мои печальки на работе или как научиться дуть в попу

Иди на курсы красноречия! Как найдешь и я с тобой:)
14.03.2013
иии..эээ.ааа..вот!
14.03.2013
вот-вот. в голове все по полочкам и красиво, а к нужному времени и месту... ну, ты в курсе, да?
14.03.2013
йес!
14.03.2013
Скорее всего ты уже не сможешь себя изменить( Может только какой-нибудь психологический тренинг поможет... Я человек общительный, с начальством всегда на короткой ноге, секретики всякие рассказываем друг другу, хохочем на работе) Но все кто меня знают, не поверят, что когда я прихожу на новую работу - я трандец какая застенчивая и слова сказать не могу))) Потом только, добиваясь чего-то на работе, заслуживая статус, уже раскрепощаюсь) Повышение зарплаты только я могу добиться) Вот только неделю назад заводила разговор с директором. А она мне: С ума сошла, мы вам месяц назад подняли)) Поднять-то подняли, ввели новые статьи, по которым мы можем получить доп.деньги, но хочется увеличения планок по старым статьям))) Иногда прокатывает) Потому что они знают - повысят и один хрен я одна буду много получать) А остальные будут тянуться
14.03.2013
молодец Оксанк, я вот язык проглатываю, наверное(((( не, измениться можно, надо просто практиковаться и лет через 10))))  
14.03.2013
Ну ты же женщина! А совмещать приятное с полезным - не так уж и трудно научиться. Никому никуда дуть не надо. И сплетничать - тоже. Как и тащить на себе работу других, периодически взбрыкивая. Я спокойно делала СВОЮ работу в первую очередь. И, если оставалось время, помогала коллегам. Но работы своей было много и я редко что-то делала сверх своего. И за просто так никогда не оставалась после работы. Есть время, за которое мне платят деньги. Я успеваю ВСЮ свою работу сделать за это время. Чужую работу я делать буду только за отдельные деньги. И то не всегда. Потому что кроме работы у меня есть своя личная жизнь. И никакие деньги не восполнят потерю моего личного времени. Кстати. Хочешь подпись сразу - говори сначала выгоду, а потом уж что начальник должен сделать, чтобы получить эту смую выгоду. Пряник ВСЕГДА выгоднее кнута. Так что перестань пугать, а вдохновляй делать. При этом обязательно нахваливая руководящие/хозяйственные/практичные/и так далее умения и навыки начальника.
14.03.2013
это все верно. но есть куча нюансов, например, люди, которые умело делают так, что их часть работы считается вроде как твоей. 
14.03.2013
Хи. На каждую хитрую задницу всегда найдется еще более хитрый ремень. Народная мудрость. Я таких "людей" легко нейтрализовала своими приговариваниями/перечислением своих сделанных дел. Обязательно в хвалебном ключе. Типа, какая я умница, и то, и это, и раз это сделала. Ай да я! И еще вот дел - вагон и маленькая тележка. Но я обязательно с этой горой дел справлюсь. В итоге, сваливать на меня чужие дела не сильно то и получалось. И начальство пребывало в твердой уверенности, что я тружусь, аки пчелка, на благо фирмы. А значит, мне чужие дела противопоказаны. При всем этом я не люблю сплетничать и мне пофигу, кто с кем развелся/женился/родился/гуляет/спит/ест. Я и на корпоративы то не ходила, потому как сама не пью, а на пьяные рожи не очень то приятно смотреть. Да, не была душой компании. Но и травить себя никому не позволяла. Самые заядлые стервы старались поддерживать со мной нейтралитет. Потому что я была со всеми приветлива. Но они практически ничего про меня не знали. А свою работу я рекрамировала на 5 баллов. И связываться с таким ценным работником никто не хотел.
14.03.2013
искренне рада и по-белому завидую.Ибо по себе знаю - инфу о том, что много работы делаю и еще кучу делать можно переиначить так, что не справляешься. Видала и такое.  И еще не совсем подходит к моей ситуации, т.к. в моей деятельности не оценивают по количеству приложенных усилий. Оценивают по результату.   
14.03.2013
Ну так и хвали результат! - ух какая я молодчинка! Сделала то-то за такое-то время. - вот это я молодец! Сумела создать то-то за такое короткое время. А насчет "переиначить" я одно скажу. Когда сама себя хвалишь за сделанное + перечисляешь, сколько еще ОСТАЛОСЬ сделать - никто, даже самый хитрожопый, не сможет переиначить твои слова.
15.03.2013
Те, кто пьют чаи, кофе и коньяк, сплетничают и лижут жопу продвигаются гораздо быстрее, чем профессионалы которые этого не делают. Видимо наши люди ходят на работу, чтобы посплетничать и надеть новое платье, а не чтобы работать. Один из моих наальников сказал: "Мне не нужны умные, мне нужны верные!" А начальник  этот мега-хитрый и его никто не может подвинуть уже более 10 лет, а заместители меняются постоянно.
14.03.2013
не, я хочу работать, чтоб мозг жил. но я хочу справедливости, а она ох как редко бывает(((( поэтому нужно уметь вертеться. и зп моя меня не устраивает, не на эти деньги я работаю и на рынке стОю.  
14.03.2013
"Справедливости нет, начальник!" Ты еще не в курсе? А вроде така больша уже:)
14.03.2013
хнык-хнык... ну вот и хочется приспособиться, чтобы и связи были хорошие, и бесхребетным не быть  
14.03.2013
Пойдешь на тренинг?
14.03.2013
начну с самооценки. а на тренинг надо да. со мной хотишь?по оптовой цене пройдем?
14.03.2013
Надо подумать, идея то хорошая!:)
14.03.2013
ок я свистну.но не раньше лета наверное.
14.03.2013
Гуд!:)
14.03.2013
"Сначала мы ищем справедливость, а потом новую работу")))Извините, не удержалась)))
14.03.2013
ну все правда по сути
14.03.2013
С начальством держите субординацию, всегда продумывайте ответы на возможные вопросы, никаких личных взаимоотношений. Никогда не противоречьте начальству, даже если вы правы, молча выслушивайте и ждите, когда пройдет первая волна эмоций, после этого анализируйте ситуацию и разговаривайте, правы вы или нет и почему, желательно с цифрами отчетов и карандашом в руках, не голословно. Повышайте квалицикацию, в интернете куча тренингов по ведению переговоров и борьбе с возражениями, перед проведением перговоров удобно выстраивать алгоритмы беседы. С коллективом сложнее. Здесь все очень индивидуально.
14.03.2013
с коллективом у меня хорошо. коллеги все видят и держат мою сторону, такссть. Одна коллега, кот уже ушла (из тех, кто аргументированно спорит и не прочь пошутить с ВП) мне, жалея меня за один разнос у ВП, сказала: ты хороший работник. Ты все делаешь правильно и хорошо. Просто тебе нужен наставник, кот будет периодически тебе говорить, какая ты молодец.  Ну наставника нету)  По вашему сценарию и жила, но, увы, начальство не понимает, что ты подходишь позже разговора с цифрами))) а не во время него. Самопиар нужен и умение быстро находить аргументы ВО ВРЕМЯ переговоров.    
14.03.2013
Построение алгоритма переговоров это тренировка мозга для выдачи нужных аргументов ВО ВРЕМЯ этих переговоров, мне очень помогло)))
14.03.2013
ой имя у вас какое) толкьо что глянула....прям как у дочки моей. а можно поподробней про алгоритм переговоров? Это подготовка заранее? Да, полезная вещь. Но, увы, переговоры часто идут и по другому сценарию, не как задумывалось. Я вот думаю, какие-нибудь курсы риторики или актерское мастерство нужно. А то у меня муж, например, что-то в шутку превратит, где-то по-другому придумает, и так все непринужденно....А я буду в лоб давить, что нужно так-то и так-то, потому что....  
14.03.2013
Есть цель переговоров и вы должны подводить к ней своих собеседников. Запишите ваш предполагаемый диалог в нескольких вариантах, в зависимости от реплик рппоненов, потренируйтесь на муже)))
14.03.2013
я представила в красках, как я вытаскиваю листочек номер 47 из заднего кармана)))) цель я хорошо представляю. цели просто у всех разные. к примеру. у меня была цель- показать программу развития ключевых сотрудников. Я подготовила аргументы на слабые, на мой взгляд, места. А меня раскритиковали за... презентацию... Типа, а "где тут это",       
14.03.2013
Все номерки придется впихнуть в свою голову))) А еще, когда вас сбивают с пути, подключайте женские штучки и юмор))) А если серьезно - теория, практика, а опыт придет со временем.
14.03.2013
Алсу, это верно) Нужно чтобы тебя хвалили) Хоть кто-то из выше стоящих на работе) Тогда будет стимул идти дальше и вступать в диалоги))) 
14.03.2013
коротко и понятно как пережить отказ в работе