Поиск
Психология

Зря насилуем себя...

41 комментарий
Аватар Ольга
я почитала комменты — по мне так большинство тоже пишет про стереотипы — кто-то что-то подумает и пр.По мне — так мы рождаемся в больном обществе, очень редко кто своим разумом может вообще из этой "скорлупы" вырваться — в основном так и живут, как НАДО... Правда кому это надо не понятно — ведь в нашем обществе опять же уже всё извращено.
Аватар Анна
это статья про меня ((((((((( меня родители "загоняли в рамки".. я училась в школе, где бабушка директор. и ко мне у одноклассников было предвзятое отношение все 11 лет. и я просила перевести меня в другую.. но "ккаккк?? бабаушку обидеть:??? это лучшая школа!!" .. когда встал вопрос высшего "конечно в плешку!!! папа ж финансист  и ты доолжна!!" — "какая такая информатика?? зачем девочке компами заниматься?"... "как работать официанткой??? папа тебя в банк на практику возьмет...."  "а вон Света в КПМГ конкурс прошла!!! а ты не по профилю работаешь!!! швабры закупаешь(я работала помощником жиректора по закупкам в крупной сети кофеен... но не по спеиальности.. как можно -то??)!!! иди на конкурс будь консультантом!!"........короче очень болезненная для меня тема)))))
Аватар yanushka
А я вот не понимаю о чем ты, образно говоря))) Меня никогда не загоняли ни в какие рамки, что хотела, то и делала всю жизнь, родители только поддерживали. Моих рвений хватило только на то, чтобы поступить в престижный универ, и потом свалить в штаты, где я успешно реализовалась как мать и жена, и все))) Но самое страшное что мне большего и не надо. Да и не осуждает меня тут никто, не принято))  Детей своих буду воспитывать прямо в противоположном русле-сначала хорошее образование, развитие, потом хорошая работа, хочу дать им старт в жизни, а не растить разгильдяев)) Мечтать не вредно, но это только мечты))
Аватар лапкатапка
в гармонии с собой это хорошо.А вот жить постоянно в состоянии комфорта-мечта,конечно,но не путь к прогрессу,наверное.еСЛИ БЫ РАНЬШЕ ЛЮДЯМ БЫЛО ХОРОШО БЕЗ СВЕТА,НЕ ИЗОБРЕЛИ БЫ ЛАМПОЧКУ (ОБРАЗНО).А зачем нам геморой-подумали бы они и сидели ровно.+над собой нужно трудиться и  морально и физически-чтобы что-то получилось из человека.Это только моё мнение
Аватар Оксана
Убедилась на себе-бухгалтерия,так любимая моей мамой-совсем не мое!Обожаю все,что связанно с медициной,но поняла слишком поздно.В 17 было трудно выбрать то,что было бы важным всю жизнь.
Аватар Алина (скоро буду мамой)
Это называется социальная зависимость от нее очень тяжело избавиться. Мы живем в социуме и даже по неволе становимся от него зависимым, получается что каждые день, даже каждую минуту нужно работать над собой чтобы избавится от этого. Быть собой очень тяжело в этом мире, но возможно. Вот у меня тоже так, хочу свое дело, но нужно сначала уйти с теперешней работы чтобы было много времени свободного. Муж поддерживает, а вот мама мне все вдалбливает в голову что ничего из этого не выйдет, в наше время это нереально... Она у меня не понимает что все реально, было бы желание и силы. И вот это противоречие во мне "хочу" и страх навязанный извне что не получится.
Аватар Tamerlenka (фотокниги на заказ)
В наше время люди стали заложниками соцсетей...Вот смотрит человек фотографии своих друзей-знакомых,а таааам: кто на Бали отдыхал,кто машину купил,кто квартиру и т.д. И вот начинает человек впадать в депрессию..Начинает сравнивать свою жизнь и жизнь друзей из соцсетей. Начинает думать,что наверное не там работает,муж плохо зарабатывает,жизнь не удалась и т.д. Начинает появляться чувство зависти,злости и раздражения. Я сама лично знаю нескольких представительниц прекрасного пола,имеющих средний достаток,но,чтобы не упасть в грязь лицом,они ездят в ЦУМ,например,примеряют платья стоимостью как космический корабль,фотографируют себя в них в примерочных и выкладывают эти фотографии,как будто они эти вещи приобрели. Это ужас ужасный!!!  А утиные губы с ботоксом??? Это же тоже дань моде!!! Да даже взять спорт..Вот увидел человек,например,Катю Усманову на соревнованиях и давай сушиться. Там сушить нечего,а всё ведь дань моде..Ведь все к лету сушаться. И таких простых примеров куча!!! Народ как стадо,гонясь за общими стереотипами,забывают кто они на самом  деле..Чего хотят именно они,а не общество..Или мужики...Берет дорогущую машину в кредит,самому жрать нечего,но зато на тачке,чтобы стыдно перед друзьями не было.
Аватар Юлия Гранд
Мне бы тоже надо к психологу..До психотерапевта я уже дожила((( Лечусь(
Аватар Компас земной (питомник петерболдов)
Как то под мои настроения пост.. 10 лет танцевала стриптиз, потом вышла замуж , устроилась работать в банк, 2 года там отработала, сейчас в декрете. .. все говорят: молодец! Ушла из клуба, в банк устроилась. .а я так хочу танцевать! И пусть многие считают, что это неприлично что ли, я очень хочу. Прям тоска
Аватар Екатерина
Привет, коллега! Десять лет в пиаре, очень успешных и тоже по большей части по тому, что не могу что-то делать плохо, если берусь. Но как-то поймала себя на мысли, что ненавижу понедельники, а из-за этого и воскресенья. И осознала, что заигралась в эту игру.По совету подруги сходила на пару тренингов к очень хорошему и экологичному психологу, она давно рекомендовала, но как всегда времени не было. Если нужно — могу дать контакты. Эффект и степень устаканивания всего в голове колоссальный.Как итог — ушла с работы. Съездила на месяц пожить в другую страну. Сейчас хочу начать свое дело. Близкие конечно отговаривают, но я слушаю себя. И чувствую себя собой. Пусть пока и с меньшим количеством денег в кошельке. И конечно многие недоумевают и считают, что я пошла по наклонной))))Спасибо тебе за пост. Если не секрет, что сейчас является делом твоей жизни вместо пиара?
Читать все 41 комментарий
Довели ребенка...
Бесит когда кОверкают фамилии