Преподавательский дебют)))
Тревожные мысли. Как с ними справиться?Ну вот меня и с почином))) Провела сегодня 2 лекции и 1 семинар.
Ну и пусть на первой лекции было всего 2 человека, а на второй - 5... Зато оказалось, что я могу говорить 3 пары подряд... Я думала меня и на одну не хватит. Завтра еще 2 лекции. Боюсь что студенты дружно на меня забьют и не придут)))
Я почти не волновалась... Думаю пустырник помог, или может быть пофигизм включился. Сложно то, что для меня материал не знакомый, и хоть я и готовилась, но до конца все равно не разобралась. Из-за этого не могла приводить большое количество примеров. Лекция была сухой и насыщенной специализированной лексикой. Пока мне сложно и то, что я не понимаю своими словами сказать не могу.
Оказывается семинар проводить легче, чем лекцию - студенты сами подготавливают материал, нужно их подкорректировать только.
Оказывается, когда ты преподаватель - ты совершенно не чувствуешь времени. Т.е. ты не смотришь на часы с мыслью "ну когда же уже перемена/конец пары". Теперь ты думаешь "чтоб еще такого сказать, или как сказать так чтоб время потянуть или разгрузить их бедный мозг..."
А вообще, да, понравилось) Делится знаниями это даже приятно, что ли. Только нужно научится это правильно делать. Да и знаний должно быть несколько побольше...
Почему то всегда мечтала вести пары по истории архитектуры, очень нравился мне этот предмет. Сейчас я ушла от архитектуры в психологию. Посмотрим что будет дальше. Ошибки, частично, осознанны; пути самосовершенствования обозначены.
Я даже, немножко, горжусь собой, что нашла в себе силы вытащить себя из "зоны комфорта" и начать заниматься продуктивной деятельностью))) Ну надо же хоть чуть-чуть себя похвалить))) Провальный результат - это тоже результат, пусть пока не очень удачный)))
