Поругалась!!
Книга жалоб или Накипело!!!ой, не знаю туда пишу или нет.. но что-то отойти не могу... пошла на почту оплатить коммуналку... пришла с ребенком.. зашла, открыто.... работница сидит что-то делает.. ну, я решила не беспокоить.. доделает, заплачу.. пять минут.. десять минут.. ноль внимания.. руки думаю отвалятся(Женька почти 11 кг весит). мин 15 простояла.. потом телефонный звонок, пару минут беседовала.. я все стою... ну тут мое терпение лопнуло.говорю примите оплату у меня..- ответ: - я не могу.. занята. у меня перерыв! говорю, а где это написано?? пишите табличку, закрывайтесь!! так мы пару минут ругались.. написала мне перед носом бумажку технический перерыв один час!! я ей говорю, ну хорошо,я подожду и стою над душой..начала там что я грубиянка, типа с высшим образованием, а вести себя не могу.. я вот, толкьо не поняла, при чем тут высшее образование и где я ей нагрубила?? по мне так перерыв, так перерыв, написала табличку или закрылась или уж на худой конец сказал, когда я зашла, что занята и зайдите позже? я что ясновидящая и должна догадаться? в итоге, либо ей надоело мое присутствие, либо закончила свои дела. и приняла платеж.. скзала ей спасибо и ушла.. а теперь совесть мучает? стоило ли ругаться?? мне то это непривычно.. за свои 28 лет это наверно случай третий... и за последную неделю второй..
Женя
я вообще нашу почту терпеть не могу-ну везде работает одно хамло. У нас такая же история в отделении. Причем они стали вообще наглеть-закрываются раньше времени (например,работают до 8, в 7-45 уже закрыто), обслуживают очень медленно,на вопросы не отвечают-типа становитесь в очередь. А как очередь дойдет через час - оказывается,не по адресу. Я прям закипаю там. Даже на наше отделение писала на сайт их жалобу-ноль эмоций. Значит система уже прогнившая.
А еще у меня история была,когда не дошла телеграмма. В итоге я пошла ругаться,а они мне сказали,что моя больная бабушка,у которой ноги не ходят,оказывается,должна была САМА ИДТИ НА ПОЧТУ!!!!! Тогда смысл этих телеграмм!Помню я там просто опешила от такой наглости. И в итоге они меня и обвинили,что это у меня неродивые такие родственники,прикиньте????
17.05.2011
Ответить
Оля
ой, это кошмар! нелюди какие-то!!почту нашу ненавижу.. у меня муж иностранец и приходится каждый раз его регистрировать на почте.. прошлым летом за две недели до родов.. а такая жара была.. мы наверно часа два провели , а там даже стульев не было.. я думала там и рожу.. сначала вежливо пыталась.. потом мое терпение лопнуло.. ходят там как утки, вечно недовольные и хамки почти все.. понимаю, что з/п у них небольшая.. ну не люди же в этом виноваты.. раз уж пришла работать... так работай..
17.05.2011
Ответить
Марта
Я на хамство отвечаю хамством.У меня похожий случай был в банке,одного человека 40 минут держала, я тоже была с ребенком.Я подошла,спросить почему так долго?А они карточку потеряли и двоем искали,блин ну могла одна искать,а друга отпускать.Я в жалобную книгу уже собралась катать, как тут меня пригласили..а то бы накатала.
17.05.2011
Ответить
Наталия
и чего совесть мучает? Просто сам факт ругни неприятен, а так...
Сама недавно ругалась с такими работниками: Выставили табличку "Тех. перерыв 15 минут", прямо перед носом, задернули шторку перед толпой народа, и ушли. Зашли за другую шторку, начали болтать о всякой ерунде, пить чай и делить шоколадку. Мы (человек 15-20) стоим, ждем. Прошло 15 минут, 20 минут. На 26-й минуте я КАК начала орать! Типа пить чай надо в обеденный перерыв, а в технический перерыв надо заниматься техническими отладками. Написано - 15 минут, значит извольте открыться через это время. Сучки этакие!Открылись, были весьма недовольны моими словами.... Плевать я хотела на их недовольство... Работнички, тоже мне!..
17.05.2011
Ответить
Оля
да, то что. эта тетка моя соседка.. живет через два дома.. и что деревня.. все друг друга знают.. пудет повод кости перемыть...))).
17.05.2011
Ответить
Светлана
а я один раз пыталась попасть на прием к доктору. пришла ко времени, указанному на талоне, и оказалось что прием не ведется уже час, и те кто по времени за 1,5 часа до меня были еще сидят и ждут.
села, подождала 10, 15, 20 минут- в кабинете смех, звяканье кружек, болтовня...
а в очереди одни пенсионеры сидят...
терпение лопнуло, зашла в кабинет, поинтересовалась когда будет прием.
а мне так нагло- дверь закройте ...
я аж офигела, в рабочее время так сказать !!!
я им все высказала что думаю про их чай, наглость и прем по талонам...
причем не орала, а спокойным голосом. поинтересовалась где кабинет заведующего этим корпусом больницы, и в какое время он принимает...
чай сразу кинули, шоколадку съели и начали прием...
но радовалась я зря
пришла домой, читаю рецепт- а там глицин... (для успокоения нервов мне выписали
)
)
17.05.2011
Ответить
Оля
точно весело!!! наверно страна у нас такая... только и остается, вот, так писать посты и обсуждать.. может легче станет!!)))))
17.05.2011
Ответить
Светлана
ой, хамство в нашей стране неискоренимо. причем самое обидное, когда хамят не только тети "советской закалки" но и совсем молоденькие девочки... а это значит что еще долго будут такие истории
17.05.2011
Ответить
Оля
это точно!!! жизнь такая!! в других странах, если люди чем-то недовольны, идут бастовать, митинги проводят и требуют.. а у нас молчат, терпят и потом зло срывают!!
17.05.2011
Ответить
Nata
Знакомая проблема! В такие места по конкурсу самых недовольных теток набирают)))) Главное, не уподобляться им, потому что скандалы и сплетни - это вся их жизнь!
17.05.2011
Ответить
Юлия
и я ругалась с таким же работником принимающим платеж, а нехрен сидеть в аське и переписываться когда стоит огромная очередь а она вместо того чтоб принять платеж пишет там и еще на всех покрикивает. старые люди конечно не понимают чем она занимается,но я то на дурочку явно не похожа. потом опять пришла через месяц,таже петрушка,только она у нас под носом говорит все! закрываемся! на мой вопрос во сколько заканчивается рабочий день она ответила в 16.00. я зашла прям в кабинет начальника жека и демонстративно поздорававшись спросила сколько точное время,он мне ответил. вернувшись я сказала что за 7 минут если не ковыряться в аське она еще много людей примет. она рот прикрыла и скрипя зубами приняла платеж. с этой дамой инцидентов много было,но я пока замечания делаю,а если действовать не будет то жалобу напишем. как говорит наш глава города-не умеете разговаривать и работать с людьми,до свиданья!
17.05.2011
Ответить
Наталья
вроде как все технические перерывы - это определенно установленное время в бюджетных организациях, у нас в 11 и 16 часов по 15 минут, а вообще не длится он больше, как правило, получаса, на час уже тянет обеденный перерыв, и то по графику работы почты.. С таким хамским отношением с ее стороны к вам, я бы обратилась к начальнику, чтобы не повадно было бы себя так вести с клиентами, а то получается вседозволенность, тем более вы с малышом.
17.05.2011
Ответить
Ирина
я бы еще и руководителя попросила пригласить побеседовать о работе сотрудников, о том, когда у них по графику техничеческий перерыв
17.05.2011
Ответить
Оля
да, в том то и дело, что нет руководства.. они в городе, а это в деревне происходит.. она сама себе начальник.. попросила жалобную книгу. говрит нет ее, забрали на проверку... наверно пользуется, что лень ехать будет за 20 км, где нет автобусов..но мое терпение уже лопатся.. то она оправила мою посылку обратно.. причем мне не приходило письменное уведомление о ней. я забыла.. но думаю еще раз.. и придется ехать.. кошмар какой-то.
17.05.2011
Ответить