Поиск
Психология

Муж дева, я стрелец

120
Аватар Кыцюня
При чем тут гороскопы Я дева и муж дева. По вашим рассуждениям мы должны были за@@@ть друг друга
Аватар надежда
Это просто нелюбовь. А то что он дева это дело пятое. У мужа дедушка дева был по гороскопу. Директор завода, по дому руки золотые, из загранки дочкам модные шмотки привозил, сам с ними учебой занимался. А начинал с нуля, у них с братом на двоих были одни валенки и одно теплое пальто. Так что от человека зависит многое. То что вы стрелец конечно накладывает отпечаток. Вы скорее всего более порывистая, любите общаться, затевать новые дела. Но если бы вы с мужем любили друг друга и берегли, то разница в складе характеров вам бы не мешала.
Аватар Rita001
Всё верно. Дева и стрелец мало совместимы ;( я вот ссужу по себе , я Дева , и у меня никогда не было друзей Стрельцов , а потом в один момент их стало много (работа /новые знакомые) и я на жто обратила внимание ,так как окружите моё пошатнулось ,мне не нравилось оно. И я вот что скажу ,я терпеть не могу Стрельцов, особенно женщин , в своей массе они как небо и земля с Девой))) стрельцы слишком легкомысленны как по мне, не глубокие люди;( в моей жизни я встречала только одну девушку стрельца более менее )))остальные как «петрушки»
Аватар Наталья
А по китайскому гороскопу вы все кто? ))) Вот у нас (по китайскому гороскопу) союз равных. А у вас? Не, про гороскопы - так про гороскопы. Их много, можно поискать благоприятный. Ну интересно же!
Аватар Баба Люба
Меньше командовать надо.
Аватар Елена
"развод мне не даёт, забирает паспорт, свидетельство, закрывает дома" А вы ему каждый раз так и сообщаете "Всё! Иду разводится!" Ага? На работу-то пускает? Сам на работу ходит? Вернулись с работы пока его нет, вещички собрали и "гуд бай, май лав, гуд бай". Детский сад, честное слово! Не в гороскопе же дело, а в том чего от жизни хотите. Вы оба судя по всему острых ощущений. Не живётся спокойно. Ну бывает, чё.
Аватар Екатерина
С моим характером я вообще ни одному знаку зодиака не должна подходить. Однако нашелся даже в моем случае подходящий мужчина). А ваш вам не подходит, вот и скандалите. Вот и подумайте, стоит ли время тратить.
Аватар Инна
Если уж про гороскопы, то дева и стрелец не подходят друг другу. Вам бы льва или овна, свою стихию-огонь) А верить или не верить дело каждого, в жизни нет ничего точного)
Аватар Рита Суровая
Ерунда все эти гороскопы,у меня папа лев,а мама дева, папа в год крысы, а мама в год собаки, в следующем году будут отмечать 50 лет совместной жизни, хитрожопость свойственна многим людям,которые думают,ч о они умнее других и в этом не гороскоп виноват
Аватар Мятная мышка
Ооооо, я сейчас познакомилась с мужчиной девой, а я сама стрелец... так дочь меня это прям все как в первый раз... такие бабочки))! Девушка, вы просто с раками не жили))) вот там полный пипец... А если серьезно, не в гороскопах дело, а в вас... в том, что вы не сумели договориться и выстроить отношения.
Читать все 120 комментариев
Стесняюсь и избегаю парня который нравится
Может кого-то не затруднит объяснить мне что , да как...