об аутистах

Аноним
спасибо, я как раз собираюсь окончить курсы АВА для работы со своим ребенком. но, думаю, АВА не панацея. наверняка есть какие-то проверенные способы, основанные например, на  опыте Московской  школы психологии, например.
30.03.2015
Чтобы успешно взаимодействовать с окружающим миром, он должен обладать навыками, которые позволят ему подняться над стенок, отгораживающей его от всего мира. Необходимо понять как последовательно использовать методы подкрепления или как создать необходимую мотивацию. Данный метод я использую и с обычными детьми и родителями, работает безотказно. Сождать должную мотивацию можно с помощью побуждающего условия — слова или действия, которые временно изменят ценность последствий каждого поступка. Например, вода имеет для нас большую ценность в жаркий день, чем когда прохладно и ветренно. Сама вода при этом не изменяется — другим становится отношение к воде, но которое повлияли ксловия. Мотивация является важным фактором обучения детей с аутизмом, и чем лучше ВЫ научитесь управлять окружающими условиями для создания мотивации, тем лучше сможете проявить свои педагогические способности. Целью любой хорошей программы является определение естественных желаний ребенка и использование их в процессе обучения. Одно из ключевых понятий обучения — подкрепление. Подкрепление — это будет опыт, который приобретает ребенок, когда добивается успеха. Ребенок с аутизмом ничем не отличается от других детей. Просто ему надо помочь преодолеть более трудные участки стены с помощью навыков, которые общество считает обязательными. Неспособность самостоятельно преодолевать стену напрямую связана с недостаточным уровнем развития навыков в областях социального взаимодействия, коммуникации и поведения (повторяющиеся, стереотипные модели поведения и ограниченные специфические интересы). Аутизм влияет на способность ребенка к общению и взаимодействию в разных жизненных и учебных ситуациях. Если не обучать детей, они будут оставаться во власти аутизма до тех пор, пока не потеряют контакт с окружающим. Книга Роберта Шрамма "Детский аутизм и АВА", Мери Линч Барбера "Детский аутизм и вербально — поведенческий подход",Ольга МЕлешкевич Юлия Эрц "Особые дети. Введение в прикладной анализ поведения (АВА)". У Вас все получится. 
30.03.2015
Аноним
да нет, у нас необычный ребенок. речи нет, практически не развивалась, после лепета ничего. ук жеста нет, манипуляция моей рукой в случае необходимости. глазной контакт очень непродолжительный. общение очень своеобразное — привязан ко мне, но без фанатизма, к папе в принципе нет. более того, прогоняет его от меня. детей не боится, но и не интересуется. имитации, подражания нет. ну или очень очень мало. сад не посещает. всегда со мной или с папой. стараемся соблюдать режим, но некот время назад были проблемы с ночным сном. просыпался "погулять" . после того, как исключили молочные продукты сон наладился. со стулом так же. были проблемы до введения диеты. присутствуют стереотипии, иногда гримасы, необычные позы тела. вокализации. по неврологии — церебральная ишемия 2 степени вследствие стремительных родов.
30.03.2015
Относительно речи какое лечение проводили и что назначала невролог?
30.03.2015
Я много читала литературы по данной проблеме. Везде рекомендуют вербально поведенческий подход в частности прикладной анализ поведения. Литературы множество, и если начинать занятия и продолжать регулярно, то можно добиться огромных успехов. 
30.03.2015
Аноним
сначала 2 невролога предположили, затем частный психиатр подтвердил. сомнений практически нет. а что вас смутило?
30.03.2015
Такие вопросы задают родители с обычными детьми. Поэтому ответьте на другие мои вопросы.
30.03.2015
Каков распорядок дня: прогулки, занятия, общение, с кем остается???
30.03.2015
Каков уровень развития? Как формируются навыки? Умеет ли общаться с чужими детьми и взрослыми? Как запоминает? Каково развитие речи?
30.03.2015
Аноним
постараюсь сформулировать пояснее. ребенок 3,3 аутист, невербальный ( частный психиатр поставил аутизм ). проблемы такие: в последнее время часто в плохом настроении, особенно с утра. у вечеру обычно настроение отличное.  и вообще, эпизодически состояние его то лучше, то хуже. трудно объективно анализировать, потому что на мой взгляд, проблем быть не должно. сейчас как раз такой период — ноет, скучает, жует одежду, и вообще предпочитает ходить без нее ( не голый конечно ). как вести себя в таких ситуациях? я понимаю что тут и сенсорика замешана, как в случае с раздеванием. вообще, похоже, что он пытается мной манипулировать, потому что его настроение улучшается прямо пропорционально получению удовольствий — компьютер, еда. я все эти хитрости знаю. и сейчас как раз устанавливаю руководящий контроль. но все-таки, может есть какой-то способ, более компромисный что ли? не хочется идти на поводу, но и терять и без того зыбкую связь с ребенком тоже. может есть какие-то стратегии? у квалифицированного специалиста ( психотерапевта ) мы еще не были. и плана коррекции пока как такового нет.
30.03.2015
А диагноз точно подтвержден????
30.03.2015
Здравствуйте! Задавайте. 
30.03.2015
Задавайте, попробую ответить.
30.03.2015
Ребенок очень непонятный Ребенок 4-х лет постоянно устраивает истерики