Хочу знать, как вы бы поступили.

Помочь советом не смогу, но просто выскажу свое мнение. Не думайте, что все это только из-за того, что девочка чувствует, что вы ее не любите или что вы ей не родная. Я думаю, ваша любовь взаимная и вы обе это знаете. Просто девочка сама по себе такая, медлительная и не любит трудиться. А вот как это изменить - не знаю, сама не могу решить этот вопрос с сестренкой мужа((( Если вы найдете решение, напишите его и мне, пожалуйста))))
19.05.2012
Спасибо за ответ :). Вы всё правильно поняли. Я люблю этого ребёнка, думаю, что она меня тоже... Но, я тут не прошу совета, как её за уроки усадить... Просто сложилась конфликтная сиуация, я для себя решила как на неё отреагировать... И хотела узнать - как бы поступили другие мамочки :).
19.05.2012
Точно, я зачиталась комментариями и забыла про ваш вопрос в конце))) А как вы все-таки поступили и помогло ли это?
20.05.2012
... Да как... провела политбеседу. Забрала телефон. До конца недели не гуляли - подтягивали "хвосты". Да ладно... уже год заканчивается... все устали.. .погода хорошая...
20.05.2012
Уважаемая Талка, я обратила внимание, что Вы неоднократно повторяли, что девочка  Вам не родная..Складывается такое ощущение, что Вы ждете, что кто-то Вам напишет :" Не партесь, она ж Вам неродная, Вы не должны нести за нее ответственность!" То, что она Вам неродная крепко засело у Вас в голове..., постарайтесь сделать так, чтобы ребёнок стал родным не для остальных, а для Вас в первую очередь. Даже на ББ  пишите, что девчонка родная.. Помните как в социальном ролике :" А кто у вас приемный?"Ответ:-"Рекс!"
16.05.2012
Вы не совсем правильно мои слова поняли, я не писала о ом что она мне "не родная"... Я написала, что речь идёт не о моей дочери. Я не являюсь её матерью, и ни когда не претендовала на её место. Но, без сомнения, мы с ней занимаем важную нишу в жизни друг-друга. И вопрос мой был именно по причине, которая весьма понятна тем, кто воспитывает не своих детей. А причина именно в том, что некоторые люди почему-то считают, что родная мать бы была в любом случае добрее к ребёнку. Вспомните хотя-бы фильм с Дорониной "Мачиха". Много людей почему-то считают допустимым оценивать отношения, давать советы по воспитанию... что обычно считается не тактичным когда речь идёт о стандартной семье. Ваш этот коммент очень трогателен.... но, к делу отношения не имеет. Что бы было понятно: к примеру... моя подруга прошлым летом отшлёпала свою в конец расхулиганившуюся дочу крапивой... Вроде нормально...бывает....  А теперь представьте, если ребёнка крапивой отшлёпает не его родная мама.... тут уж, не сомневайтесь, разговоров и осуждений будет выше крыши...
16.05.2012
Я прекрасно помню этот фильм...Так значит Вас сильно волнует общественное мнение? И я не в курсе: родная мама существует и общается с девочкой? 
16.05.2012
Да, волнует. А как же? Мама существует... по выходным...для прогулок и совместного просмотра телевизора.  А вся бытовуха, воспитание, учёба на мне... Я, своего рода - Фреккен Бок :).
17.05.2012
Никогда не делай за нее уроки! Тогда на первый план выходит именно сделанный урок (а как - не важно), подмена понятий. Введи аккуратно распорядок дня и распиши, что и когда делается и чего не получает ребенок, ечли не делает (но тут надо аккуратно). Например, приходит из школы, переоделась, покушала, отдохнула часик - и за уроки. Сделала уроки - можешь идти гулять, к подружкам и т.д. Я воспитывала мальчика одного, вместе со своим братом младшим. У нас были именно такие правила. И я никогда не делала за них уроки, только проверяла. Только когда еще совсем юная была и мама еще живая была, делала втихую, чтоб быстрее освободиться)))))))))))))) Но потом поняла, насколько это неправильно. Меры наказания были - не идут гулять, не смотрят телевизор, не едут, куда просят (различия между братом и им не было). И знаешь, мне практически не приходилось их наказывать! Они все понимали и принимали. Не сразу, но постепенно мы пришли к таким взаимоотношениям. Сначала у них тоже была лень и медлительность. Но когда они получали задания таким образом: сегодня вы должны сделать то и это, я буду делать вот это и занята этим, а потом вы свободны. Как закончите, так и свободны. И они быстро поняли, что лучше все делать быстрее. А потом, когда приходилось переделывать, если сделали плохо, то и качественнее. Но при этом, я еще и старалась понять их - ради чего они делают быстро (и плохо, например) и если видела, что им важно ускакать из дома, то за качество разговаривала на другой день. Или если при обсуждении занятий на день, они говорили, что это много, а им бы хотелось что-то успеть другое или куда-то пойти, мы обсуждали, что мы можем перенести на второй день или как по-другому решить вопрос. Сейчас оба уже взрослые дяди, живут своей жизнью, но оба всегда рады меня видеть))) И тот мальчик, который не родной, всегда спрашивает как у меня дела, звонит и поздравляет с днем рождения. 
16.05.2012
Спасибо за ваш ответ. Мы тоже стараемся придерживаться графика. Но человек очень неусидчивый.. .если нужен результат, приходится буквально стоять над душой. Только отвернулся - уже находит себе игрушки. Может в следующем году постарше будет... по ответственнее...
16.05.2012
Мы давно перешли на ты)
17.05.2012
Я тут одно время долго не показывалась... многие аватарки и ники поменялись...  немного подрастерялась :)))
17.05.2012
Нет,не будет.Учить уроки нужно было сразу.С 1 класса. Сейчас нужно поговорить с девочкой на тему:как мы теперь будем с тобой делать уроки. Я ставлю будильник на стол и засекаю время на 1 урок:30 минут. За это время ты должна его сделать.Это будет тебе полезно:ты постепенно научишься не отвлекаться, уметь концентрировать свое внимание.Не будешь рассеянной,дерганной.И мы не будем ссориться. Перед первым уроком нужно дать ей:попить,поесть,сходить в туалет. Потом только сесть за письменный стол.Будильник поставить перед ее глазами. Через 30 мин.сложить тетрадь и убрать в портфель. Дать 5 минут отдыха перед вторым уроком,опять же попить и проч. На уроки должно уходить не более 2 -2,5 часов. Начинать уроки нужно через час после школы. К 19-20 часам уроки должны быть уже сделаны.  Самой на первых порах помогать ей. Не будьте буквалисткой и не перегните палку.Все должно быть в меру.Если поначалу чуть-чуть не укладывается во времени,ничего страшного, но все равно нужно мотивировать к тому,чтоб успевала.
17.05.2012
Спасибо! Дельные советы! Боюсь тчолько что 30 минут - нереальное время.. Ну... попробуем под нашу скорость скорректировать.
17.05.2012
в этом возросте вы должны её контролировать, а не наслово верить.Вместе собирайте учебники,готовте школьную форму.Если проблема сотовый,то не разрешайте брать его в школу. 
16.05.2012
... всё так...
16.05.2012
От осинки не родятся апельсинки... Банально, но факт. Человек- это 95% процентов генетики, и 5% воспитания. От этого и стоит отталкиваться. Как бы вы не пытались  ее под себя воспитать, аридет время и наследственность возьмет свое... Мне кажется, лучше стать ей другом, не пугая, а рассказывая какие то истории из своего детства. Будет больше доверия, а лень, она есть у всех детей.  Приходит время, и мы понимаем, что это нам надо, а не нашим родителям))))
15.05.2012
Ну... у нас не самая плохая "осинка"... просто, так жизнь сложилась. Девочка хорошая, но... есть сложности.
16.05.2012
Не простой вариант, но должен быть действенным. Надо попытаться формировать у ребенка умение видеть последствия, проговаривать сценарии возможного развития событий. Знаю семью (не лично), где подобная практика велась пиьменно. Был анализ с проговариванием "точки невозврата" - поступка или события, несущего необратимые последствия. В любом случае желаю сил и терпения.
15.05.2012
Спасибо!!! Действительно очень хороший совет! Нужно попробовать! Человек должен приучаться предвидеть результат своих поступков. Это по жизни очень важный навык!
15.05.2012
Мне вспомнилась песня для капризного малыша, из Красной Шапочки.... тоже, своего рода - мотивация! :) И она сработала! :)
15.05.2012
Не волнуйтесь, во всех семьях мать - плохой полицейский. Просто потому что папа приходит поздно, ему неохота слушать расстроенные вопли, а приятно видеть детскую улыбку и он готов дать всё, что угодно, лишь бы "дитя не плакало". А мать знает, что если сегодня дал дитю пальчик, завтра всю руку оттяпает))) Вот она ничего и не разрешает, выговаривает, наказывает... воспитывает, короче.
15.05.2012
Спасибо за ответ :). Попробуем обойтись без ежовых рукавиц...  и чтоб за пальцы ни кто не кусал! :)))
15.05.2012
Где папа? обычно папы должны наказывать,  а не "плохой полицейский"-)), а то будете плохой, как я-)). А во обще если уже в таком возрасте приходится тянуть за уши(. Комп есть? убрать все на что отвлекается!. И каждый вечер проверять форму, портфель, каждую тетрадь на сделанную домашнюю работу, (если вы помогаете с уроками, то только вместе решаете и делаете, нашли в уже сделанной ей работе ошибку ставите галочку карандашом, пусть она сама исправляет) вы же сами из нее лентяйку делаете. я так понимаю комната у девочки отдельная? брать к себе в комнату, доделывать уроки. И естественно ни каких гулянок пока не будут сделаны все письменные уроки и часть устных. А если кто то скажет про неродная, так скажите, что неродной как раз было бы по фиг. А еще у нас раз в месяц папа рявкал-))) и спрашивал дневник-))) и ругал за четверки-)). Помогало-))
15.05.2012
У девочки папы нет.... есть дядя... который очень оптимистично смотрит на воспитание ребёнка... и готов заниматься только её досугом. А всеми "нечтяками", которые относятся к "надо", остаётся заниматься практически только мне. Не хочется давить на ребёнка лишний раз... Но, как вы говорите...если не "рявкать"... то человек расслабляется полностью...((((
15.05.2012
Вам надо что бы она поняла, что в учебе вы, строгая а в остальном мягкая и добрая-)). А пока из вас веревки вьют-))) дети очень хорошие манипуляторы в этом плане-))). С папой жаль, но может он ее сам боится?-) попробуйте ее отправить к нему с уроками, в чем он в учебе силен?
15.05.2012
Это бесполезно... занятия приевратяться в весёлый "базар" . :)))
15.05.2012
Обратитесь за помощью к детскому психологу, я думаю тут мы видим только верхушку айсберга, под водой много чего кроется. Поведение ребенка, по-мойму,провокационное и как правильно поступить в этой ситуации знает только специалист.
15.05.2012
Нет.... не провокационное... Тут чистая лень и безолабернось...  Она не хочет конфликтов в самом деле... Просто, "хочу", у неё на первом месте, а "надо" - на последнем.
15.05.2012
Тогда поговорить с ней на равных, а не как "полицейский", а она соответсвенно - кто? Преступница? У ребенка есть свои интересы и если вы их будете ущемлять она вас возненавидит, надо найти разумный компромисс с ней. 10 лет - это реально! В конце концов это ее жизнь и не надо ее "тянуть за уши", кто знает как оно потом обернется? На самотек пускать ситуацию тоже нельзя, найдите разумный компромисс, в котором и вы будете в чем-то ущемлены.
15.05.2012
Да.... только что поговорили. Сначала хотела от меня быстренько отвязаться, со всем соглашаясь... Но, когда я забрала телефон, и рассказала о всех перспективах при таком положении вещей, конечно расчуствовалась... позлилась, пустила слезу.... Сидит уроки делает. посмотрим - на сколько хватит заряда.... Чёрт... как я не люблю все эти разборки :(((((.
15.05.2012
Ндэ.... поговорили... Захожу в комнату в надежде, что уроки делает... Постель не застеленная... на полу силит в игрушки играется.... уфффф....оооомммммм
15.05.2012
прям как про моего)...в психологов зря не веришь)))..есть действительно очень хорошие пы.сы..использую такие же методы...в принципе местами помогает 
15.05.2012
Есть, но они всё больше по стандартным ситуациям... а наша - не совсем стандартная... нужен немного  другой подход к человеку.
15.05.2012
На счёт детского психолога... если честно.. .я в них сильно разочаровалась...
15.05.2012
Один в один моя старшая))) Выход один: тотальный контроль. Сотовый заменить на самую простейшую модель. Уроки она и так делать должна. Гулять тоже не мешает. Но только после предъявления ВСЕХ сделанных уроков. Не успела - сиди дома.
15.05.2012
И вас ваша старшая дочка любит или боится?
15.05.2012
Обожает))) А что?    
15.05.2012
Это здорово! Не подумайте ничего такого...Просто я сужу по себе, если б в 10 лет за мной был тотальный контроль я б из дому сбежала ...
15.05.2012
Меня держали в определённых рамках... и, думаю, что это хорошо... А-то не известно в какое бы я Г могла вляпаться.... чего не избежали мои некоторые подруги. А сейчас, ещё более неблагополучное время... на лестницах шприцы валяются... по дворям ходят толпы пьяных гастеров... Смотрю на её одноклассников, они уже со 2-го класса все какие-то сексуально озабоченные... В 10 лет, всё-таки, ребёнок ещё не готов к самостоятельности. И, как говорит моя подруга одна - ребёнок должен чувствовать некоторые рамки, он тогда чувствует себя более защищённым. важно не перегнуть палку... не испортить отношение. Я уже сейчас готовлюсь, что она мне через годика три сказет, что я не её мать, и чтоб не учила её жить...  Вот... нужно до этого момента успеть её чему-то научить...
15.05.2012
Вот в 10 лет у нас не было тотального контроля и я из такого Г..... ее вытаскивала. Пришло время закрутить гайки да поздно уже(((
15.05.2012
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
поговорите со мной... Все бесит! Когда же я отдохну?