хочу предложить носить тем, кто работает с людьми КАК ВАМ???:)

Я сама продавцом-консультантом была. Чаще всего была приветливой, а если настроения нет, то хоть старалась. Но бывают такие люди, которые "обслуживающий персонал" так сказать, за людей не принимают. Мол, ты должен(а) меня обслужить, это очень обидно на самом деле. И если так часто происходит, то человек закрывается в скорлупе и с виду выглядит неискренним, угрюмым. Улыбайтесь и вам будут улыбаться)
04.02.2012
Мы ВСЕ обслуживающий персонал, мы обслуживаем друг друга в разных сферах.  я не хотела задеть чьи-то чувства, просто устала от совкового сервиса, тебе хамят, а ты еще за это должен и денег заплатить! я против советского менталитета!!!!
04.02.2012
У меня знакомая работает в ЖЭКе, уравновешенная особа и на конфликт не пойдет...Но после бабок, которым лишь бы поругаться, уже не любит свою работу. Тут не в совке дело, а в настроении человека. Понятное дело, ты должен идти на  работу (с людьми) в хорошем расположении духа, но если кто-то испортил настроение, этого же не объяснишь потом каждому клиенту, который хочет что бы ему улыбались.
04.02.2012
и пожилых понять можно, иметь такую "нечеловечью" жизнь на старость лет(( а их еще и в жэке посылают. я еще раз повторюсь, я не против кого-то конкретного, просто придерживаюсь правила: прежде чем ставить человека на место, нужно поставить на его место себя. Если я подумаю, как тяжело этой бабуле с ее мизерной пенсией, безразличными внуками и, возможно, сыном алкоголиком, то мне ее становится искренне жаль. Она может, просто привыкла к такому типу общения, но она тоже человек! А ласковое слово даже кошке приятно.. я тоже работаю в госструктуре с людьми за мизерную зарплату. Но меня туда идти никто не заставлял, это МОЙ выбор, и я должна хорошо делать свою работу. несмотря на обстоятельства личного или иного характера. ИМХО
04.02.2012
Улыбайся сам и тебе улыбнутся в ответ, что даешь миру, то и получаешь...что есть в тебе, то и видишь вокруг. Я иголки втыкать в голову людям не буду, чтобы мне улыбались, ни в прямом ни в фигуральном смысле.
03.02.2012
на практике то, что вы пишете отличается) хамят даже если к человеку с улыбкой подходишь.
03.02.2012
Я же говорю, кто что имеет, тот то и видит...редко, но бывает, что подходишь к человеку с хорошим настроем, а натыкаешься на его плохой...это бывает, но не задевает, потому, что не является моей проблемой. Такова моя практика.
03.02.2012
такая шапка незаменима для наших госконтор, это точно))) я работаю с людьми с 2003 года - за день видела их по 200 чел, но со всеми надо улыбаться, это и вправду тяжело...а в госах - обычно з/п маленькие, роста никакого - болото) ноя думаю, что на самом деле - все в нашем менталитете, я после поездки на Бали (где все тебе улыбаются, не натянуто, как эта девица, а совершенно искренне) ходила еще с неделю улыбалась, но видела столько каменных лиц в метро, от такой "кислоты" становилось не по себе и уже не до улыбок... так что, надо начинать с себя - чем больше будет улыбающихся людей - тем лучше)))
03.02.2012
согласна! наш менталитет - хмурая угрюмость)  Когда я езжу за границу, то там люди намного приветливее, с улыбкой на лице. Это очень приятно, сама начинаешь постоянно улыбаться, и настроение поднимается)) и это не кажется тогда тяжело! и когда возращаешься, то выражение московский лиц очень сильно бросается в глаза. А после бали я еще недели 2 лыбилась))) Хоть люди там очень бедные, но намного приветливее. Я тоже работаю в гос структуре с зп 5 т р,+ 2 т р ежемесячной премией))) если не готов хорошо работать за такую зп, зачем же там работать? портить жизнь себе и окружающим??))) хочется больше уважения, толерантности и доброжелательности от окружающих!)) демаю, всем хочется. Хотя девушка, кот ниже комментировала, похоже не хочет) вот от таких людей я и в шоке!
03.02.2012
Для начала сами с людьми поработайте ))))))
02.02.2012
а что с людьми не так, с которыми вы работали?))))
03.02.2012
Девушка прежде чем кого то судить , побудьте в его шкуре ! может потом и тупые вопросы отпадут )))))))))?
03.02.2012
да уж, не хотела бы я быть в шкуре вашего клиента))) чур меня)))
03.02.2012
 Не судите, да не судимы будете
03.02.2012
Эх, а Вы работали когда-нибудь с людьми? На мой взгляд, это одна из самых тяжелых работ. Сотрудник, работающий с людьми, безусловно должен быть вежлив, приветлив и при любом настроении должен уметь держать себя в руках. Но вот улыбаться всем и каждому целый день хочется не всем. Они ведь тоже люди...
02.02.2012
Ну это дело привычки, не больше))) пс. С людьми работала и работаю)))
03.02.2012
счастье - получать укол в голову? хамство и дежурная улыбка - разные вещи. можно и хамить улыбаясь. а держать дежурную улыбку целый рабочий день - очееень тяжело. я пробовала.
02.02.2012
это дело привычки, не более. Если улыбаться 1 день, то конечно, тяжело, а если взять за правило, то вовсе нет))
03.02.2012
+1000000! Марин, полностью согласна! Все очень серьёзно восприняли эту иголку, но смысл то в том, чтобы быть добрее и улыбчивее, и как следствие внимательней и отзывчивее. тогда и к тебе вернутся эти качества) в виде понимающих клиентов!
03.02.2012
ДААА!!! именно это я и имела в виду!!!  не думала, что будут "противники")))
03.02.2012
+1000000....
02.02.2012
поддерживаю на все 100%))))) класс!!!
02.02.2012
03.02.2012
ахахахаха))я б в особенности их натянула на жек и продавцов))
02.02.2012
и я б тоже)))
03.02.2012
)))))))))
02.02.2012
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
мечтаю просто. "Крепкая дружба" уже не модно?