не оставлять. Не вижу, как отсюда отменяется необходимость т.н. "обязательных взносов".
12.11.2013
от Матфея 21глава12И вошел Иисус в храм Божий и выгнал всех продающих и покупающих в храме, и опрокинул столы меновщиков и скамьи продающих голубей,13и говорил им: написано, - дом Мой домом молитвы наречется; а вы сделали его вертепом разбойников.Весь ужас в том что сейчас в храмах – идет торговля Божьей благодатью. Иисус строго наказал ученикам не брать платы за излитие Божьей Силы:«Больных исцеляйте, прокаженных очищайте, мертвых воскрешайте, бесов изгоняйте; даром получили, даром давайте» (Мф. 10:8).Божье чудо не продавалось ни в Ветхом (см. Ис. 55:1-3), ни в Новом Заветах(см. Деян. 3:6,Откр. 21:6).В Новом Завете описана история, когда некоторый муж именем Симон, который изумлял народ Самарийский волхвованиями (см. Деян. 8:9-11), сам изумился великими силами и знамениями, исходившими от апостолов. Он принес ученикам Христа деньги и попросил: «Дайте и мне власть сию, чтобы тот, на кого я возложу руки, получал Духа Святаго» (Деян. 8:19). На это Петр ему ответил, что невозможно получить дар от Бога за деньги и даже мысль об этом является грехом:«Серебро твое да будет в погибель с тобою, потому что ты помыслил дар Божий получить за деньги. Нет тебе в сем части и жребия, ибо сердце твое неправо пред Богом. Итак покайся в сем грехе твоем, и молись Богу: может быть, опустится тебе помысел сердца твоего» (Деян. 8:20-22).То же самое можно сказать и о популярных церковных обрядах: крещения, венчания, отпевания, также заказываемых за деньги… Что касается добровольных пожертвований, то и они описаны в Библии. В Ветхом Завете Божий народ приносил средства на строительство святилища (см. Исх. 35:5,21, 1 Пар. 29:6-9). А в Новом – христиане одних местностей помогали своим нуждающимся братьям из других районов, оставшимся без урожая после природных катаклизмов (см. 1 Кор. 16:10-11, 2 Кор. 8:2,14). Но никак не на строительство храмов, т.к. Все спасительное служение теперь переместилось в небесное святилище. Новый Завет прямо говорит: «Не открыт путь во святилище (небесное. – Прим. авт.), доколе стоит прежняя скиния (земная. – Прим. авт.)» (Евр. 9:8). То есть служение в земном храме закрывает перед человеком «вход» в Новый Завет,«потому что с переменою священства необходимо быть перемене и закона» (Евр. 7:12).Стоить особо отметить, что десятины и пожертвования в виде церковных налогов и иных принудительных платежей не являются по своей сути десятинами и приношениями. Ведь дар под принуждением не является даром. Господу угодны только добровольные десятины и приношения:«Каждый уделяй по расположению сердца, не с огорчением и не с принуждением; ибодоброхотно дающего любит Бог» (2 Кор. 9:7, см. также Исх. 25:2, Исх. 35:5,21,29, 1 Пар. 29:9,17, Пс. 95:8).
12.11.2013
Ох, какую Вы пропаганду Вы тут развернули, Марина!))) Это уже не одинокая родноверческая статья, а целая организованная миссия.  Давайте теперь разбираться с тем, что Вы тут понаписали.1. Про изгнание торговцев из храма читаем здесь и здесь. Про торговлю Божьей благодатью расскажите поподробнее, пожалуйста - где исцеляют больных, воскрешают мертвых, изгоняют бесов в церкви за деньги? Рукополагают за деньги (отрывок про Симона)?2. То же самое можно сказать и о популярных церковных обрядах: крещения, венчания, отпевания, также заказываемых за деньги… - Как Вы в кучку все сгребли, такой, знаете ли, НЛП ход - приводим несколько утверждений верных и очевидных, и к ним приклеиваем продвигаемое - критическое восприятие же ослаблено)) Подготовка у Вас, однако...))) Популярное Таинство (Марина, Таинство - не обряд, читайте Закон Божий) Крещения, как Вы изволили выразиться, установлено Христом. Вы предлагаете не креститься? А если Вы про деньги опять, то мы снова возвращаемся к вопросу десятины - будь сплоченые приходы, постоянные прихожане, вносящие десятину, никаких плат за требы не будет. А то у нас 95% крещеных православных по случаю изредка в храм заходят, но считают себя полноправными хозяевами, и желают безвозмездно кусочек чуда получить. А постоянные прихожане на свои кровные пытаются этот храм хоть как-то содержать - мы же в современном мире живем, где на все деньги нужны - и на ремонт, и на освещение, и на отопление, на содержание клира (или Вы считаете, что Святым Духом они и их семьи должны питаться?). 3. Про храмы опять же - верчу, куда хочу. Послание, из которого Вы приводите отрывок, адресовано евреям, законникам. Если вспомнить об этом, слова приобретают иной смысл. Сим Дух Святый показывает, что еще не открыт путь во святилище, доколе стоит прежняя скиния. Наконец, начинает более возвышенно рассматривать то, что касается скиний, и говорит, что так как Святое Святых, как образ неба, было недоступно для прочих священников, между тем первая скиния, то есть первая, находящаяся прямо далее за медным жертвенником, всегда была доступна им, будучи символом законного служения, то этим символически обозначалось, что до тех пор, пока стоит скиния эта, то есть пока имеет силу закон, и по закону совершаются служения законные, - недоступен путь святых, то есть вступление в небо, для совершающих такие служения. Для них он не только не открыт, но и заперт, одному же только Единому Первосвященнику Христу был уготован этот путь. Она есть образ настоящего времени, в которое приносятся дары и жертвы, не могущие сделать в совести совершенным приносящего. Что сказал выше, то теперь утверждает апостол, именно, что та скиния, в которую всегда входили священники, была притчей, то есть образом и сенью времени настоящего по закону, времени пред пришествием Христа: в это время приносятся такие жертвы и настолько немощные, что не могут в совести, то есть по внутреннему человеку, усовершить приносящих их. Они очищали телесные скверны, но не душевные прегрешения. Они не могли очистить ни прелюбодеяния, ни убийства, ни святотатства. И которые с яствами и питиями, и различными омовениями и обрядами, относящимися до плоти, установлены были только до времени исправления. Они, говорит, установлены только для людей того времени и соединены с наставлениями о брашнах и питиях. Это, говорит, ешь, а того не ешь. Почему сказал: питиями? Ведь закон ничего не говорил о различии в питиях. Он говорит это или о священнике, что он не должен пить вина, когда намерен войти во святилище; или относительно давших обеты, то есть обещания о воздержании от вина, как, например, назореи; или сказал это просто с целью обесценить и унизить эти постановления. Омовения были различны. Если бы кто-нибудь прикоснулся к мертвецу или прокаженному, и если бы кто страдал истечением семени, то он омывался и таким образом, казалось, очищался. Оправдания плоти - это именно заповеди плотские, очищающие плоть и плотски оправдывающие тех, которые считались нечистыми по плоти. Однако они не до конца были установлены, но до времени исправления, то есть до пришествия Христа, имевшего все исправить и ввести истинное и духовное богослужение. А так как закон был тяжким игом, то, вероятно, потому и сказал: установлены. Как и в Деяниях написано: что же вы ныне искушаете Бога, желая возложить на выи учеников иго, которого не могли понести ни отцы наши, ни мы? (Деян.15:10). http://pagez.ru/lsn/0219.php#094.  Стоить особо отметить, что десятины и пожертвования в виде церковных налогов и иных принудительных платежей не являются по своей сути десятинами и приношениями. Ведь дар под принуждением не является даром. Господу угодны только добровольные десятины и приношения - согласна полностью.
12.11.2013
Марина, пожалуйста, воздержитесь от подобной пропаганды. Данное сообщество - для людей, нашедших Истину в православии или симпатизирующих, ищущих. На мой взгляд крайне неправильно строить выводы, опираясь на сомнительные статьи и не имея представления о ситуации в целом. Если вы хотите обсудить, как у нас все плохо, пожалуйста, делайте это на других ресурсах и сообществах. Здесь ваши высказывания могут счесть оскорбительными и вызвать перепалки. Спасибо за понимание!
12.11.2013
  Я христианка, крещеная в православии. И верю я тому что написано в Библии (потому что она неизменна), а не людям, которые сегодня говорят так , а завтра по другому. Что собственно доказывают "Вселенские соборы", на которых последующий Собор отменял положение предыдущего. Поэтому имею право сомневаться в толкованиях современных служителей, тем более когда они идут прямо вразрез с написанным в Библии (это я про торговцев в храме). 
12.11.2013
Вы активно навязываете свою точку зрения. Или вы уверены, что именно ваше толкование верно?Православные храмы содержатся на деньги прихожан, такова реальность, нравится вам это или нет. А называя храм сектой вы оскорбляете людей.
13.11.2013
Комментарий удален
12.11.2013
 1.  Согласна: и то  и это делать надо. Но Лицемеры те - кто дает десятину, а слову божьему не следует. Вот здесь какая главная мысль.  Просто "обязаловка", торговля в храме и вообще поборы на строительство новых храмов Богу не угодны.2.  Книга Жизни действительно есть, Но она находится у Бога, а не у людей. И судит будет даже не сам Бог, а Евангелие. Т.е. Запись в Книге Жизни сравнивается с Евангелие. Т.е. на сколько мы отходим от Евангелие, настолько и грешим. А если хотим попасть в Царство Божие, то соответственно и должны жить только в соответствии с Евангелие Царствия Божия.И увидел я мертвых, малых и великих, стоящих пред Богом, и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни; и судимы были мертвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими.(Откровение 20:12)
12.11.2013
Комментарий удален
12.11.2013
  Вот в понимании храма и вся загвоздка. Для поклонения Богу (по Н. Завету) храмы не нужны. А строятся они для привлечения большего числа народа, а соответственно и пожертвований.«Женщина говорит Ему: Отцы наши поклонялись на этой горе, а вы говорите, что место, где должно поклоняться, находится в Иерусалиме … Иисус говорит ей: поверь Мне, что наступает время, когда и не на горе сей, и не в Иерусалиме будете поклоняться Отцу. Но настанет время и настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе» (Ин. 4:19-21,23).То есть Христос возвестил, что благодаря Его миссии наступает время, когда пропадет необходимость совершать Создателю обрядовые действия где-либо на земле. Не нужно будет поклоняться Творцу ни в Иерусалимском храме по закону Моисея, ни на горе, как это делали самаряне, также верующие в Бога Израилева. Творцу необходимо станет поклоняться в духе и истине. В истине – значит в следовании Слову Божьему, которое, как мы знаем и есть истина (см.Ин. 17:17). В духе – значит без материального аспекта служения. Для служения в духе не нужны храмы. «Всевышний не в рукотворенных храмах живет … Небо - престол Мой, и земля - подножие ног Моих. Какой дом созиждете Мне, говорит Господь, или какое место для покоя Моего? Не Моя ли рука сотворила все сие?» (Деян. 7:48-50).«Бог, сотворивший мир и все, что в нем, Он, будучи Господом неба и земли, не в рукотворенных храмах живет и не требует служения рук человеческих, как бы имеющий в чем-либо нужду, Сам дая всему жизнь и дыхание и все» (Деян. 17:24,25).Теперь храмами Божьими стали тела верующих:«Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас?» (1 Кор. 3:16).«Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святаго Духа, Которого имеете вы от Бога» (1 Кор. 6:19, см. также 2 Кор. 6:16).А домом Божьим, в соответствии с Евангельской вестью, стала церковь, которая, соответствует греческому слову εκκλησια и обозначает собрание верующих:«Чтобы, … ты знал, как должно поступать в доме Божием, который есть Церковь Бога живаго, столп и утверждение истины» (1 Тим. 3:15).«Дом же Его - мы, если только дерзновение и упование, которым хвалимся, твердо сохраним до конца» (Евр. 3:6).«Где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них» (Мф. 18:20).Из Нового Завета видно, что церквями назывались любые группы верующих, в том числе собирающиеся в доме какой-либо христианской семьи:«Приветствуйте братьев в Лаодикии, и Нимфана, и домашнюю церковь его» (Кол. 4:15, см. также Рим. 16:4, 1 Кор. 16:19, Филим. 1:2).
12.11.2013
и что предлагаете?
12.11.2013
  Прежде всего внимательно изучать и читать Библию самостоятельно. И следовать только тому что написано там, а не тому что придумали люди. Делайте дома собрания (для это не нужны ни свечи, ни иконы, ни другая доп.атрибутика, а только слово Господа), славте Господа, пойте Песнь возрожденияhttp://nova.rambler.ru/search?utm_source=nhp&query=песнь+возрождения+слушать+онлайн  Молитесь и просите Господа чтоб послал вам искренне  любящих его людей, чтоб научил вас молиться и служить  так - как Господу угодно. И если желание ваше будет искренним, то Бог обязательно откликнется на ваши молитвы.
12.11.2013
Нам для осуществления своей веры нужно участвовать в Таинствах главное из которых Причащение Святых Христовых Таин. Простите меня, я Вас искусила похоже. Но здесь ведь православное сообщество, а Вы Марин, сами читаете и нам тоже предлагаете ссылку на явно протестантский сайт, где попираются основные догматы православной веры. 
12.11.2013
   Согласна ссылка на не православный сайт,  и некоторые статьи мне там не понравились, можно найти и другой: Библия от этого не поменяется.  Но то что я скопировала и "процитировала" сейчас здесь трудно оспорить, потому что все это из Библии  (я про Храмы имею в виду). Поэтому самим надо брать и читать Библию. И не следовать за людьми, а следовать за Богом.  Если что пишите в личку. 
12.11.2013
Сайт скрывает свою "ориентацию", но имеет целью запутать новоначальных православных христиан. Все вроде по Библии, а выводы от себя-любимого.
12.11.2013
 На это нам Господь и дал разум, чтобы мы могли сами отличать правду от лжи. 
12.11.2013
но не забывали: если кто соблазнит одного из малых сих верующих в Меня, лучше бы ему повесили мельничный жернов на шею... так?
12.11.2013
  Истинно - так
12.11.2013
Собираться дома и славить Господа, читать Библию и трактовать её по своему - так поступают сектанты. В Православии сложились свои традиции и любые отклонения секта(мое мнение). Я не говорю плохо это или хорошо. Не мне судить. 
12.11.2013
 Секта - это отклонение от Библии. А кто не читает Библии, тому и легко в нее попасть (секту). Вот вы, например думаете что ваш приход относится к православию? Наверное разочарую вас: но в православии не регистрируют членов. В России таких называют "Пятидесятники". Они вам кстати и справку могут дать, что вы верующая.   Вот это настоящая секта. Я представляю себе Христа, который ходил всем справки раздавал, что они верующие. Бред и Абсурд!!! У нас в городе кстати, несколько семей специально перешли к этим "пятидесятникам", чтобы получить эту справку, а потом эмигрировали в США по приглашению как верующие. Делайте выводы сами. 
12.11.2013
Ваше право так считать, но не нужно других в этом убеждать. Возможно Церковь не совершенна, но не нужно бросаться из крайности в крайность. Спасибо за дискуссию. Мне интересно и ваше мнение. Я останусь при своем :) 
12.11.2013
Внимательно читаем:22. Став же Павел посреде Ареопага, рече: мужие афинейстии, по всему зрю вы аки благочестивыя. 23. Проходя бо и соглядая чествования ваша, обретох и капище, на немже бе написано: неведомому Богу: егоже убо не ведуще (благолепне) чтете, сего аз проповедую вам. 24. Бог сотворивый мир и вся, яже в нем, сей небесе и земли Господь сый, не в рукотворенных храмех живет: 25. Ни от рук человеческих угождения приемлет, требуя что, сам дая всем живот и дыхание и вся. 26. Сотворил же есть от единыя крове весь язык человечь, жити по всему лицу земному, уставив предъучиненая времена и пределы селения их, 27. Взыскати Господа, да поне осяжут его и обрящут, яко не далече от единаго коегождо нас суща. 28. О нем бо живем и движемся и есмы: якоже и нецыи от ваших книжник рекоша: сего бо и род есмы. 29. Род убо суще Божий, не должны есмы непщевати подобно быти Божество злату, или сребру, или каменю художне начертану, и смышлению человечу.     Аки благочестивыя - deisidaimoneste/rouj. Deisidai/mwn называется тот, кто боится демонов, кто боготворит все, и дерево и камень и духов. Представляется, что апостол как бы хвалит их. Deisidaimoneste/rouj, то есть, боящимися демонов, назвал их вместо того, чтобы назвать благочестивыми. А назвал их так по поводу капища. Капище же поставлено было ими по следующей причине. Однажды у афинян вспыхнула война с неприятелями; потерпев поражение, они удалились. И так как у них было в обычае праздновать игры в честь демонов; то один из демонов явился к ним и сказал, что он не видел еще от них никакой себе почести; поэтому он осердился на них и был причиною этого их поражения. Этому демону они построили храм, и как бы из опасения, чтобы и еще когда-нибудь не случилось с ними того же, если они обойдут какого-либо неведомого ими Бога, поставили капище с надписью: неведомому Богу, говоря этим, что если есть еще какой-либо иной Бог, которого они не знают, то пусть капище это будет посвящено в честь его; быть может, он милостив будет к нам, хотя мы не почитаем его, так как не знаем. Полная же надпись на капище была следующая: "богам Азии и Европы и Ливии: Богу неведомому и чуждому". - Проходя бо и соглядая чествования ваша. Нашел в городе не книгу божественную, а стоявшее капище; и воспользовавшись надписью на капище, разрушил самое капище. Да что же и оставалось ему делать? Еллины все были неверующими. Если бы он стал беседовать с ними на основании евангельского учения, они стали бы смеяться над ним; если бы - на основании пророков, не имели бы доверия к нему. Он оружие неприятеля покорил его же оружием: вот это-то и есть то, что он говорит: бых со беззаконными, яко беззаконный. Увидел капище, и - надпись на нем обратил в свою пользу; а что еще важнее, так это - то, что он изменил мнение афинян. На капище, говорится, бе написано: неведомому Богу. Кто же был этот неведомый Бог, как не Христос? Итак афиняне написали это во имя Христа? Если бы они написали это во имя Христа, то успех Павла в их обращении не представлял бы ничего удивительного. Нет, они написали это с иною целию; а Павел сумел придать надписи совершенно новое значение. Но следует сказать, ради какого Бога они написали: неведомому Богу. Много было у них богов и своих и чужих. Об одних из них они получили сведения от матерей, а о других от соседних народов. Итак, поелику сначала не все боги сразу были приняты ими, а вводились мало-помалу, одни их отцами, другие дедами, а иные уже в их время; то, собравшись вместе, они сказали, как этих богов прежде мы не знали, а потом впоследствии узнали их, так, быть может, есть и еще какой-либо Бог, которого мы на знаем, и так как не знаем его, хотя он и Бог, то делаем ошибку, пренебрегая им и не почитая его. Поэтому они поставили капище и сделали на нем надпись: неведомому Богу, говоря этою надписью, что если и еще есть какой-либо иной Бог, которого мы не знаем, так и его мы будем чтить. Обрати внимание на избыток бесобоязненности [3]. Поэтому Павел говорит: по всему зрю аки благочестивыя [4]: потому что почитаете не только тех демонов, которые вам известны, но и тех, которых вы не узнали, - и, пленив их умы, направил их умственные взоры на Христа. Егоже убо не ведуще (благолепне) чтете, сего аз проповедую вам. Афиняне намеревались обвинить Павла, говоря: ты вводишь новое учение, вводишь Бога, которого мы не знаем. Поэтому, желая освободиться от подозрения и показать, что он проповедует не нового Бога, но того, которого они прежде него почтили уже служением, говорит: вы предупредили меня, ваше служение Ему упредило мою проповедь; потому что я возвещаю вам того Бога, которого вы почитаете не зная. Бог сотворивый мир... Сказал одно слово, и подорвал все положения философов. Эпикурейцы утверждают, что все произошло само собою и из атомов; а он говорит, что мир и все, что в нем, - дело Божие. Не в рукотворенных храмех живет. Чтобы не подумали, что проповедуется один из многих их богов, Павел исправляет сказанное, присовокупляя: не в рукотворенных храмех живет, но в человеческой душе. Итак что же? Он не жил в иерусалимском храме? Да, не жил, но действовал. Как же иудеи почитали Его при содействии рук? Не при содействии рук, но мыслию; потому что Он не требовал чувственного, как бы нуждаясь в этом: не ем, говорит Он, мяса юнча и т. д. Не требуя что, сам дая всем живот и дыхание. Два доказательства божественности, именно, что Бог ни в чем не нуждается и всем дарует все. Но здесь же Павел показывает и то, что Бог не отец, а творец души. Уставив предъучиненая времена. Уставил взыскати Господа, но не навсегда, а на предъучиненные времена. Павел показывает, что, и не отыскав Господа, они обрели Его. А так как отыскивая Его, они не находили; то он показывает также, что Господь так очевиден, как какой-нибудь предмет, рассматриваемый на видном месте; потому что невозможно, чтобы небо было здесь, а в другом месте его не было; невозможно также, чтобы оно было в это время, а в другое нет. Итак во всякое время и во всяком месте можно обрести Господа. Бог так устроил, что мы не встречаем препятствия в этом ни со стороны места, ни со стороны времени. То, что небо находится везде и установлено на все времена, особенно сильно действовало на слушателей. Господь так близок к нам, говорит апостол, что без Него невозможно жить. О Нем бо живем и движемся и есмы. Близость Господа доказывает посредством чувственного примера: невозможно, говорит, не знать, что воздух разлит всюду, и находится не только близ каждого из нас, но и в нас самих. То, что мы от Бога получили жизнь, что действуем и не погибаем, - все это называет промышлением и попечением Божиим о нас. Якоже и нецыи от ваших книжник рекоша. Один мудрец Арат сказал о Зевсе: того бо и род есмы. А апостол говорит это о Творце, не утверждая, что Творец и Зевс - одно и то же, - да не будет! - но прилагая это выражение собственно к Творцу, как и жертвенник назвал жертвенником Его (Творца), а не того, кого чтили афиняне. Назвал нас родом Божиим, то есть, самыми близкими родственниками; так как от нашего рода Бог благоволил на земле родитися. Не сказал: не должны вы непщевати подобно быти Божество злату, или сребру, но употребил более смиренный оборот: не должни есмы. Заметь, как внес в свою речь предмет сверхчувственный; потому что с представлением о теле мы соединяем и представление о расстоянии. http://www.ccel.org/contrib/ru/Apostol/Apostol17.htmlНе в каменном храме живет Бог, а в храме души человеческой, все верно. И Церковь, если Вы в этом значении слово употребляете, - это собрание верующих. Но в храме Божием совершаются Таинства, Богом установленные, мы для того и собираемся в рукотворенным храмах, чтобы заветы Христовы соблюсти (помните: "...Сие творите в Мое воспоминание...") и соборно воздать славу Творцу. Если вспомните, Христос тоже в храм (рукотвореный) ходил, в богослужениях участвовал и говорил: "Он сказал им: зачем было вам искать Меня? или вы не знали, что Мне должно быть в том, что́ принадлежит Отцу Моему?" (Лк.2:49)
12.11.2013
  Начало переведите пож, на Русский, чтобы можно было читать и укажите  место в Библии.   Про Храм: После воскрешения Господня Храмом становится тело  человека. Если говорить про место (Лк.2:49) Здесь Иисусу 12лет, что до воскресения.   «Всевышний не в рукотворенных храмах живет … Небо - престол Мой, и земля - подножие ног Моих. Какой дом созиждете Мне, говорит Господь, или какое место для покоя Моего? Не Моя ли рука сотворила все сие?» (Деян 17: 24-25)   Мы для того и собираемся в рукотворенным храмах, чтобы заветы Христовы соблюсти   Укажите пож. место в Библии где бы подтверждалось данное высказывание про рукотворные храмы, после воскресения Христа.
12.11.2013
Потрудитесь перейти по ссылке под цитатой, там толкование целой главы Евангелия. С текстом можете сверяться по синоидальному переводу этой главы.Не в рукотворенных храмах - это значит, не в камне и не в здании. Но где прямой запрет собираться в храмах верующим людям? Почему на дому тогда? В храмах хотя бы устроение согласно Божиим наказам соблюдается.Что касается "заветы Христовы соблюсти", я говорила Вам в частности о Причастии, Вы разе не поняли?  "Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни. Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день." (Ин.6:53-54)
12.11.2013
 C Евангелие я знакома и переводчики и толкователи мне в этом не нужны. Чтобы читать Слово Божье и общаться с Богом посредники не нужны. И если читать внимательно саму Библию, которая является священным писанием и неизменна, а не заменять ее толкованиями обычных людей, то вы и сами убедитесь как все в ней разумно, открыто и понятно. И между прочим гораздо понятней, чем толкование некоторых служителей.   А в послании к Евреям (если читать без сурдопереводчиков), то можно  прочитать об устройстве храма во времена В. Завета и каким он должен быть во времена Н. Завета. Ведь послания обращены ко всем народам и соблюдать их нужно всем, а не только тому народу, непосредственно к которому оно обращено.
13.11.2013
Марина, секты и образуются от того, что люди сами читают и сами понимают. Только проблема в том, что понимают все по-разному). Если вы уверены, что понимаете все правильно и вам никто не нужен - ваше право. Но, пожалуйста, не нужно навязывать нам свое понимание!
13.11.2013
  Извините, что имею наглость читать Библию самостоятельно, не обращаясь к толкованиям священников, которые (толкования) не являются святым писанием и не являются истиной в последней инстанции. А душа у меня одна, поэтому имею право сомневаться.  По поводу секты: Все набросились на меня, потому что я сама читаю Библию, а опять замечу в ней все достаточно просто и мудрить и выдумывать там ничего не надо. Но никто не захотел подумать, а что же такое регистрация или договор, и какое же членство и где предлагает приход Nikе.  Договор с Богом что-ли? С ним договора не нужны. Тогда с кем? С людьми которые оказывают религиозные услуги? Но вера не продается и крестит только сам Господь Святым духом, а не люди. Разве ходил Иисус с бумагами? Или почему ему тогда Бог не дал Бумажку, которую он бы мог всем показывать, собирать деньги и строить новые Храмы. Но Христос был гоним и распят за веру и сколько апостолов пострадали за веру. И ни одному Бог не дал бумажки.  Из чего я делаю вывод, что данная религиозная организация имеет целью  просто выкачивание денег из прихожан, строит опять же на их деньги новый приход для привлечения еще большего числа прихожан, заключения с ними договоров с обязательными платежами. И чем скажите мне это не секта? У меня язык не поворачивается назвать это Домом Божьим.  
13.11.2013
Марин, я думаю, достаточно.Читаем внимательно правила:1. Данное сообщество является площадкой для разностороннего общения людей, основанного на принципах христианской любви и взаимоуважения, открывших для себя Истину в Православной Вере, для тех, кто в этом поиске ещё находится и для всех искренне симпатизирующих православию.В чем смысл Ваших умозаключений здесь? Это православное сообщество, Ваши высказывания идут в разрез с основными постулатами православной веры - Вы вот уже и креститься самостоятельно предлагаете, как я поняла. Сворачивайте, пожалуйста, Вашу агитработу. Ваше мнение понятно, нам оно не интересно. Спасибо, что поделились.
13.11.2013
Спасибо за ваше мнение.Изучать Библию самостоятельно - ваше право. И на самом деле здорово, что вы пытаетесь думать. НО, еще раз повторю, многочисленные секты - как раз следствие такого изучения. Если у вас все просто и понятно - рада за вас. Вот только почему-то одни и те же места разными людьми воспринимаются по-разному. Те же пятидесятники, которых вы упоминали, и Свидетели Иеговы - тоже основывают свои умозаключения исключительно на Библии. Они с удовольствием приведут вам миллион цитат, подтверждающих свое мнение. Видимо, всем все понятно, но понятно "в меру своей испорченности").Еще раз спасибо! Божией помощи в дальнейшем изучении!
13.11.2013
Любопытно)) Самостоятельно-самостоятельно, а тем не менее толкования протестантские цитируете, и в этом ключе агитацию ведете))
13.11.2013
В храмах мы собираемся для совершения Евхаристии, а также для соборной молитвы по заповеди Христовой. В этом основное назначение храма, как здания. Первые христиане собирались в домах, в пещерах и т.д. Мы собираемся в специальном здании. А про тело никто не спорит.
13.11.2013
1. Эк Вы так сходу определяете, что угодно Богу, что нет. Смело...2. Что-то тут Вы Любви Божией места не оставляете совсем: судит будет даже не сам Бог, а Евангелие - это откуда такие познания?
12.11.2013
И увидел я мертвых, малых и великих, стоящих пред Богом, и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни; и судимы были мертвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими.(Откровение 20:12) О храмах ниже написано
12.11.2013
По написанному в книгах, но Судия у нас Один.
12.11.2013
Если нравится батюшка ходи и не обращай внимания на сотрудниц. То что они такие дряни, не значит, что баюшка такой же.ты прям как я пару лет назад, за справедливость, за честность. а кому она нужна наша правда? священник им даже не ничего не скажет, а если и скажет то от этого ничего не изменится. так устроен мир. все, абсолютно все завязано на деньгах и только наши дети, мужья, родители и некоторые друзья нас любят не за деньги.
11.11.2013
Спасибо, моя хорошая. Почитала комментарии, мне даже полегче стало. Не буду обращать внимания на эти поборы. Главное, быть в гармонии с собой. Сколько захотела, столько пожертвовала. Бог все знает. Бог нам всем судья. 
11.11.2013
я когда в осло ходила в русскую церковь, там вообще не было такого.стояла в углу коробочка, к ней даже не привлекали внимания.в лондоне сплошь и рядом в наших приходах постоянно что-то собираютБог нам всем судья. ты права, гармония душевная и молитвы это самое важное
11.11.2013
почему же донесла внятно,я поэтому и не хожу в церковь
11.11.2013
мужа слушайте и все получится.
11.11.2013
Что вы имеете в виду? Что получится? 
11.11.2013
В смысле, ходить жертвовать по возможности, не обращать внимания, не обижаться и со временем выработается смирение. И на такие слова женщин Вы просто сможете спокойно и тихо с любовью ответить: простите нас, прихожан. А она вам: и меня простите. И вы  даже возьмете друг друга за правую ручку и трижды поцелуетесь.Ведь каждого что то тревожит и нарушает покой души: вас - одно, ее - другое, но это не должно разделять нас христиан, т.к. мы едины во Христе и все причащаемся от одной Чаши,составляем едино Тело Христово,имеем общую цель жизни. У нас на приходе много смиренных прихожан, есть на кого равняться в духовной жизни.
12.11.2013
Ходите в греческую церковь или в антиохийскую
11.11.2013
Спасибо. У нас рядом есть и греческая и армянская, и украинская, все намного ближе территориально, чем русская. Но я иду в ту, где меня крестили. 
11.11.2013
Походите, посмотрите. Единственное - армянская, мы с ними "не в общении", поэтому причащаться там вам не разрешат. А греки, сербы, арабы - нормально
11.11.2013
вы ж верующая, не обращайте внимание на подобных людей.у меня вообще сложные взгляды на церковь. я перестала относить себя к провославию. я чту святыни, верю в Бога. и мне не мешает верить в Бога без церкви.Мамина знакомая долго занималась благотворительностью в помощь храмам ав россии. и увидела церковь с такой жуткой стороны... ей теперь церковь до тошноты противна. для нее это огромный бизнес и инструмент управления людьми. ради мужа она приняла мусульманство, но на деле она просто остается глубоко верующим человеком без каких либо обрядов и молитв. не все прихожане и работники церкви божественные люди.  а тут уже ваш выбор. можете ходить в церковь и не обращать внимание на работниковь, можете вообще не ходить и не думаю что это вас сделает хуже. просто некоторым необходимо общение с батюшками, если вам нужна эта духовная пища, так продолжайте обращаться к вашему батюшке 
11.11.2013
Простите, но ваша вера без Таинств мертва!
12.11.2013
да? почему?а Бог вообще существует? расскажите пжлста
12.11.2013
А вы сомневаетесь? Во что тогда верите?Вот почитайте пожалуйста очень доступно изложено http://blog.i.ua/community/2101/1296866/
12.11.2013
мне интересно послушать вашу версию. я пока что не встретила ни одного православного, который сам пришел к логическим заключениям своей веры. обычно только бессмысленными клише отвечают. теми что им вдолбили в голову их священники. откуда вы знаете волю божию? это воля в том чтобы не пропускать службы? "Когда человек выполняет заповеди Божии, живёт по совести, тогда и только тогда его можно назвать верующим. " я не хочу читать полностью. мои взгляды сформированы временем и многочисленными логическими заключениями. я все ставлю под сомнение и проверяю. видимо, в отличие от вас. я не собираюсь вступать с вами в полемику, так как не хочу никакого отношения иметь к этому сообществу, это бессмысленно. комментарий я писала свой автору, который у меня в друзьях.
12.11.2013
Комментарий удален
12.11.2013
Ой-ой, Лид, это ты зря(( Не провоцируй конфликт, пожалуйста.
12.11.2013
заметьте, я не просила вас объяснять. если я в буду нуждаться в объяснении , я пойду в храм. я с терпимостью отношусь ко всем верам. и уважаю всех верующих и не верующих. если молитва десять раз повторяющая ’прости меня грешного’ помогает людям стать лучше, я только за! 
12.11.2013
Валя, спасибо за твое мнение. Согласна с тобой, что каждый сам принимает решение ходить ему в Храм и платить ли деньги за это. И каждое решение будет правильным. Потому что даже в цитатах, приведенных выше, написано, что самое главное Вера внутри себя. Ходить в Храм без веры в Храм не стоит. Возможно в течении жизни мнение человека меняется: ходить - не ходить. Меня с детства водили в церковь, мне там хорошо. Я там Ближе к Богу. А общение с батюшкой мне приносить душевное равновесие. Он просвещенный и в религии и в жизни. Он отвечает на многие мои вопросы.  
12.11.2013
Вопрос про деньги всегда некомфортный. Кто-то жетрвует много, кто-то не так много... Но разве ваш батюшка различает прихожан по тому кто сколько денег положил? Разве вам откажут в причастии если с собой денег не оказалось? У нас тоже приход маленький и все на виду, и все видят кто сколько денег кладет. Наверное же есть кто-то кто и осудит. Но ведь это на их совести, да? Сколько можете и сколько считаете нужным, столько и жертвуйте, и не обращайте внимания на других.  
11.11.2013
Это обычное тетино недовольство..А обижаться на них Вам не стоит. Вас никто из храма не выгонит, если вы положили деньги не туда, куда нужно. А от себя самой не убежишь в какой бы храм ни пошли.
11.11.2013
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Выставка Романовы прошу совета.Такая ситуация