я назойлива или адекватно беспокоюсь?
РазноеДобрый день! на днях заказала дорогую запчасть для авто, должны были вчера отправить, но не отправили, сказали что не приехал курьер из транспортной компании, я вчера им звонила раза 4 чтоб выяснить что да как. Договорились что сегодня попробуют другой ТК отправить, но пока не чего, но с другой стороны еще и не вечер, а я уже звонила им, спрашивала отправят или как..
Чувствую что я им уже надоела, но не могу забить на это, ибо во первых отдала большую сумму, а во вторых машина без этой запчасти стоит, а мне нужно ездить.
И вот у меня вопрос, я неадекватно названиваю и делаю людям мозги или просто беспокоюсь? Как бы вы реагировали на такого клиента?
Лучший ответ
cezarinia
Так если люди не выполняют заявленных услуг, то нормально и звонить и спрашивать и писать.
10.08.2024
Ответить
Никто не бородавочник
Это не назойливость, а недостаточная обратная связь со стороны компании и неумение управлять ожиданиями клиента
10.08.2024
Ответить
Галина23
Налет назойливости присутствует, а собственно, почему бы и нет? Услуга оплачена, беспокойство понятно
10.08.2024
Ответить
Рыбка
Вы оплатили, а они не выполняют свою часть работы. Я б вообще их замучала)
10.08.2024
Ответить
Анастасия Гурьянова
Тут вопрос куда и кому вы оплатили? Если юр лицу, но на карту, то это вообще опасно и можно вообще ничего не получить. Они могут кормить завтраками долго. Если юр лицу нормальным образом, то на сайте должны быть сроки оговорены.
Те я как поставщик реагировала бы относительно того, как написано в договоре/на сайте.
10.08.2024
Ответить
Аделина
Анастасия Гурьянова, перевела на карту, знаю что так делать нельзя, но тут других вариантов не было, машина у меня редкая и запчасти найти целое дело, пришлось делать так, но перед этим отзывы посмотрела на эту компанию, отзывов было много и они хорошие
10.08.2024
Ответить
Анастасия Гурьянова
Аделина, ну в данном случае думаю звонить и просить назвать точные сроки.
10.08.2024
Ответить
Елена
Аделина, конечно, Вы делаете абсолютно правильно, здравый смысл Вам подсказывает, что велика вероятность того, что Вы остались и без денег, и без детали. Надеюсь, что, несмотря на потраченные нервы и время, свою деталь Вы все-таки дождетесь. Людям рисковым в подобных случаях, конечно, я советую еще и молиться ;) кстати, у любого мошенника есть процент довольных клиентов - это "золотое" правило подобных суб'ектов :)
13.08.2024
Ответить
Аделина
Елена, уже отправили, завтра буду забирать, теперь надеюсь что там все в порядке с ней(не сломана, не помята)
13.08.2024
Ответить
анНЕТ
Если они вам сказали " Вечером( завтра/ через два дня) скажем/ отправим" и вы продолжаете " до вечера/ завтра/ два дня" названивать - то да, делаете мозг.
А если они вам говорят " Не знаем/перезвоните через час" ( короче ничего внятного) , то ваши звонки нормальны
10.08.2024
Ответить
Юля
А что не так? Вы переживаете за свое время и деньги. В конце-концов, иногда (не всегда) людей нужно трясти, чтобы они что-то делали и решали, а то что это людям не нравится, - ну извините, это их работа, ничего личного 🤷♀️
На такого клиента реагировала бы вообще спокойно, потому что клиенты и ситуации бывают разные. К слову, когда у нас отчетный период или требования из налоговой, то периодически все дергают контрагентов и это нормально.
10.08.2024
Ответить
Юлия
Клиент всегда прав. Вы заплатили деньги- они некачественно предоставляют услуги.
Звоните, долбите их, шевелиться быстрее будут
10.08.2024
Ответить