Как адаптироваться?

"не могу никак привыкнуть к работе с людьми, недовольные лица покупателей, претензии что медленно обслуживаю..." - дык всегда найдутся недовольные. Искусство продавца не в том, чтобы всегда шли только "правильные", "добрые" покупатели. А в том, чтобы иметь дело с совершенно разными людьми. Они вам по-сути никто. И вы им тоже. Они вам ничего не должны, и вы им тоже. Вы только своему работодателю должны, так как он вам платит. Потренируйте перед зеркалом свою самую милую улыбку. Потренируйте как мило извиниться, если кто-то не доволен. Как сделать большие глаза, наполняющиеся слезами, если кто-то наехал. И ему станет стыдно. Это всё театр! Игра! Если относится к этому серьезно сума сойти!, Если относится как к пути роста своего искусства обаяния и харизмы, как к своеобразной школе жизни, это занятно и интересно.
01.08.2016
Забейте да и все. Я думаю со временем привыкните
01.08.2016
Вот как я Вас понимаю, у меня на работе тоже моральный прессинг, и вопрос как не принимать все близко к сердцу стоит очень остро.
01.08.2016
Работала я кассиром до рождения дочери, как то не воспринимала все близко к сердцу.Вышла после декрета и не смогла там работать...Это очень тяжело.Меня и воровкой один раз обозвали, хотя женщина сама забыла, что жвачку в карман убрала.Ни обеда толком, да даже в туалет не сходить.... А ещё ценники менять и товар выкладывать.Жесть!Как вспомню, так вздрогну...
31.07.2016
Делать свою работу и не обращать внимание на клиентов. Единственный выход.
31.07.2016
Насколько принципиальна именно эта работа? Может поискать что-то без работы с клиентами? Если же нужна именно эта работа, то нудно максимально абстрагироваться, когда вы за кассой, вы не человек, личность, вы просто представитель магазина. И все претензии к вам, по сути, претензии к магазину, поэтому воспринимать это как личное не стоит
31.07.2016
Ищите другую работу, продавец не ваше.
31.07.2016
Или привыкнете или нет.Магазин,это не самое страшное.Главное полюбить клиента,а он разный.
31.07.2016
Во первых воспринимать претензии правильно:1) претензия по медлен обслужив по идее правильна так как у всех дела и ждать сами понимаете.. , поэтому критика правильная и обида тут не нужна так как вас не оболгали. Думайте про то что все так начинали а не только вы и относитесь к этому как к работе а не переходу на личность. 2) притензии по ценам тоже обоснованные так как в результате неразберихи мы все кучу времени тратим чтоб найти нужный ценник или акция идет а магаз аппараты не перестроил на скидку , а кому это еще высказать чтоб выпустить пар?) . Поэтому на работе вы не Оля или Маша , на работе вы представитель магаза и претензии людей не к вам а к магазу и его представителям!!!. И это везде так, так что не вешайте нос!) и всегда со всем соглашаетесь -это делает людей лояльнее к вам)
31.07.2016
На самом деле ни как. Люди, которые могут работать в торговле либо уже от природы такие, либо не могут и уходят. Хотя есть всякие тренинги, но я в них не верю. У меня на примере нет таких, кто их бы прошел и стал по другому относиться. Торговля, одна из профессий, которая требует определенного склада характера.
31.07.2016
Не соглашусь! Я вообще никогда в торговле не работала. Открыла свой магазин и некоторое время приходилось работать самой. Сначала тоже не знала как подойти к покупателю' боялась что то предложить' вдруг не понравится' всю критику принимала очень близко к сердцу' постоянно переживала по этому поводу. Но потом научилась впихивать невпихуемое' забивать на хамство.... закалка:-) сейчас своих продавцов учу этому.
01.08.2016
Значит вам изначально было дано, просто надо было адаптироваться.
01.08.2016
Я решилась на коррекцию Я параноик.