я назойлива или адекватно беспокоюсь?

Лучший ответ

Так если люди не выполняют заявленных услуг, то нормально и звонить и спрашивать и писать.
10.08.2024
Это не назойливость, а недостаточная обратная связь со стороны компании и неумение управлять ожиданиями клиента
10.08.2024
Налет назойливости присутствует, а собственно, почему бы и нет? Услуга оплачена, беспокойство понятно
10.08.2024
Если я плачУ и не получаю услугу, то я буду доставать, пока не сделают
10.08.2024
Вы оплатили, а они не выполняют свою часть работы. Я б вообще их замучала)
10.08.2024
Вы адекватны. Вы уже оплатили
10.08.2024
Тут вопрос куда и кому вы оплатили? Если юр лицу, но на карту, то это вообще опасно и можно вообще ничего не получить. Они могут кормить завтраками долго. Если юр лицу нормальным образом, то на сайте должны быть сроки оговорены. Те я как поставщик реагировала бы относительно того, как написано в договоре/на сайте.
10.08.2024
Анастасия Гурьянова, перевела на карту, знаю что так делать нельзя, но тут других вариантов не было, машина у меня редкая и запчасти найти целое дело, пришлось делать так, но перед этим отзывы посмотрела на эту компанию, отзывов было много и они хорошие
10.08.2024
Аделина, ну в данном случае думаю звонить и просить назвать точные сроки.
10.08.2024
Аделина, конечно, Вы делаете абсолютно правильно, здравый смысл Вам подсказывает, что велика вероятность того, что Вы остались и без денег, и без детали. Надеюсь, что, несмотря на потраченные нервы и время, свою деталь Вы все-таки дождетесь. Людям рисковым в подобных случаях, конечно, я советую еще и молиться ;) кстати, у любого мошенника есть процент довольных клиентов - это "золотое" правило подобных суб'ектов :)
13.08.2024
Елена, уже отправили, завтра буду забирать, теперь надеюсь что там все в порядке с ней(не сломана, не помята)
13.08.2024
Если они вам сказали " Вечером( завтра/ через два дня) скажем/ отправим" и вы продолжаете " до вечера/ завтра/ два дня" названивать - то да, делаете мозг. А если они вам говорят " Не знаем/перезвоните через час" ( короче ничего внятного) , то ваши звонки нормальны
10.08.2024
А что не так? Вы переживаете за свое время и деньги. В конце-концов, иногда (не всегда) людей нужно трясти, чтобы они что-то делали и решали, а то что это людям не нравится, - ну извините, это их работа, ничего личного 🤷‍♀️ На такого клиента реагировала бы вообще спокойно, потому что клиенты и ситуации бывают разные. К слову, когда у нас отчетный период или требования из налоговой, то периодически все дергают контрагентов и это нормально.
10.08.2024
Клиент всегда прав. Вы заплатили деньги- они некачественно предоставляют услуги. Звоните, долбите их, шевелиться быстрее будут
10.08.2024
Ребёнок отказывается отмечать день рождения Отношения с мамой