Коллега провоцирует конфликты

Лучший ответ

Каждый раз рассказывать начальству. Лучше письменно, что это нарушает репутацию компании. И я бы ушла при таком игноре моих замечаний
18.12.2024
Возможно приведу не очень пример, но зато какой действенный! 😃 Есть у нас соседка, которая постоянно докапывалась до всего, как-то мой муж послушал другого соседа, который сказал "пошли её нах**" и она отстанет, она ко всем так лезла, дак вот в один прекрасный день мой муж так и сделал и действительно помогло😃. Возможно вам стоит сделать также и всё самой наладится)
17.12.2024
Что за сфера у вас, что сделано всë правильно, а клиенты недовольны и требуют переделать?
18.12.2024
Очень странная ситуация. Нормальное начальство не может не реагировать, а если не реагирует - значит история выглядит по-другому.
18.12.2024
Говорить начальству и клиентам сообщать, что девушка в вопросе некомпетентна.
17.12.2024
к коллеге тоже подойдите и выскажите, а то может вы молчите, а ей и нравится, что вы глотаете и значит так можно
17.12.2024
Очень странно ,что начальство не реагирует,потому что коллега портит репутацию компании. Мне,как клиенту ,не важны внутренние дрязги,но важна внутренняя удовлетворённость продуктом/услугой и сервисом. Если мне специалист компании говорит,что я получила некачественную услугу - естественно, удовлетворённость падает,даже если по факту услуга вроде бы качественная. Да,каждый раз рассказывать и упирать на то,что клиент разочарован и в следующий раз может не прийти.
18.12.2024
Не верю в такую чушь Думаю что не все так однозначно и есть другая сторона вопроса Ассистент не лезет в дела стоматолога, но понимает, что одна и та же манипуляция занимает от часа до полутора. В случае же с этим врачом всегда 3 часа У ассистента формируется свое мнение о работе врача, тк многолетний опыт позволяет судить Поделившись со знакомым клиентом мнением о враче, клиент выбирает другую клинику или же задает вопросы Это отдалённый пример Чувствуете посыл ?
17.12.2024
Ставить в известность начальство каждый раз,конечно
17.12.2024
Конечно, каждый раз рассказывать. Тут же часто, кто первый пожаловался тот и прав) письменно, если у вас большая современная компания, то можно это уже харассментом называть, горизонтальные коллеги не могут делать друг другу замечания, они должны это делать через менеджера. В письме клиентов я бы ее жестко поставила на место, так бы и написала, что человек занимается другим и понятия не имеет, о чем говорит. Можно как-то между строк пошутить, что у нее проблема с головой и не обращайте внимания)
17.12.2024
Если руководство не принимает мер, значит, работе ее действия как минимум не вредят. А это ставит под сомнение вашу подачу ситуации.
17.12.2024
Алька Родригез, вы как обычно)
17.12.2024
Mamma, долго работала в женском коллективе, знаю цену этим склокам.
17.12.2024
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Как справиться с истерическим плачем ребенка Свекровь и внуки