Невроз?

Лучший ответ

Блин, я не знаю с точки зрения психологии (или даже психиатрии, может быть), но со стороны странно выглядит. Ну лично для меня. Прям очень странно. Я вот могу сегодня решить, что завтра надо достать мясо из морозилки, и завтра я это забуду. Иногда думаю, что надо типа планера вешать на холодильник. Но всё остальное…вплоть до встать и умыться. Как по мне, это не здорОво.
22.12.2021
Окр? Как бэ нормально составлять планы. Но не мочь сделать что-то, если это не внесено в план - ненормально.
22.12.2021
Я тоже записываю, но это что-то прям нужное, что бы не забыть. Например, 27 декабря заказать собаке мясо. Или вот салфетки заканчиваются, не запишу-забуду в магазине )) или там позвонить куда. а так что бы план на день и в телефоне без него залипать, есть в этом что-то требующее участия терапевта
22.12.2021
А мне понравилось! Почему «кошмар»? Вы и успеваете все, и удовольствие от этого получаете. Круто же! Вот у меня списка нету, могу весь день протупить, за дела возьмусь, только когда ну уж совсем, отступать некуда. Не могу сказать, что меня ситуация как-то напрягает, но ваш метод возьму на заметку, обязательно! 👍👍
22.12.2021
Я когда-то тоже пользовалась ежедневником. Только понадобился он мне, чтобы дошли руки до тех дел, которые всё время забывала или откладывала, как не срочные. В общем, и голову, чтоб разгрузить. Лет 18 мне было. Так же дошло до того, начала писать всякие мелочи, потому что вычеркивать - кайф 🙈 Но вы же понимаете, что писать каждую мелочь - это жульничать перед самой собой? Я думаю, список дел надо сократить. Вы каждый день убираетесь? Например, вместо перечисления комнат, ковра и т.п., напишите «уборка» и отведите заданное время на это, например, 30 минут в день. Что успеете, что успеете. Вместо «завтрак», «обед», «ужин» составьте меню. Многие составляют меню на неделю, чтобы каждый день не думать об этом и легче было составлять список покупок. Писать «прибрать со стола» - бред. В этом случае получите свой кайф не от зачеркивания, а научитесь получать удовольствие от чистоты. Прибираете со стола, становитесь у входа в кухню и получаете удовольствие от того, что там порядок. «Отбой» писать - тоже глупости. Или вы без этого никогда не ляжете спать? Или детей не покормите? Также пусть это будет не блокнот, а ежедневник, не надо всё, что вспомнили, писать на сегодня, но, боюсь тогда на завтра начнёте откладывать. Поэтому составьте список на неделю с возможностью вписать, к примеру, не более 7 дел. А я свой ежедневник просто закончила и больше не завела, ничего страшного не случилось, хотя временное недовольство собой тоже было
22.12.2021
Справедливая&Честная, спасибо вот вы меня понимаете. Очень крутой совет!
22.12.2021
Обследоваться.
22.12.2021
Если вам так удобнее, то в чем проблема? Ну, и пользуйтесь списком дел. Я такой же список держу всегда а голове.
23.12.2021
То, что вы делаете- называется тайм менеджмент:) Блокнотик можно заменить электронным списком дел в телефоне. Кайф от галочек- потому что это от завершения дела вырабатывается дофамин ( гормон радости), так чем больше задач закрыто, тем больше дофамина. От такого подхода вижу одни плюсы. Дела сделаны, удовольствие получено без вреда для своего здоровья и окружающих:)
22.12.2021
Virgo, почти все кто ответил мне збесь, говорят что это или ОКР или как минимум это странно
22.12.2021
Та самая, вам нужно менеджером в IT- сферу, там вся продуктивность на вашем подходе построена - разбить задачу на подзадачи и выставить оценку трудозатрат:) А по теме - если вам лично это приносит дискомфорт и вы знаете, что у вас есть причины для невроза-то, однозначно, специалист вам в помощь.
22.12.2021
Virgo, ого. Спасибо. Как раз искала себя в других сферах профессий. Я медик
23.12.2021
Девочки спасибо за ответы. Прям гора с плеч. Я ведь с этим ни с кем не делилась, кроме мужа. И посмотрев на себя со стороны, это конечно уж очень странно выглядит. Иногда сидя в декрете в ежедневной рутине дел, потихоньку сходишь с ума. К психиатру обязательно пойду. Честно, мне нужно было это написать и все переосмыслить
22.12.2021
Мне кажется, надо начать постепенно сужать список. То есть, постепенно от подробного описания процесса переходить к "приготовить обед" или "уборка".. Потом еще какое-нибудь мероприятие, расписанное подробно, заменить одним пунктом списка.. Так постепенно можно выйти на краткий список дел, что вполне допустимо.
22.12.2021
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Племянница Подруга у дочки